шайбы такой может быть Тю-Тю! ))) в зимнее время регулирую на тёплую
У меня и шайбы есть нестандартных/промежуточных размеров) а ещё фактически под боком магазин в котором они есть)))
Ну это так, тебя подразнить
А по факту- регулировал и регулирую только холодный двигатель... и даже зимой- сколько в гараже температура- +10+15, значит такой температуры и двигатель...
Ага... через каждую)
Я первоначально, когда увидел- был почти в шоке... но есть особо требовательные и особые тюнеры- выводящие зазоры фактически в ноль...
Проверял сегодня зазор после пробега в 23000 (общий 64000) 1) 0,3-входит 0,35-нет шайба 355. 2) 0,2-входит 0,25-нет шайба 370. 3) 0,15-входит 0,2-нет шайба 387. 4) 0,3-входит 0,35-нет шайба 390. 5) 0,3-входит 0,35-нет шайба 360. 6) 0,2-входит 0,25-нет шайба 362. 7) 0,2-входит 0,25-нет шайба 367. 8) 0,3-входит 0,35-нет шайба 360. Вращал колесо, метки не смотрел, темп. двигателя по Штату от +25 до +15. В 3 клапане по бокам щуп 0,2 заходит, а по центру нет, а 0,15 проскакивает. У нескольких клапанов, щуп чуть закусывает, но без видимых усилий. Щуп покупал в биби TOYA, микрометром не проверял. В последний раз регулировал у *дяди Васи* и он сказал, что всем выставляет на выпуске 0,3(даже чем то аргументировал, не помню чем) и было дело летом 2014 и темп.двигателя была около 40(он спешил). вращал распредвал он за болт ключом. После увиденного, понял, что способен сделать сам и не платить 500р дяде.
такие зазоры пойдут, после зимы буду снова проверять и подгонять под норму, пробег будет около 5т.км
Здравствуйте, на (очень -5+10) холодном двигателе зазоры клапанов ниже средних на 0,5, (стучать начали по экспоненте). В связи с этим вопрос к знатокам: сёдла? увеличивать зазор?