Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 20:55   #6791
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от алэс Посмотреть сообщение
Как определить когда заряжать?
Замеряя плотность в каждой банке.
Самая простая таблица:

[IMG]Вася, исправляй сам[/IMG]

Можешь сам поискать в нете более подробные, и не забудь замер плотности делать при комнатной температуре АКБ.
__________________

Последний раз редактировалось oapv; 18.11.2015 в 21:58..
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 18.11.2015, 22:49   #6792
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от алэс Посмотреть сообщение
oapv, Будет ли полностью заряжаться кальциевая батарея в Калине? Генератор выдает 14,2 В , а для кальциевой батареи нужно 16,2 В. Получается что время от времени нужно таскать батарею домой и заряжать зарядным устройством. Или это не так? Как определить когда заряжать?
На борту авто, и Калины в том числе, АкБ максимум может зарядиться до 70-80%. Если конечно бортовая сеть работает в штатном режиме.
А при частых стартах и коротких пробегах, неизбежно снижение уровня заряженности АкБ до критического уровня - 50% и ниже.
Это означает, что при снижении напряжения АкБ до 12,3В ее необходимо зарядить от стороннего ЗУ до восстановления плотности электролита. А для этого нужна возможность заряда до 16,2В таким током, что бы электролит не кипел и не нагревался выше 45С.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от wowanas Посмотреть сообщение
это "вредный совет" от тех кто желает чтобы Вы за следующим АКБ пришли в магазин сразу же после гарантийного срока на предыдущую батарею
Это может быть вредно для сурьмянистых АкБ. Для Ca-Ca АкБ - это норма.
SS18 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2015, 04:15   #6793
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: г. Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА 11176
Сообщений: 16
Вес репутации: 40 алэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

А если в Калину поставить гибридный аккумулятор, например Актех? В него можно доливать воду? На фотографиях видно пробки, а на некоторых сайтах пишут что он необслуживаемый.
алэс вне форума   Вверх
Старый 19.11.2015, 09:35   #6794
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от алэс Посмотреть сообщение
А если в Калину поставить гибридный аккумулятор, например Актех? В него можно доливать воду? На фотографиях видно пробки, а на некоторых сайтах пишут что он необслуживаемый.
Я не доливал воду,но электролит добавлял - чтоб немного плотность поднять на зиму,до 1.28(Аком 55)
Artemus вне форума   Вверх
Старый 19.11.2015, 14:38   #6795
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11174
Сообщений: 53
Вес репутации: 25 fdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
fdbr19, в магазине хитрожопый прибор был, цеплялся к акку, продаван там выбирал режим, и потом смотрели результат. Не будем развивать тематику, ибо даже такая проверка приипокупке позволила мне не взять первый же экземпляр.

Добавлено через 2 минуты
И да, ток холодной прокрутки не заявлен у него как 590, вроде бы, а просто указан максимальный пусковой ток, видимо как раз для плюсовых температур.
Эти приборы - математический пересчет. Лучше использовать нагрузочную вилку с измерителем пускового тока. Если после значения пускового тока стоит EN, то это и есть тхх при (-18) - европейский стандарт.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от алэс Посмотреть сообщение
oapv, Будет ли полностью заряжаться кальциевая батарея в Калине? Генератор выдает 14,2 В , а для кальциевой батареи нужно 16,2 В. Получается что время от времени нужно таскать батарею домой и заряжать зарядным устройством. Или это не так? Как определить когда заряжать?
Да будет. Восстановление батареи зависит от времени заряда. Напряжение очень хорощее. То что нужно для АКБ. 16,2 - это напряжение от зарядного устройства.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от wowanas Посмотреть сообщение
нет, как и на любом другом авто до 80%

Добавлено через 1 минуту

это "вредный совет" "
От ГОСТ

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Замеряя плотность в каждой банке.
Достаточно замерить напряжение перед поездкой (после не менее 8 часов простоя). Ниже 12,6 - заряжать.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от алэс Посмотреть сообщение
А если в Калину поставить гибридный аккумулятор, например Актех? В него можно доливать воду? На фотографиях видно пробки, а на некоторых сайтах пишут что он необслуживаемый.
Необслуживаемых батарей не бывает. Есть с пробками, а есть без. С пробками - можно долить воды.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
Я не доливал воду,но электролит добавлял - чтоб немного плотность поднять на зиму,до 1.28(Аком 55)
А вот это категорически делать нельзя. Доливается только дис. вода.
fdbr19 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2015, 17:14   #6796
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: 72
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 1173
Сообщений: 220
Изображений: 66
Вес репутации: 26 wowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от wowanas
это "вредный совет" от тех кто желает чтобы Вы за следующим АКБ пришли в магазин сразу же после гарантийного срока на предыдущую батарею
Это может быть вредно для сурьмянистых АкБ. Для Ca-Ca АкБ - это норма.
Ранее и для меня нормой было предписание от некоторых из производителей АКБ заряжать напряжением более 16В.(производителей, дающих такие рекомендации понять можно, на время гарантийного срока -ресурса АКБ хватит, а вот дальше как повезет..)
А вот тем кому самому интересно разобраться во всех нюансах технологии производства, эксплуатации и заряда батарей СА/СА рекомендую прочитать форум Электротранспорт > Составные части электротранспорта > Источники питания > Свинцовые аккумуляторы..
может быть и Вам после этого не захочется гробить свои АКБ зарядками -кипятильниками (т.е. узнаете как, чем и по какому алгоритму возможно зарядить АКБ СА/СА, и при этом не сокращать его ресурс)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fdbr19 Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от wowanas
нет, как и на любом другом авто до 80%

Добавлено через 1 минуту

это "вредный совет" "
От ГОСТ
Без комментариев (не в одном ГОСТе не указано напряжение заряда для автомобильных - 16 В)
а если про мою фразу " нет, как и на любом другом авто до 80%", дак это фактическая реальность.
wowanas вне форума   Вверх
Старый 19.11.2015, 17:19   #6797
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от wowanas Посмотреть сообщение
Ранее и для меня нормой было предписание от некоторых из производителей АКБ заряжать напряжением более 16В.(производителей, дающих такие рекомендации понять можно, на время гарантийного срока -ресурса АКБ хватит, а вот дальше как повезет..)
А вот тем кому самому интересно разобраться во всех нюансах технологии производства, эксплуатации и заряда батарей СА/СА рекомендую прочитать форум Электротранспорт > Составные части электротранспорта > Источники питания > Свинцовые аккумуляторы..
может быть и Вам после этого не захочется гробить свои АКБ зарядками -кипятильниками (т.е. узнаете как, чем и по какому алгоритму возможно зарядить АКБ СА/СА, и при этом не сокращать его ресурс)
Вы мне напоминаете бабушку пугающую внуков бабайкой.
А я напротив, раньше пользовался "предписанием" и заряжал Ca-Ca АкБ строго до 15В.
И в результате - хронически не дозаряженная АкБ с низким уровнем плотности электролита. Так я убил за 3 года свой АкОМ.
А теперь легко подымаю плотность электролита именно в диапазоне напряжений от 15 до 16.5В. Батарейки - не нарадуются от такого обхождения...
А на счет форума Электротранспорт - читал и пришел к выводу, что там юзеры рекламируют свои супер-пупер зарядные устройства, которые для нужд рядового автолюбителя не имеют ни какого значения.

ЗЫ Использую стабилизированный зарядный ток, величиной, не допускающей кипения электролита, до напряжения 16,2В.
SS18 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2015, 17:33   #6798
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от fdbr19 Посмотреть сообщение


А вот это категорически делать нельзя. Доливается только дис. вода.
Угу,при плотности в 1.23 и морозе за -30,добавить только водички....разбавить по жиже.Про зарядку можете не говорить,все делается - напряжение на зарядке 16.0-16.5 Вольт и ток не больше 1.5А. Тюменский аккумулятор на 64Ач прошел первую проверку,с не скинутыми клеммами на машине при ночных морозах -10--17 и недельном стоянии машины на сигналке,завелась с полпинка
Artemus вне форума   Вверх
Старый 19.11.2015, 18:15   #6799
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: 72
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 1173
Сообщений: 220
Изображений: 66
Вес репутации: 26 wowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
А теперь легко подымаю плотность электролита именно в диапазоне напряжений от 15 до 16.5В. Батарейки - не нарадуются от такого обхождения...
А на счет форума Электротранспорт - читал и пришел к выводу, что там юзеры рекламируют
а я после прочтения того форума, тож выводы сделал:
заряжаю в режиме "качели" 13,5 В - 14,6 , током 6 А .Контролирую отданные зарядным устройством А*Ч (купил кстати не у них Вымпел-55). Плотность проверяю, не сразу а через несколько дней. Результат- 7 летний АКБ Варта, с плотности 1,20 поднят до 1,27. Вы же можете "нагонять" плотность кипячением при 16В. Но всем поголовно это советовать зачем? Вот первый Аком Вы выкинули из за недозаряда, а следующий выкините из за осыпания активной массы (намазок). Какая разница, по какой причине скончается Ваш АКБ через следующие 3 года?
P/S
надо бы нам в теме выбора АКБ , "завязывать" с обсуждением эксплуатации АКБ

Последний раз редактировалось wowanas; 19.11.2015 в 18:36.. Причина: P/S
wowanas вне форума   Вверх
Старый 19.11.2015, 19:49   #6800
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: г. Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА 11176
Сообщений: 16
Вес репутации: 40 алэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутацииалэс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от fdbr19 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от алэс
oapv, Будет ли полностью заряжаться кальциевая батарея в Калине? Генератор выдает 14,2 В , а для кальциевой батареи нужно 16,2 В. Получается что время от времени нужно таскать батарею домой и заряжать зарядным устройством. Или это не так? Как определить когда заряжать?
Да будет. Восстановление батареи зависит от времени заряда. Напряжение очень хорощее. То что нужно для АКБ. 16,2 - это напряжение от зарядного устройства.
Простите но я не понимаю какая разница между зарядкой АКБ от генератора и от зарядного устройства
алэс вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.