Когда сняли с производства классику , все оставшиеся пробки под шестигранник пошли на другие ВАЗы
У меня на классике 2001 г.в стальная пробка, под здоровый и глубокий шестигранник. Отворачивается без проблем до сих пор. А на калино-гранте с акпп мягкий алюминий под мелкий шестигранник. Издевательство.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
У меня на классике 2001 г.в стальная пробка, под здоровый и глубокий шестигранник. Отворачивается без проблем до сих пор. А на калино-гранте с акпп мягкий алюминий под мелкий шестигранник. Издевательство.
Да, на классике стальная пробка отворачивается без проблем . Эти же пробки стали заворачивать на передний привод ( куда-то же надо девать ) , пошли проблемы . Лично я поменял по гарантии 5 поддонов картера , а сколько тупо приваривали болтов к пробке ...
Та же ситуация с пробками с маленьким шестигранником , наклепали их много , а коробки пошли другие , куда-то надо сбагрить .
Выше правильно написали , экономия ...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ruvv
так эта пробка - забота о дилере.
нефиг самим лазить, езжай к "специалистам", им тоже кушать хочется
хорошо у меня - обычный восьмерочный поддон, все привычно
У " специалистов " этих пробок тоже может не быть , если что .
По крайней мере, у нас нет . Покупал на рынке .