Прошел 1500 км и на трассе вдруг в салоне с штока вакумника начало без прерывно втягивать воздух! Подтянул - не помогло!
Тормоза впорядке - даже спортивнее стали! Выжимаеш тормоз - свист прекращается!
Пережал шланг с двигателя - шипение прекратилось!
Приехал в автозапчасти - "А какой у вас" А?
По горантии не могу пока починить - брал машину в другом городе, а вервое ТО пока не прошел! В Московском сказали что надо сначало пройти ТО, либо ехать в салон где брал!
Решил менять самостоятельно!
Кто подскажет а какой покупать вакумник? От какой аналогии?
Может причина другае и менять не надо?
ПЛИЗ! Надо ездить а движек жалко! На холостых троит!
Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга
BigKot, у тебя такой? http://www.drive2.ru/l/7408522/
Такой же, маркировка совпадает. Дерьмо дерьмом.
Абсолютно согласен, фигня полная. Педаль дубовая и не информативная.
Слегка давишь не тормозит ни фига, сильнее придавил встает как вкопанная.
Хотел поменять на торгмаш, но как оказалось надо и ГТЦ менять.
Вернул торгмаш в магаз пока. Думаю надо было ГТЦ покупать и ставить.
Причем за ночь еще и давление стравливает(педаль утром колом).
Раньше был торгмаш на 2114 мне нравился, педаль мягкая и информативная.
Но у Бати была девятка 2000 года, так там стоял заводской вакуум.
Работал круче торгмашевского
Ни на одном ВАЗе(на которых я ездил) такой информативной педали тормоза еще не ощущал.
Нужен совет.
При нажатии на педаль тормоза и резком отпускании двигатель подтраивает.
Стоит черный ВУТ(TRW 11180-3510006-20) со своим тормозным цилиндром.
Авто с АБС.
Тормозит не плохо, но иногда педаль тугая и не информативная.
Давишь слегка, не тормозит.
Приходится давить сильнее, тогда резко останавливаешься.
Если тормознуть в пол или стоя на месте покачать педаль ногой до упора несколько раз возвращается информативность педали тормоза, можно четко дозировать усилие на педали.
Почему так происходит и как вылечить?
Тормоза прокачивал много раз ,воздуха нет.
Alexandr 1, начни с проверки герметичности шланга от ресивера к вут и одноходового клапана на который этот шланг приходит. потом проверь как вут держит вакуум- если после ночной стоянки клапан из вута вытаскивается с чпоком это отличный результат.
Alexandr 1, однозначно надо начинать как посоветовал
Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга
с проверки герметичности шланга от ресивера к вут и одноходового клапана на который этот шланг приходит. потом проверь как вут держит вакуум- если после ночной стоянки клапан из вута вытаскивается с чпоком это отличный результат.
Два/три часа это тоже вполне нормально (это о сроке держания вауукума))))
После ночной стоянки в ВУТе уже нет разряжения.
Стравливается и педаль соответственно колом пока не заведеш.
Клапан менял, тоже самое.
Шланг вроде в норме.
У бати на шеви ниве ВУТ суток трое держит вакуум.
После ночной стоянки в ВУТе уже нет разряжения.
Стравливается и педаль соответственно колом пока не заведеш.
Клапан менял, тоже самое.
Шланг вроде в норме.
У бати на шеви ниве ВУТ суток трое держит вакуум.
ну как было сказано, если 2-3 часа держит это вариант нормы. хотя у меня трв вут сутки держит спокойно, больше не проверял просто.
то, что клапан меняный не значит исправный. сними и подуй в одну сторону, в другую высоси воздух, язык должен прилипнуть. (не услышьте меня неправильно). тоже самое шланг от реса к вуту
Когда педаль нажимаешь, раздается короткий "пшик", при этом двигатель оборотами не реагирует на него. Если держать педаль нажатой - никакого шипения нет. Этот "пшик" норма или же нет?