Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.11.2015, 12:47   #3
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Цитата:
Сообщение от Mihasik
На поло будет 120 лс так де как и на ЛКС 2
Вы занимаете позицию "упоротого кодировщика"
...skip...
"Упоротый кодировщик" - я самый лучший кодировщик, я лучше знаю , а вы и ваша премия код года ГАВНО.
И тут вы лжёте.

Смотрите как оно на самом деле:
VW предлагает для своих покупателей 110-сильный (155 нм момента) атмосферный агрегат, в связке с которым идут либо
1. тихая, с короткими и чёткими ходами (джойстик) коробка
2. тихий, мягкий, плавный и экономичный 6-ступенчатый гидроавтомат, для тех кому удобство и комфорт в городе важнее, чем +1 секунда при разгоне до 100-ки.

Этого для бюджетки на первый взгляд достаточно, но только не для VW:
они предложили для самого доступного своего авто опциональный турбированный силовой агрегат. Я как владелец авто с подобным мотором могу сказать, что после малообъёмного низового турбо, которое тянет уже с 1500 оборотов, "как танк" все атмосферные собратья в объёмах 1.4-1.8 выглядят блекло именно с точки зрения повседневной городской езды.

Весь вопрос только в цене такого Polo, по удобству езды он заткнёт за пояс всех конкурентов, представленных в непремиальном B-классе. Посмотрим на ценовую политику концерна.

Я уже писал своё мнение: VW всерьёз нацелился на "корейцев". думаю в 16-м году мы увидим GDI Gamma на Солярис (в качестве ответки на вызовы со стороны VW), если это случится, увы но даже HR16DE - станет аутсайдером.
nsNet вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.