Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 12:27   #1
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)

Меня при смене авто от Патриота только гул мостов отпугнул (жене не понравился очень). А вот обновленный когда тестил, то заметил что он тише в этом плане был. глядишь когда придет пора менять, то и снова на Патрика начнут заглядываться более пристально.
Zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2015, 12:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 31
Вес репутации: 35 СережкаСС имеет репутацию за пределами доброй репутацииСережкаСС имеет репутацию за пределами доброй репутацииСережкаСС имеет репутацию за пределами доброй репутацииСережкаСС имеет репутацию за пределами доброй репутацииСережкаСС имеет репутацию за пределами доброй репутацииСережкаСС имеет репутацию за пределами доброй репутацииСережкаСС имеет репутацию за пределами доброй репутацииСережкаСС имеет репутацию за пределами доброй репутацииСережкаСС имеет репутацию за пределами доброй репутацииСережкаСС имеет репутацию за пределами доброй репутацииСережкаСС имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Меня при смене авто от Патриота только гул мостов отпугнул (жене не понравился очень)..
у меня в калине сейчас намного шумнее от коробки, чем в патриоте было.сейчас електронные хабы. а тогда механические еще ставили отключаеш полуоси и все ок. там и мотор звучит лучше) понятно что сможет утащить этого мамонта сместа. в деревне 7 мест (тогда еще лавочки ставили в багажнике) вообще вещь не заменимая была. а теперь у них и электронное включение переднего моста, новый салон. багажник обшит а не пластик везде. на много лучше машина стала. у знакомого 13 года.
СережкаСС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2015, 19:50   #3
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)

СережкаСС, кондей раньше Delphi, сейчас Sanden....надежность новых сомнительна, особенно у компрессора. Сиденья раньше раскладывались на так называемых "корейских/ссанг-йонгивских" салонах, сейчас такого нет. "Электронное включение переднего моста"...хм......хабы с завода кажется вообще давно не ставятся. С механической РК на патриоте на переднем мосту просто фланцы стоят, то есть по сути кардан переднего моста вращается как и задний-просто момент на него не идет....также сделано на новом с электронной РК. При хабах колеса передние вращаются, но кардан переднего моста стоит на месте как и главная пара-вращение идет только на ступицах передних колес. Хабы на заводе не ставят, так как кардан переднего моста(при установленных хабах) не вращается и происходит износ шлицевого соединения в одном месте(ПРИ РАБОТЕ ПОДВЕСКИ ВВЕРЗ-ВНИЗ), далее люфт-стук-вибрации. Это момент конструктивный.. Момент потребительский.....включил передний мост, вышел, повернул хабы, сел и поехал-неудобно. Сейчас просто 4Н и на РК и погнал дальше грязь месить. Единственное без хабов чуть расход увеличен, но на сколько никто точно не знает))))
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2015, 21:52   #4
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
СережкаСС, кондей раньше Delphi, сейчас Sanden....надежность новых сомнительна, особенно у компрессора. Сиденья раньше раскладывались на так называемых "корейских/ссанг-йонгивских" салонах, сейчас такого нет. "Электронное включение переднего моста"...хм......хабы с завода кажется вообще давно не ставятся. С механической РК на патриоте на переднем мосту просто фланцы стоят, то есть по сути кардан переднего моста вращается как и задний-просто момент на него не идет....также сделано на новом с электронной РК. При хабах колеса передние вращаются, но кардан переднего моста стоит на месте как и главная пара-вращение идет только на ступицах передних колес. Хабы на заводе не ставят, так как кардан переднего моста(при установленных хабах) не вращается и происходит износ шлицевого соединения в одном месте(ПРИ РАБОТЕ ПОДВЕСКИ ВВЕРЗ-ВНИЗ), далее люфт-стук-вибрации. Это момент конструктивный.. Момент потребительский.....включил передний мост, вышел, повернул хабы, сел и поехал-неудобно. Сейчас просто 4Н и на РК и погнал дальше грязь месить. Единственное без хабов чуть расход увеличен, но на сколько никто точно не знает))))
Много букоф и как всегда поверхостные знания.
Старый кондей Дельфи откровенно слаб(у меня ентот Дельфи), теперешний гораздо мощней.
Хабы ставили пол-века, а тут видишь ли обнаружили износ кардана. Это банальная экономия, как и сиденья без наклона задней спинки и уе.. бампера с креплением на кузов.
Передний кардан что-то продолбит если им вообще не пользоваться и включать раз в году. Парковка на пониженной с отключенными хабами гораздо удобнее и всегда будет шевелить кардан. Но главное в хабах не экономия топлива, а меньшие вибрации и накат после 100км/ч. То что их надо включать ручками это ерунда, после грязи всегда полезно осмотреть машину. И можно не отключать, если так ленив.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.