значит так когда обходил лансер на 210 он очень удивился обороты напятой были гдето 5700 трасса ровненькая да и ветер наверно был попутный. катки R15\7 195\50 мерял по диаметру на 1см меньше 13\175\70 допы по двиглу паук 4-2-1 выхлоп остальной родной, нулевик, дросель 54, чиповка. по пововоду коробки одинаковая шо 10-а шо калина шо приора, на главной паре 3.7 на ней соответственно и максималка выше. 3.9 по динамичнее и по городу веселее, такшо вам решать или динамика или максималка. вообщем подбирайте под двигло и стиль езды
alekspioner, да у вас самолЁт если210 едет! ))на ровной дороге прямой пробовал-R14 175/70 ну 180-185 дальше чет как тоооооччееень медддленнноо, но и того за глаза как хватает, сузуки гранд витара отстал на 150, когда догнал , дал понять что машина зачет!(П.С. Я ехал с открытыми форточками передними), скорость в 110-125 считаю оптимальной,вот, но иногда масло по двигателю всёже надо разогнать)))))
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
значит так когда обходил лансер на 210 он очень удивился обороты напятой были гдето 5700 трасса ровненькая да и ветер наверно был попутный. катки R15\7 195\50 мерял по диаметру на 1см меньше 13\175\70 допы по двиглу паук 4-2-1 выхлоп остальной родной, нулевик, дросель 54, чиповка. по пововоду коробки одинаковая шо 10-а шо калина шо приора, на главной паре 3.7 на ней соответственно и максималка выше. 3.9 по динамичнее и по городу веселее, такшо вам решать или динамика или максималка. вообщем подбирайте под двигло и стиль езды
Пара 3.9 позволяет мотору на максимальной мощности выкрутися дальше по оборотам,там где с парой 3.7 уже не хватает мощности на максималке. 3.9 довыкручивает мотор и может выиграть у пары 3.7 км 5-10.А по поводу 210 ты бы в обратную сторону сразу развернулся и тоже замерил и очень бы разочаровался.Реальная твоя максималка на четвёртой,а пятая повышающая и сдохнет так же на не большём изменении профиля дороги.Так что в обе стороны попробуй максималку.
значит так когда обходил лансер на 210 он очень удивился обороты напятой были гдето 5700 трасса ровненькая да и ветер наверно был попутный. катки R15\7 195\50 мерял по диаметру на 1см меньше 13\175\70 допы по двиглу паук 4-2-1 выхлоп остальной родной, нулевик, дросель 54, чиповка. по пововоду коробки одинаковая шо 10-а шо калина шо приора, на главной паре 3.7 на ней соответственно и максималка выше. 3.9 по динамичнее и по городу веселее, такшо вам решать или динамика или максималка. вообщем подбирайте под двигло и стиль езды
Пара 3.9 позволяет мотору на максимальной мощности выкрутися дальше по оборотам,там где с парой 3.7 уже не хватает мощности на максималке. 3.9 довыкручивает мотор и может выиграть у пары 3.7 км 5-10.
Вроде на стоке 1.4 максималка всё таки на 5-й достигается, по крайней мере у меня так. Обороты около 4500 об/мин. На 4-й в 6000 упирается и всё- а на 5-й ещё пару километриков набирает.
ну а вобще после 185 разгон практически прекращается это помоему 4600 гдето и до 210 дюже долго пришлось ехать но факт(я же говорю может ветер был попутный) 200 я и со своим батей разгонял сидел он при этом наудивление спокойно. а ну да я ещё в задней банке заглушку сваркой вырезал аля прямоток. находится она в снтиметрах 15 от входной части
Пара 3.9 позволяет мотору на максимальной мощности выкрутися дальше по оборотам,там где с парой 3.7 уже не хватает мощности на максималке. 3.9 довыкручивает мотор и может выиграть у пары 3.7 км 5-10.А по поводу 210 ты бы в обратную сторону сразу развернулся и тоже замерил и очень бы разочаровался.Реальная твоя максималка на четвёртой,а пятая повышающая и сдохнет так же на не большём изменении профиля дороги.Так что в обе стороны попробуй максималку.
правда в этом есть но по оборотам выкрутишь если если вдох выдох подшаманиш я уж не говорю о расточке головы и распредвале а там хоть главную пару 4.1 ставь и пуляй за 200 када у тебя до 8000 крутится
ну а вобще после 185 разгон практически прекращается это помоему 4600 гдето и до 210 дюже долго пришлось ехать но факт(я же говорю может ветер был попутный) 200 я и со своим батей разгонял сидел он при этом наудивление спокойно. а ну да я ещё в задней банке заглушку сваркой вырезал аля прямоток. находится она в снтиметрах 15 от входной части
Я так смотрю ты вообще не в теме,4600 это на пятой максимум 170 км ,посмотри расчёты коробок по скорости от оборотов.Смех!!! А 210 это на тахометре при 14 катках у тебя должна стрелка тахометра подойти к 6000 об на пятой передаче,что невозможно на стоке.Я с распредом 52 ,ресивером не могу больше 6000 перевалить на четвёртой ,а ты такое говориш,понты разводиш тут.