Bim_Sony, Я всего лишь напомнил Вам, что погрешности измерений могут быть не только случайными ((кстати, уж если Вы "поверяете" БК, то не грех хоть как то их оценить (может быть взять эту цифру из упомянутого РД) и указать в примечании к таблице данных)), но и "систематическими", о которых Вам в РД никто не напишет. Ну а если Вы верите в то, что нас заправляют с точностью до "десятитысячной", то, извините, эти знаки теряются уже на разнице температур в баке машинки и подземной ёмкости из которой нас заправляют (БК считает тот объём, который в баке, а заправка считала тот объём, что под землёй).
Ну а сам факт существования такой таблицы вызывает уважение, я расходом интересуюсь скорее качественно, чем количественно.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Радуюсь пока до мураШек)) Вообщем так .. Начал с замены воздушного фильтра, поменял свечи Фимвал на заводские ДМРВ , полез прошиватся.. и вот тут была собака зарыта.. в блоке хранилось огромное число ошибок .. стёр через Combiloader непосредственно в самом блоке, хотя на панели в машине ни чего не горело (закрался вывод о том что возможно машинка гоняла в аварийном режиме). Далее залился Паулюсом)) .. естествеено в это время клема была снята + доп обнуление)) воткнул завёлся ..РАБОТАЕТ! паехал на заправку , всё по обнулял штатный БК , доп БК штат)) залился до отстрела пистолета, на доп БК показывает 50 .. на панели штатного стрелка чють вышла за последнюю метку.. поехал и О ЧЮДО ! на первой сотни я чють не выпал )) по сравнению с моими предыдущими показаниями и аппетитоми ... - ока - )) смотрим картинки)) Еду дальше отпишусь как проеду до лампочки..
Немного поясню фото )) на первой скока зжёг бензина на количество км, на второй скоко мне можно проехать на том что в баке, на третей ср. скорость, на четвёртой и на пятой сколько осталось в баке..
Эээ..., я писал ту фразу для другого человека (Варвар59). ))
Ну вот нашелся человек, кто ведет статистику расхода. У меня несколько вопросов к вам:
1) на графике нет данных, сколько вы заливали литров на каждой заправке
2) на графике нет данных, какой средний расход по БК или это пунктирная линия?
Если это пунктирная линия, то где тогда рассчитанный средний расход.
То что вы сделали:
Это посчитали средний расход за весь период и я бы очень удивился, если бы он сильно отличался от показания среднего на БК. При таком пробеге реальный и расход по БК будут сближаться (ИМХО)
3) Вы на каждой заправке сбрасывали средний расход на БК?
1) 30 литров в 99.9 % случаев, но это не важно, ведь все суммируется
2) БК на графике действительно нет. Цифру БК я называю по 10 ткм (это максимум, который удалось пройти без обнуления БК, на ТO клеммы акум сбрасывают)
3) не сбрасываю, но см п.2
Если БК врет, то реальный расход и расход по БК как раз не должны сближаться .
Вот никак логику контроллера не пойму.
Разгоняюсь...
на 2-й мгновенный расход кажет 12 л, переключаюсь на 3-ю, обороты меньше, а на БК мгновенный 18!!!! И падает медленно.
Спрашивается, с какого??? Объясните, кто понимает.
Почему, обороты стали меньше, а расход больше?
Вот никак логику контроллера не пойму.
Разгоняюсь...
на 2-й мгновенный расход кажет 12 л, переключаюсь на 3-ю, обороты меньше, а на БК мгновенный 18!!!! И падает медленно.
Спрашивается, с какого??? Объясните, кто понимает.
Почему, обороты стали меньше, а расход больше?
У каждого двигателя есть кривая топливной экономичности от оборотов двингателя. Не факт, что при меньших оборотах расход будет меньше. При переключении с одной скорости на другую меняется нагрузка на двигатель (в зависимости от его моментной характеристики) и расход может вырасти. В диапазоне средних высоких оборотов такого не наблюдается.
Попробуйте ехать с невысокой скоросью на 4-й передачи под нагрузкой (разгон). По Вашему расход должен быть маленький, а нет, двигатель работает в диапазоне не высокого крутящего момента и потребление топлива будет высоким.
Ещё мгновенный расход отображается, измеряется с каким-то интервалом, может так получилось, что расход отобразился больше?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
У каждого двигателя есть кривая топливной экономичности от оборотов двингателя. Не факт, что при меньших оборотах расход будет меньше. При переключении с одной скорости на другую меняется нагрузка на двигатель (в зависимости от его моментной характеристики) и расход может вырасти. В диапазоне средних высоких оборотов такого не наблюдается. Попробуйте ехать с невысокой скоросью на 4-й передачи под нагрузкой (разгон). По Вашему расход должен быть маленький, а нет, двигатель работает в диапазоне не высокого крутящего момента и потребление топлива будет высоким.
Верно. На 2107 даже экономайзер стоит и это подтверждает
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Shortgun, Или это подъём в горку, или просто движок недокрутили. Когда-то давно читал такое наставление (для Жучки): при разгоне в гору переключайте передачу вверх только на такой скорости, на которой верхняя передача попадёт в максимальный момент движка. Как я понимаю, БК подсказывает, что это невредно и на ровном участке.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Решил провести эксперемент. Для начала купил 10 литровую канистру бензина и положил её в багажник. в купе с бензанососом (обзавёлся на халяву) и поехал по делам. Выехал со стоянки. через пару км загорелась лампочка уровня бензы. Через 150 км машина началась дёргатся. Благо это случилось на против АЗС, я струдом доехал до колонки. Заказал 45 литров бензы которые благополучно втюхал в бак. После этого доехал до дома (20 км) и долил в бак бензы. как раз пол канистры (5 литров). Теперь я верю, что у меня бак на 50 литров.Хотя в принципе я и не сомневался.
VAZagain, Да нет, на ровной дороге. Наблюдал подобное и при переходе с 3-й на 4-ю. На низшей обороты не меньше 3000, при переходе на высшую, соотв. падают