Рапид на таком моторе не юзал, не скажу, но рулежку рапида сравнивать с калиной - это за гранью. Рапид 1,6 атмо катал. Наравне с поло, чуть иные настройки подвески, но очень достойно. 1,4 тси + с троник юзал на ауди а3. Надо привыкнуть, ибо задержка на нажатие газа есть. В обычном режиме супер динамики нет, просто ровно едет. В спорт режиме едет неплохо, весьма неплохо - калине такое не под силу, увы. Подвеску и рулежку, а также комфорт даже не сравниваю. Небо и земля
Как вы видите идеальное с вашей точки зрения дальнейшее развитие ВАЗа?
Первое: нет ничего идеального. Второе: говорить о развитии ВАЗа вне контекста окружающей его действительности - что в чистом поле воробьев гонять. Третье:ВАЗ - это завод, а не мировая корпорация, а требуют от него иногда на форуме того же, что и от ФВ к примеру. Наиболее рациональный (а не идеальный), как на мой взгляд - это российская автомобильная корпорация с концентрацией капитала, который направлялся на узкие прорывные места. Никакой бы Андерссон ничего бы не запустил, если бы не сторонние вливания и помощь государства. А раз так, то функционирует предприятие не по правилам хозяйственной деятельности, где на развитие в зависимости от его фондоемкости, закладываются определенные суммы. И я тверд во мнении, что должны быть серьезные таможенные преференции от государства. Давайте рассуждать здраво: отбей подобным "силовым" методом покупателей от импорта, перенаправив его на ВАЗ - и не случится ровным счетом НИЧЕГО! Сядут на ВАЗы, и, тихо сопя в две ноздри, будут жить как жили. Или начнутся теракты по поводу подорожавших "солярисов"? А покупательская денюжка поплывет на ВАЗ. Снизится ли уровень автомобилей? Вот здесь со стороны государства должен быть тоже серьезный жупел в виде законов и механизмов защиты потребителя. Повторюсь, это не идеальный, а стратегический курс. По поводу свободной конкуренции. Давайте пристально посмотрим, кто за нее ратует. А тот, кто знает о своем заведомо выигрышном положении. Это уже чисто из человеческой психологии. И потом, личное предпочтение НИКОГДА не сможет стать на позицию предпочтения общественного. ВАЗ - это, в первую очередь, проблема общественная, поскольку затрагивает интересы многих. А раз так, то... Можно, конечно, поворчать, что де не удовлетворили мои потребности, но человек должен понять, как в армии, "через руки-через ноги", что отдельное личное приоритетом в таком случае, не является. Недавно зашел в большой супермаркет, и присмотрелся к лопатам для уборки снега. Она импортная! А проблема в том, что человек придет, и просто ее возьмет, не обращая внимания на штрих-код. Моделируем ситуацию: лежит такая же, но отечественная, и других нет. Покупатель сделает тоже самое, но конечный результат от этой покупки будет РАЗНЫЙ! С автомобилями примерно такая же история, поскольку дурью насчет управляемости при "переходе на сверхзвук" маются от силы 10 процентов. И что, ради них должен сделать ВАЗ? Может сразу гражданский WRC выпустим? И потом, ВАЗ кормится практически с отечественного рынка, а вот пришедшие варяги - со всего мира! Весовые категории не равны, но горячие головы требуют чтобы все было исключительно в рамках демократии. Хочу напомнить, что против России не раз возбуждались расследования по поводу демпинга и еще много чего. А мы что, о демократической демократии все будем сопли пускать? Нет ее в чистом виде нигде, и поскольку она придумана человеком - млекопитающим корыстным и коррумпированным, то сделано это исключительно для дураков. Ну как-то так...)))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Рапид на таком моторе не юзал, не скажу, но рулежку рапида сравнивать с калиной - это за гранью. Рапид 1,6 атмо катал. Наравне с поло, чуть иные настройки подвески, но очень достойно. 1,4 тси + с троник юзал на ауди а3. Надо привыкнуть, ибо задержка на нажатие газа есть. В обычном режиме супер динамики нет, просто ровно едет. В спорт режиме едет неплохо, весьма неплохо - калине такое не под силу, увы. Подвеску и рулежку, а также комфорт даже не сравниваю. Небо и земля
Где там небо, где земля.. Ничего совершенно отличного в городе НЕТ!
А места в кокпите так и вообще мало, правая нога постоянно бьется об панель. Рапид не хочу совсем.
Первое: нет ничего идеального. Второе: говорить о развитии ВАЗа вне контекста окружающей его действительности - что в чистом поле воробьев гонять. Третье:ВАЗ - это завод, а не мировая корпорация, а требуют от него иногда на форуме того же, что и от ФВ к примеру...
Я понял, что вы имели в виду, но руководство завода не может остановить его и ждать когда жизнь страны наладится в правильном ключе, поэтому спрашиваю ещё раз, как, на ваш взгляд, должен развиваться завод в условиях современной реальности, хотелось бы конкретики.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
завод в условиях современной реальности, хотелось бы конкретики.
Поскольку конкуренция в сегменте, где играет ВАЗ, очень жесткая, то нынешний курс на прорыв, и не важно за чей счет, вполне оправдан. Но без государственного внимания в широком смысле завод рухнет. Кстати, среди нас ведь полно "мыслителей", которые ратуют вообще за отмену всяких барьеров для импорта. Вы хотите с ними поиграть в эксперимент? И, повторюсь, надо создавать корпорацию, центром которой станет ВАЗ. К примеру, НТЦ дать задание на разработку "С-класса" под брендом "Москвич", и пусть он пойдет по третьей нитке, но модернизированной. Было бы реально интересно! А еще действительно остро необходим ДВС с другим типоразмером, можно достать из загашников разработки по АЗЛК-21414. То есть, развитие не только ВАЗа, а реального производства, которое плодит потенциальных покупателей по всей цепочки "до руды". Но законы джунглей у нас стоят выше человеческого понимания "что такое хорошо, и что плохо", и многие за них ратуют, ибо думают, что это коснется кого угодно, но только не его.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 20.11.2015 в 21:18..
)))))))) а тебя его кто то насильно заставляет покупать? про рулёжку так совсем загнул))) чё только народ не придумает чтоб обгадить нижнего)))
Цитата:
Сообщение от АлександрТ
А последующее гарантийное ТО у дилера - 5 лет по конским ценам, чтобы не слететь с гарантии
как уже сказали, если со своими расходниками, ТО-1 поло будет стоить 4200-5000, рапид 4400-5000, можно и дороже если выбрать самые дорогие фильтра, сам лично прошёл за 5500, и не дорого и сервис радует, а когда брату гранту покупали менеджер полдня на нас рычал, только проводил с улыбкой (наверное - наконец-то!)
Это между строк читается. Что-то "эх, солярис бы подешевле!". Далее: налогов бы поменьше, зарплату бы побольше, работы бы поменьше... Я ничего не пропустил?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)