Ну да, напряжение 16В, а ток только 3А...будем "экономить" ресурс генератора )))
В момент подключения ЗУ должен быть бросок тока в любом случае
,независимо от степени заряда акб.
Если его нет то совсем нехорошо.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Недели две назад достал из закрамов старый акб.
Dominator, 55Ah, Ca+.
Поставил на зарядку его на пару суток.
Сегодня руки дошли до него, посмотрел.
Плотность по банкам:
1,27
1,27
1,27
1,27 1,10
1,27
Напряжение на клеммах - около 10,3 В
Хотел погонять его в режиме разряд/заряд, но что-то сомневаюсь, с чего начать? С разряда или заряда?
Наверное буду разряжать, пока самая высокая плотность в банках не станет 1,18, а потом уже заряжать.
Если только позаниматься индивидуально проблемной банкой.
Нагло воткнув иголки в электроды через дырки.
При заряде/разряде всей батареи банка будет переполюсовываться и толку не будет.
Но скорее всего в помойку.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
В момент подключения ЗУ должен быть бросок тока в любом случае
У меня был случай при повторении заводского ЗУ (стабилизатор тока на оптотиристорах от братьев белоруссов) при переключении ЗУ с разряда на заряд втечение примерно 0,5 сек. ток "улетал" в max. АКБ была не у дел, причина глюка шифровалась в схемотехническом решении этого ЗУ.
Если только позаниматься индивидуально проблемной банкой.
Нагло воткнув иголки в электроды через дырки.
Ага... Статейки на эту тему под рукой ни у кого нету?
Тонкости какие-нть у процедуры есть?
Что-то я плохо себе представляю, как мне определиться, где эти электроды проходят? Там же через пробку не видно ничего. :(
Как уже говорил, делаю разряд/заряд по инструкции.
Зарядное устройство "дедовское": трансформатор и диодный мост.
Только что окончил первый заряд током 1/20 (2А-3А) (Через балластное сопротивление). Напряжение сначала поднималось до 15,9 В, затем опустилось до 13,5 В. Ток, соответственно, сначала пытался падать, я поднимал его, уменьшая балласт.
Под конец ток стал возрастать, но этот момент я не поймал, и ток поднялся до 1/10 (5А).
Электролит кипел, стал заметно теплым (думаю, градусов 30) и вместо прозрачного стал грязно-мутным (поднялся осадок?) во всех банках.
С зарядки только-только снял, поэтому о плотности говорить смысла нет, посмотрю утром, когда остынет. Вопрос: что я сделал не так, какие будут рекомендации?
Может электролит сменить на чистый?
Последний раз редактировалось Lerik-Co; 15.11.2015 в 22:46..
Очень похоже на осыпание активной массы, замена не поможет када соты пустые.
Да это и так понятно, что осыпание. Но не думаю, что соты прямо полностью пустые. Какой-то процент, понятно, осыпался. А какой именно - узнаем после восстановления банки номер 5.
Мне не понятно, почему напряжение в конце упало?
Цитата:
Сообщение от trol
В магазин за новым.
Новый уже в машине, с этим же интересно поиграться.
Прошла ночь после зарядки, напряжение на клеммах 10,5 В.
Плотность по банкам:
1. 1,28
2. 1,28
3. 1,29
4. 1,29
5. 1,15
6. 1,26
Смог измерить напряжение на двух крайних банках:
1. 2,2В
6. 2,1В
Похоже, всё таки, серьезная проблема с одной единственной банкой №5.
Буду сверлить корпус, искать перемычки в этой банке.