Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
оарv, через колодку аварийки. Я же схему не нарисую подробную. Топливный датчик не подключал. А по поводу массы, днём надо хорошо посмотреть. Не догадался((
Добрый день!
Постоянно проявляется проблема. При включении какого нибудь потребителя видно как немного моргает ближний свет фар и освещение салона. Ну и вольтметр на панели приборов тоже показывает просад напряжения. Не важно, что включать, будь то стеклоподъёмники, указатель поворота, аварийка, повороты руля в любую сторону. Всё влияет на напряжение на короткое время.
Есть у кого нибудь такая проблема и как с ней бороться?