Могут но не так сильно как барабаны. Я например никогда не оставляю на передаче авто, всегда только ручник. Вот на калине зимой приходилось оставлять на передаче, несколько раз тормоза примерзали так что приходилось балонником долбить по колесам чтоб отлипли колодки. На солярисе например колодки если и прилипали, то не сильно.
Могут но не так сильно как барабаны. Я например никогда не оставляю на передаче авто, всегда только ручни.
И на сколько хватает троса на вазе? Я без подколок, реально интересно. У меня на всех вазах ручник требовал серьезной регулировки каждый год, несмотря на то, что я им пользовался 2 раза в день. Страшно подумать, если бы я на нем оставлял. Братан лачу на ручнике держит. С 2007 года. Трос родной.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
У калины ессно (автоматной)
Кстати да, а зачем там бОльший объем? Картера подходящего не нашли? И насколько?
Картер нашли, сделали новый из алюмишки, чтоб охлаждался. 4,4 расчетный объем
Ну 4 и 4.4 не принципиально. Хотя так и понял зачем объем больше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
На 2115 пробег 90 тык каждый рабочий день по 4 раза минимум ставил на "ручник" с тросами всё было ок, каждые 15 тык подтягивал "ручник" на 3 щелчка. На Калине 60 тык тот же режим всё ок.
Ночует на ручнике? У меня к 50+ тыкам потребовал замены. На ручнике только грел.
90/15*3 щелка=18. И троса хватило?
На 2115 пробег 90 тык каждый рабочий день по 4 раза минимум ставил на "ручник" с тросами всё было ок, каждые 15 тык подтягивал "ручник" на 3 щелчка. На Калине 60 тык тот же режим всё ок.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
На 2115 пробег 90 тык каждый рабочий день по 4 раза минимум ставил на "ручник" с тросами всё было ок, каждые 15 тык подтягивал "ручник" на 3 щелчка. На Калине 60 тык тот же режим всё ок.
Потянул как то года полтора назад ручник на калине1.
Ну как обычно, вывесил, тянул вращая колесо, пока не начало цеплять, приослабил и нормуль.
И ездил так год, а так как ездил и на той и на той, при поездке на 8 кл, рассуждал - заметно что 8-кл это тебе не 16, пока не заметил, что машина на горке не откатывается
Пришлось приослабить, что якорь сбросил.