По мне так стабилизация очень важна. У меня приятель с ЛГЛ с АКПП очень доволен именно антибуксом и стабилизацией.
ЗЫ: я бы на своём Поло не отказался бы от esp.
Smitn, иногда выезжаю на солярисе, так там значек, уведомляющий о работе системы загорается очень редко. Точнее летом ни разу, зимой пару раз было,когда через колеи снежные обгонял, да на кольце поддал газку и оба раза риск был не оправдан. Не спорю о нужности, но важность ваз преувеличивает. Про антибукс скажу вот что - если как на калине, то такой мне лично не нужен. Если как на колеосе -всеми руками за. Но я понятия не имею, какой установлен на весте.
kalinas, поддержу. На солярисе 123лс пятая на трассе почти не выключается, на поло тоже, на калине восьмиклапанной приходилось врубать четвертую в 80% случаев обгона.
Вообще все чистое имхо, а так, записался на тест драйв весты, но когда она у нас появится никто не знает.
У него как не странно тоже плюсик появился ,в буклете вычитал что теперь 92 бензин кушать может.
и это слава богу, что до АвтоВАЗа дошло что его покупатели не богачи ездить на 95м бензине. При разнице в цене уже 3-4 рубля.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от р444ву44
иногда выезжаю на солярисе, так там значек, уведомляющий о работе системы загорается очень редко. Точнее летом ни разу, зимой пару раз было,когда через колеи снежные обгонял, да на кольце поддал газку и оба раза риск был не оправдан. Не спорю о нужности, но важность ваз преувеличивает. Про антибукс скажу вот что - если как на калине, то такой мне лично не нужен. Если как на колеосе -всеми руками за. Но я понятия не имею, какой установлен на весте.
я за ESC и ASR в любом проявлении, то что АвтоВАЗ ставит на все комплектации это жирный плюс, безопасность превыше всех других свистоперделок.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ПешеХод, чет тебя метает от весты кросс до кроссоверов.
Darkon, меня не метает)) просто мне нужна машина такого плана, не малофункциональный городской седан и ни тяжелый рамный джип с раздаткой - нужно что-то среднее, универсальное, типа моей нынешней Калинки, но побольше и поинтереснее, в тоже время не обременительно по цене покупки и владения...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А чем плох 21129 - разгон как на Приоре вполне адекватный - H4 говорят не лучше...
Стабильности в качестве нет совсем. Большинство моторов к 100 т.км. - трупы. Для мегаполисов это около 3-х лет эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
АМТ кстати на Приоре работает вполне адекватно, по крайней мере разгон лучше чем на JAtco с 98 л/с.
Гражданские бюджетные овощевозы покупают не для разгона. Приора и "едет" это из разных реалий в принципе. Две педали выбирают не из-за разгона, а из-за удобства. Робот у ВАЗа - не обеспечивает ни того (комфорта) ни другого (динамики) ибо см. первый пункт, мотор - древний скучный малолитражный атмосферник. И да, без ресурса.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Типа того, если не будут ввозить комплектующие из-за границы то H4 мы не соберем.
Любые санкции или конфликт РОСТЕХа и Рено-Ниссан и все оборудование можно выкинуть на помойку.
Слабый аргумент для гражданской техники. Если начнём воевать "по-взрослому" то вам не понадобится ваша Приора ровно в той же степени, как и мне моя Астра.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
ВАЗовский двигатель можно сделать любой мощности за умеренную плату.
вот только с ресурсом от 10 до 50 т.км.
Вы когда-нибудь повзрослеете или всегда будете как Михасик?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Стабильности в качестве нет совсем. Большинство моторов к 100 т.км. - трупы. Для мегаполисов это около 3-х лет эксплуатации.
вот только с ресурсом от 10 до 50 т.км.
чо правда? во дела... и как это на его предке 21126 (конструктивно одно и тоже) многие уже 3-ю сотню тыщ разменяли. Нипанятна-а-а. Наверное, меняют каждые 100 тыщ .
Ох и фантазер...
DDD55, отдельные экземпляры может и проедут до 3-й сотни, но в большинстве своём где-то к 80 000 - масло мотор уже подъедает и начинает постукивать.
Пруфы у нас на ЛКК, на том же Приороводе (там даже большой разбор почему так и что проблема by-design), на drive2 и т.д. речь о свежих автомобилях 2013-2014 годов.
Изучайте: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=270
Как только вижу репортаж этих балаболов-попрыгунчиков, сразу выключаю. Эдакая лубочная пародия на "топ-гир". Кстати, его тоже никогда не смотрел.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Стабильности в качестве нет совсем. Большинство моторов к 100 т.км. - трупы. Для мегаполисов это около 3-х лет эксплуатации.
Может хватит уже сюда писать свой бред ?
У меня сейчас пробег > 120ткм(всё норм.т.т.т.), У соседа была приора 170ткм(он таксист),ну и на худой конец , как же гарантия 5 лет ???