Описывал проблему здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=673
Сигнализация подключена на автозапуск по сигналу тахометра
Перепрограммировал время прокрутки стартера на мах, т.е 3,6 секунды.
Толку ноль. Машина заводится.Работает 3-4 секунды на низких оборотах и глохнет!
Вручную завожу - пока на педаль газа не нажмешь кое как работает, проблема не в том что она не заводится. Проблема в том,что машина на прогревочные обороты не выходит без нажатия педали газа! Есть смысл в -20*С снимать на улице Рхх, чистить его и смазывать силиконом шток?!! Или что у нас отвечает за выход на прогревочные обороты? Могу видео записать автозапуска как это выглядит с улицы если надо :-)
P.S: РХХ стоит Калуга оригинал, ставил год назад,пробег РХХ 15тысяч км. Дросельную заслонку снимал мыл до идеала примерно тысяч 20 назад.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
что у нас отвечает за выход на прогревочные обороты?
Запуск ДВС по Тсод +шаги РХХ(все значения из таблиц зависимости шаг РХХ от Т сод !)
Сразу напомню,ЭБу только выставляет нужный шаг по данным от ДТ ,но вот сколько реально РХХ "отшагает ",он не в курсе (нет обратной связи по РХХ!)
Далее ,20ткм назад чистил ,ну стоит снова слазить в ДУ .Нам важен не основной канал ,где установлена дроссельная заслонка ,а канал холостого хода и собственно игла РХХ.
Канал ХХ в ДУ промыть ,и также удалить весь нагар и отложения с конуса запорной иглы у РХХ .
на автозапуск ...Машина заводится.Работает 3-4 секунды на низких оборотах и глохнет!
...
Вручную завожу - пока на педаль газа не нажмешь кое как работает,
Что-то я не пойму, при чем тут автозапуск? Уверен, она у тебя и с ключа не заведется в тех же условиях (первый запуск, время работы стартером 3,6 сек.)