за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Рассекречены цены топовых версий LADA Kalina Cross
"Топовый вариант исполнения доступен для модели со 106-сильным 1,6-литровым мотором. Автомобиль с механической коробкой передач обойдется покупателям в 521 900 рублей, Kalina Cross с «роботом» стоит 541 900 рублей. Цены указаны без учета скидок.
В состав оснащения комплектации «Люкс» вошли: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманные фары, ABS+BAS, EBD, функция задержки выключения фар, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, парктроник, датчики дождя и света, климатическая система, подогрев передних сидений, аудиосистема с USB, Handsfree и Bluetooth."
По мне, так лучше бы поскорее раскрыли секрет установки на Калины боковых ПБ и ESC (на Кроссы)...
Об этом в интервью тольяттинскому изданию «Понедельник» рассказал глава проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков.
«Про полноприводную версию XRAY я могу дать пока только немного деталей. Действительно, мы работаем над таким автомобилем, и внешне он будет отличаться от переднеприводной версии. Появится защитный пластиковый обвес кузова, увеличится дорожный просвет. Что касается системы полного привода, мы планируем использовать систему, которая даст возможность водителю чувствовать себя уверенно при возникновении сложных дорожных условий – снег, дождь, разбитая дорога. Такой привод позволит более уверенно трогаться и управлять автомобилем на скользкой ледяной дороге», - сообщил Олег Груненков.
Груненков также поделился подробностями о новом 1,8-литровом вазовском моторе, которым будет оснащаться обычный «высокий хэтчбек» XRAY, отметив, что базовая версия модели получит 106-сильный агрегат. Видимо, речь идет о двигателе объемом 1,6 л.
«Да, в начальных комплектациях машина будет оснащаться двигателем мощностью 106 лошадиных сил, в максимальных – специально для XRAY мы готовим новый двигатель 1,8 литра с АМТ с максимальным крутящим моментом 175 Н/м. Уже при 2 тыс. оборотов двигатель будет обеспечивать крутящий момент 140 Н/м. Это очень хороший показатель», - цитирует издание директора проекта XRAY.
Кроме того, Олег Груненков рассказал о том, что в список стандартного оборудования новой LADA войдут две подушки безопасности, магнитола с шестью колонками, система стабилизации при движении, система ЭРА-ГЛОНАСС, полный пакет шумоизоляции, 16-дюймовые колеса."
Выходит, быть первым Икс-реям с вазовским 1,6. А Икс-рей-кросс, похоже, будет в том же кузове. Логично, но что за "полный привод" тогда предложат? Судя по скорому появлению в продаже (2016г.), что-то массовое. Не от Дастера, полагаю (раз кузов как у Сандеро). Но тогда что?
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
У меня, заметьте, калина с навигатором. Я вас уверяю, современный смартфон за 4500 с грамотным держателем за 1000 рублей в компании с яндекс-навигатором спокойно его заменяют, и получается не только дешевле, но и лучше.
Просто великолепно получается.. Вы сначала заплатили за один навигатор, которым не пользуетесь, а потом сверху ещё и 4500 за второй.
Если вы такой богатый, то что же на Калине? А от того и на Калине, что деньги свои не считаете.
Подход должен быть таким - что лучше, чем "как-то" не делайте никак.
А то щётки замени, колодки замени, шестерни в МКПП замени, навигатор вот теперь тоже замени, а есть что-то чем можно пользоваться в этом авто? Или всё надо за 4500 в Китае покупать и на присоску заботливо лепить?
Просто как-то противно даже.. Ну понятно, что движок они не могут, но тут-то выходит явное не хотят...
Что касается системы полного привода, мы планируем использовать систему, которая даст возможность водителю чувствовать себя уверенно при возникновении сложных дорожных условий – снег, дождь, разбитая дорога. Такой привод позволит более уверенно трогаться и управлять автомобилем на скользкой ледяной дороге», - сообщил Олег Груненков.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Выходит, быть первым Икс-реям с вазовским 1,6. А Икс-рей-кросс, похоже, будет в том же кузове. Логично, но что за "полный привод" тогда предложат? Судя по скорому появлению в продаже (2016г.), что-то массовое. Не от Дастера, полагаю (раз кузов как у Сандеро). Но тогда что?
По всему сказанному Груненковым выходит, что планируется блокировка дифференциала с электроприводом по типу газелевской. В мае на "капри" разговаривали по этому поводу с вазовскими представителями. Сказали, что в разработке именно такой тип блокировки и готовятся уже проводить испытания. Вопрос был правда по "калине-кросс".
Ээх, я-то думал, что будет всё ж 4х4 на "весте-кросс".
А то говорят на заводе что собрали в каждом салоне по 100 чел заявок по телефонам.
я на тест-драйв пойду, когда можно будет, а бестолково потолкаться в будний вечер в автосалоне... как-то неохота, погода не та)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ну кто идёт завтра в салоны очередь за мечтой занимать? А то говорят на заводе что собрали в каждом салоне по 100 чел заявок по телефонам.
Звонили, приглашали. Но в вечерний час пик в будний день… Любопытно, конечно, что там ВАЗ создал, но, думаю, лучше подождать как машины по всем представительствам разойдутся и уже спокойно без суеты все осмотреть.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Звонили, приглашали. Но в вечерний час пик в будний день… Любопытно, конечно, что там ВАЗ создал, но, думаю, лучше подождать как машины по всем представительствам разойдутся и уже спокойно без суеты все осмотреть.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
я на тест-драйв пойду, когда можно будет, а бестолково потолкаться в будний вечер в автосалоне... как-то неохота, погода не та)))
Чем вы в Москве таким важным занимаетесь вечерами, что никуда не ходите? В городе столько возможностей куда-нибудь сходить вечером - от футбола до театра, а все сидят дома)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
правильно, к тому времени и косяки исправят!;-)
Я просто уже все видел и попробовал "в частном порядке", а ьак бы пошел бы обязательно.
Но покупать все одно весной.
АлександрПРО, дом-работа-дом... у меня на это уходит 12-14 часов ежедневно в будни, и самое любимое хобби-это сон)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
АлександрПРО, дом-работа-дом... у меня на это уходит 12-14 часов ежедневно в будни, и самое любимое хобби-это сон)))
И ради чего это все?
Ради Калины?)
В общем посмотрим завтра, что скажут по цене и обрадуемся или будем громко ругаться.
По мне так 570-580 - это прямо край за Норма+Оптима.
А так бы конечно хотелось 530-550 тогда было бы вообще шикарно.