Magic_plus, а на К2 двиг современнее - медленнее греется и система охлаждени прогрессивнее Хотя кто-то отмечал, что тело на К2 раньше начинает идти, чем на К1...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Не, ребят, попа врать не будет, тем более две попы - моя и жены. В Калине-1 теплее и прогревается двиган быстрее, при одинаковых окружающих характеристиках. Тут статейку вычитал, что такая низкая температура на новой Калине является нормой, ибо так сделан термоэлемент.
Тут статейку вычитал, что такая низкая температура на новой Калине является нормой, ибо так сделан термоэлемент.
Шум кондиционера тоже был норма, пока японцы не стали гранту/калину под своим брендом клепать.
Под этой статейкой не было ни одной фамилии, кто может ответить за свои слова.
Шум кондиционера тоже был норма, пока японцы не стали гранту/калину под своим брендом клепать.
Под этой статейкой не было ни одной фамилии, кто может ответить за свои слова.
Да я не спорю, что данная температура не есть хорошо, я лишь высказал свои впечатления. В любом случае по гарантии на это скажут - всё хорошо, а самому поменять термоэлемент жена не даст, вы бы видели, что с ней было, когда я всего лишь бампер снял, чтобы сетку и датчик температуры воткнуть
Вот статейка про то как УАЗоводы сделали себе электронный термостат и поехали по стране узнавать какая температура для двигателя самая оптимальная.
Оттуда:
Можайск – Ступино без прицепа
Температура – ДВС 94–99оС.
V_ 100–120км/ч Расход топлива 13.88л
Тестовый пробег на первом спецучастке Ахтуба – Баскунчак – Ахтуба 100км проходил без прицепа.
577км Температура ДВС 97–102оС. V_ 80–90км/ч Расход топлива 13.л/100км
Астрахань – Элиста – Ипатевское без прицепа с тестовыми участками по песчаным барханам.
533км Температура ДВС 97–102оС. V_ 90–110км/ч Расход топлива 12.88л/100км
Ипатевское-Ставрополь-Ростов-на-Дону без прицепа и тестовых участков
535км Температура ДВС 97–99оС. V_ 90–100км/ч Расход топлива 9.98л/100км
Ростов-на-Дону – Воронеж по трассе М4 с пробками из-за ремонта трассы.
546км Температура ДВС 88–92оС. V_ 90–110км/ч Расход топлива в таком смешанном цикле- 12.45л/100км
Воронеж-Ступино-Можайск
599км Температура ДВС 90–93оС. V_ 100–130км/ч Расход топлива 12.36л/100км
и это оттуда:
Программируем интеллектуальную систему охлаждения на 79оС. Такую температуру любят те, кто боится закипеть в городских пробках. Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче. Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий, про экономию топлива и мечтать нечего. Напряжение в бортовой сети село до критического 13.1В
Пока не случилась беда - останавливаемся и возвращаем настройки на 102оС. УАЗ как бы родился заново, увеличение мощности двигателя при правильной температуре - налицо. Пробег 1075км, расход 12.45л/100км.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Не, ребят, попа врать не будет, тем более две попы - моя и жены. В Калине-1 теплее и прогревается двиган быстрее, при одинаковых окружающих характеристиках.
У меня вот прямо противоположные ощущения. К2 греется быстрей, движки одинаковые 126, СОД разные.