я не ощутил чуда ни с печкой, ни с подвеской. Вообще ни с чем. и прошивка с завода настроенна что бы жрать бензин ведрами. Не жрал столько 126 мотор на приоре, сколько жрет эта калина 2.
У тебя ж Спорт с подрамником был, как можно ожидать какого-то прогресса в подвеске К2 после этого отличия очень заметны в управляемости - и это у меня еще грантовская подвеска стоит.
Про расход опять же: АКПП увеличивает серьёзно расход но при этом нет завывающей коробки А толкание в пробках с черепашьей скоростью - ммм (у меня на К1 1.4 двиг и 3.7 ГП - пробки мука).
Печка и кондей - хз. По мне так, так лучше. Хотя тоже кажется, что прогревается по дольше двиг. Моё мнение: прошивка рассчитана на прогрев в движении, а не на ХХ. Но на К1 очень часто хотел скорость вентилятора уменьшить, а он уже на 1 был (особенно когда поставил вентиль на подшипнике). И "авто" режим очень нравится во время прогрева/охлажения салона.
Опять же мелочевка всякая: can шина нравится тем, что не надо много проводов резать и стекла сами закрываются при постановке на охрану и прочее.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
У тебя ж Спорт с подрамником был, как можно ожидать какого-то прогресса в подвеске К2 после этого
Не я не сравниваю свой бывший спорт, это отдельная песня. Есть мнение что подвеска к2 лучше чем к1 в стоке, хм - меня катали на к1 в люксе, ну вроде тоже самое что и на к2. Может и правда чуток по лучше... Но по этому я и сказал что чуда не увидел.
Цитата:
Сообщение от Atei
Про расход опять же: АКПП увеличивает серьёзно расход
Да, но мой спорт реально с тюнячей прошивкой жрал меньше чем к 2 на акпп в стоке)))
В к2 я уже перепрошил блок, прошивкой эконом от d.dmitry - перестал бенз уходить на глазах, пинки акпп ушли, теперь хоть человеком себя почувствовал за рулем.
Цитата:
Сообщение от Atei
но при этом нет завывающей коробки
акпп сказка - это реальный плюс который перевешивает все минусы.... реально.... без автомата я к2 как машину не рассматривал, просто Москва сейчас это звездец.
Цитата:
Сообщение от Atei
Печка и кондей - хз. По мне так, так лучше.
Печка ничего такого что б ах - в к1 реальный косяк был с текущей печкой, это да - но грела теплее. Но я умудрился проездить 130 т.к и так и продать к1 с текущей печкой, хотя конечно не если б не был перенесен эбу - он был бы залит и ни раз. )) Надеюсь хоть в к2 не будет проблем с печкой.
А кондей тут реально хуже в к2, не чета панасу который был в к1, я уже говорил там стоял чисто ипонцкий компрессор, роторного типа, очень навороченный и энергоэффективный. А здесь обычный бюнджетник поршневой, китайской сборки - как во всех бюджетных шушлайках. Ничего особенного. За то дадчег солнечной радиции есть)))))))
Цитата:
Сообщение от Atei
И "авто" режим очень нравится во время прогрева/охлажения салона.
Авто режим не юзал ни разу, стоит на 2 всегда. На 1 мало, чуть чуть бы побыстрей...
Цитата:
Сообщение от Atei
can шина нравится тем, что не надо много проводов резать и стекла сами закрываются при постановке на охрану и прочее.
А мне все равно на это. Никогда не брезвоговал резать провода - по этому мне пофигу, хоть все их бы изрезал к чертовой бабушки.. мне не смотреть же на них каждый день)
Ладно, че ее обсуждать, я уже по кругу хожу походу))) Не, ну машина как машина - эта к2, таскать задницу можно)))
Добавлено через 6 минут
слишком многовато мы хотим от машины, щас и мерс такой же же одноразовый как и эта машина.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
слишком многовато мы хотим от машины, щас и мерс такой же же одноразовый как и эта машина.
Наша проблема, что почему-то все считают, что в России должно быть все хуже чем за бугром.
Хотя что об этом говорить, если у нас даже нет своих автомобильных заводов, все принадлежат иносранцам, а они то лучше не будeт делать, это можно судить по к2, все удешевления, ухудшения делались уже под руководством Рено.
Что-то не могу обучить ключи, хотел еще один обучить.
Сколько вообще можно обучать ключей?
У меня почем-то после обучения ключей и отключение зажигания обучающем ключем ни чего не моргает и не пищит...
Может из-за прошивки приборки?
думал зеркало левое не греет, а оно греет но плохо: когда правое уже полностью оттаяло, левое только пара пятнышек теплых пошло.
есть смысл разбирать, лезть, как там устроено, может отошло что?
или сразу к дилеру?
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
короче кто ездил на к1 и умел ее сам ремонтировать - понимают что к 2 сделана из г*вна.
Помогите советом.
Был у знакомого мастера , он посмотрел ремень грм и советует поменять, направил туда свет сунул отвертку и показал трещины на ремне. Все бы ничего но бляха муха машина то новая, калина2 проехала всего 24т.км за 1.5года. новый комплект стоит гетс от 2500р , а с др стороны все бы ничего да клапана ведь гнет страшно.
вопрос в том че делать? Трещины это критично? и откуда на новой машине уже ремень менять че за Х.