Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от ua6haz
НА 4х авто стояли ГБО не на одной не разу не сгорали клапана = НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА= А с .... головой можно и ... сломать НЕ В ОБИДУ.
Однако грубо.....ну если Вы такой продвинутый, тогда может объясните твердолобому юзеру, как Вы на инжекторе зажигание на газ раньше делаете, без двойной прошивки или эксплуотация двигла у Вас идет по одним параметрам,что газ,что бензин ....ведь насколько мне известно параметры зажигания для бензина и ГБО разные.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от msDima
Газ это не топливо для двигателей внутреннего сгорания ни ни когда токовым не было, для двигателей внутреннего сгорания используемое топливо - бензин, и то что в качестве топлива используется газ ни есть хорошо для двигателя все таки октановое чило 100, для 1.4 16v еще куда нишло, но для 1.6 8v однозначно нет или поднимать степень сжатия, на газу риск прогара клапана увеличивается - но не значит что завтра згарят все, температура горения выше -температура катколектора повышается - католизатор долго не протянет! Я тему не пойму, купить машину и экономить на топливе, искать выгоду, не в обиду будет сказано но тогда надобыло брать ОКУ - у нее расход как у мапеда.
Молодец!!! Отличные слова!! Особенно про ОКУ. Я как-то наблюдал, как на газовую заправку приехал какой-то американский внедорожник, судя по всему с двигателем литров в 5-6 и начал заправляться. Его спросили, чего он на такой машине и газом заправляется, на что был получен ответ: "бензина ОЧ МНОГО кушает, денег нету, чтобы его прокормить". А о том, чтобы купить машину поскромнее, мужик наверное не додумался
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
drink
Регулируются на двигателях без ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ!!!!
Meverik--ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ
На ГБО 4 поколения работают свои мозги. Двойной прошивки не надо.
На карбюраторных авто (у меня) зажигание стояло примерно +12 градусов (опережение)
На бензине только прогрев и то редко. 2109 у меня заводилась и в морозы на газе(пробег 380.000 км без ремонта двиг компрессия 12.5 в 4х цилиндрах).
На 2110 (карбюраторная) я ставил коммутатор ,,ИСКРА ПЛЮС газ-бензин,, там вообще не надо делать опережение зажигание. При переходе на газ на один из выводов коммутатора подовался положительный потенциал и зажигание автоматом опережается.
Пробег на 2110 270.000 км двиг в отл состоянии работал мягко и тихо. Я выполнял только одно правило - вовремя рег клапана и всё. А бензин у меня за лето больше испарялся нежели горел в цилиндрах.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от Meverik
...объясните твердолобому юзеру, как Вы на инжекторе зажигание на газ раньше делаете, без двойной прошивки ...
мы перепрошиваемся газовой прошивкой, и согласно рекомендаций при езде на бензине (очень редко, тока до АГЗС) стараемся не допускать максимальных нагрузок на двигатель
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от demon77
Молодец!!! Отличные слова!! Особенно про ОКУ.
Ничего не молодец!!! Неправильные слова. По такой логике надо тогда пешком ходить.
Зачем тратится ещё и на Оку. Ока жгрёт петроля те так и мало. Расход меньше 8 литров при попутном ветре.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от ua6haz
Ничего не молодец!!! Неправильные слова. По такой логике надо тогда пешком ходить.
Зачем тратится ещё и на Оку. Ока жгрёт петроля те так и мало. Расход меньше 8 литров при попутном ветре.
Хочу перевсти машину на сено . Какое оборудование мне надо купить?