Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Без решения каждого из нас не только в свою пользу - да!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Будут (и это нормально) импортируемые товары,
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КРИТИЧЕСКОГО ИМПОРТА! Я там как-то про лопаты писал (интересно, а есть тест-драйвы лопат с последующими фуршетами?) Критично? Но трейдеру ПОФИГ! А ты про уширения..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
но не смертельно.
Наркота ведь тоже сразу не смертельна. Ты что, не в курсе?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, у ВАЗа было 50% продаж новых авто, - не помогло. Так что не надо "ля-ля", ВАЗ поддерживали рублём многие из нас, покупать машины только потому, что они отечественные - это глупо.
Но я не против покупать авто в том числе и потому, что они - отечественные. Применительно к Весте, сейчас на мой вкус не хватает мотора и трансмиссии. Будут - Веста станет вариантом, не будут - попробую осилить "копейку" из Баварии (год-полтора б/у конечно, типа такой).
покупать машины только потому, что они отечественные - это глупо.
Вот это и есть полнейшая глупость, если не видеть дальше своего носа! Но человек устроен насколько сложно - настолько и примитивно. Еще древние об этом знали. И только курица умудрилась обрести собственную выгоду, гребя от себя)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
сейчас на мой вкус не хватает мотора и трансмиссии.
Потом будет еще чего-то не хватать, это вопрос личного отношения к окружающему миру. Не будет у Вас Весты.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, жизнь покажет что будет. Я изначально говорил, что двигатель и коробка - вопросы определяющие, остальное - свистоперделки. У БМВ по ссылке, к примеру, нет подогрева лба, но для меня это просто вишенка на торте, сам торт - это кузов, пихло и ватомат (8-ступка от ZF, ни много, ни мало)
И фиг кто найдёт мою фразу где бы я сказал хоть что-то другое. Напоминаю, главное в авто:
- кузов
- двигатель
- трансмиссия
остальное - мишура, чем денег больше, тем и мишуры будет больше, но главное - это основа авто из списка выше.
А "вширь"? В "расширении ширее" должен быть смысл, а, главное, синхронные действия во всех сферах экономики. Люди, как и построенные ими заводы-фабрики, есть часть огромного социума. Какой смысл производить и распылятся на многое, если, к примеру, почти развален собственный гражданский авиапром и пр-во бытовой радиоэлектроники (читай, потребитель)? Ну шо, рискнем ушириться?
Вы во многом правы( на мой взгляд). Но и рассуждения других форумчан верны тоже. Тут речь идет о том, выстоит ли ВАЗ в нынешней конкретной ситуации? Или его ждут перемены с катастрофическими изменениями? В беседах с ветеранами , которые пока владеют солидным багажом знаний и опыта выживания завода в период развала СССР , во времена дефолта и в период разграбления активов ВАЗа " варягами" , мне удалось собрать и обработатьполученную информацию. То, что я публикую в СМИ , рассказываю посещающим меня корреспондентам( в этом году дома у меня бывали финны и американцы и наши НТВшники и др...) это обобщенная инфа от ветеранов и от работающих вазовцев . Складываются пока три сценария развития событий: 1. ВАЗ за три года превратится в самую лучшую в стране " ОТВЕРТКУ". 2. ВАЗ готовят к " банкротству" госчиновники, которые обшелушивали завод с 2005 г. В декабре 22 го числа будет 10 лет прихода " РООСВОРА" на предприятие. Кредиты у ВАЗа под 100 млрд. руб. Особенно опасные валютные кредиты, которые вернуть при такой промполитике почти невозможнобез помощи власти. Французам отдадут вкомпенсацию ИЖАВТО. В месте с " ВЕСТОЙ". 3. Закроют свое производство и оставят только внедорожники , а на площадях основных что- то будут очень долго размещать , если только найдут что производить. Есть и еще варианты, но это из области полу- фантастики, так как в стране сегодня не до ВАЗа. Суважением! Ю. Целиков
И фиг кто найдёт мою фразу где бы я сказал хоть что-то другое. Напоминаю, главное в авто:
- кузов
- двигатель
- трансмиссия
Казалось бы, что в этой фразе не верно? Вроде бы, всё правильно... Однако, не хватает маленького уточнения. Кузов, двигатель и трансмиссия важны до определенного уровня, определяемого областью применения авто. И если погонять по кольцу, то требования одни, перед которыми блекнут и исчезают из авто всякие подогревы, кондиционеры и стеклоподъемники с магнитолами. А если возить себя по маршруту дом-работа-магазин-дом с комфортом, то и Калина с дополнительно сделанной шумо- и виброизоляцией оказывается приемлемой. Хотя не могу не согласится, что нынешние движки и КПП ВАЗа с точки зрения комфорта для водителя проигрывают прочим бюджетным авто.
В общем, не надо абсолютизировать двигатель, КПП и кузов. А то можно получить гоночный болид с пространственным каркасом .
Интересный, получается, расклад. Итак, и форумчане правы, но это, как я понимаю, те, кто не согласен со мной. Не может так быть, что все правы, "и Сталин и Горбачев", образно говоря. Но сценарии, которые Вы предоставили, сплошь пессимистичные почему-то?! Сегодня завод существует в системе либеральных экономических отношений, это факт (система воровства - это важно, но вторично). И именно из нее растут ноги 3-х сценариев. Просто сегодня встретилась статья на одном из авиафорумов. Вывод автора: к черту всю эту конкуренцию, пора опять за работу! Боинг и Айрбас открыто публикуют данные о суммах на подкупы чиновников в процентах от контрактов, а от Илов и Тушек такого просто не получишь! Это уже просто не смешно, это путь в яму! И так везде! На месте саратовского авиазавода будет торгово-развлекательный центр... Интересно, а что будет на месте ВАЗа? Продвинутые режисеры нетрадиционной ориентации снимать очередной 3D-бред-стрелялку?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Целиков Юрий Кузьмич, да нет. ВАЗ выживет, сейчас загнуться ему не дадут. Мы наверное со времён холодной войны не были так близко к закрытию торгово-экономических связей с Западом.
Надеюсь что в какой-то момент мы просто поступим как китайцы - вежливо "присвоим" технологии западных компаний. Ведь двигатель (без патента) это просто кусок железа, который вполне можно повторить. Раз уж местные "квасные патриоты" не видят возможности что-то сделать самим патентно чистое, а не тратить время и деньги на заведомо устаревшие технологии.
Раз уж местные "квасные патриоты" не видят возможности что-то сделать самим патентно чистое,
nsNet, а ты "рамсы" не перепутал? Квасные патриоты, как ты выразился, как раз и ратуют за то, чтобы был свой ДВС без выбрасывания бабла на лицензию и хрен знает еще что. И потом, что значит "квасные"? Ты что, либерастных газет начитался? С подачи каких слизняков поколения пепси это слово стало ругательским? Вообще, когда это мыслить по-государственному, а не только о комфорте для своих "булок", стало отождествляться с квасом?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Ведь двигатель (без патента) это просто кусок железа, который вполне можно повторить.
Правда, зачем технологии производства (и технологи, которые их разрабатывают)? Разберем, обмерим и выточим. И будет как у VAG'а движок. И КПП скопируем, попроще, механику. А что завывать из-за кривых зубов будет, так то не важно, ведь копия же КПП западной компании.
P.S. С микропроцессорами что-то никак не срастается. Даже разрабатываем сами. А делают почему-то в Тайване.