Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2015, 11:18   #301
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 204
Вес репутации: 44 гарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
650-750 Круб.
Если дороже то велком конкуренты...
А ну ка, что за конкуренты?
гарлик вне форума   Вверх
Старый 29.11.2015, 11:57   #302
Оратор
 
Аватар для Pitstop
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Симбирск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,790
Вес репутации: 2324 Pitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

как там хочешь: "...универсал-кросс (желательно с дрыгателем 1.8л и подключаемым полным приводом) в случае если она в полном фарше...", будет от 750тыр на несуществующую версию типа у Весты и до 950тыр. меньше не будет, добро пожаловать на новый уровень
это уже не ВАЗик в том смысле что мы привыкли - теперь ближе к ино во первых по цене (или совсем рядом), ну и во вторых будем надеяться по качеству тоже.
__________________

Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Pitstop вне форума   Вверх
Старый 29.11.2015, 12:19   #303
Гений форума
 
Аватар для Gromozzeka
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Где эта улица..где этот дом.......
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 17,068
Вес репутации: 999880 Gromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Цитата:
Сообщение от гарлик Посмотреть сообщение
А ну ка, что за конкуренты?
гарлик, ну как обычно риополосолярислоганрапидкобальтавео. как-то так)
Gromozzeka вне форума   Вверх
Старый 29.11.2015, 13:36   #304
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Цитата:
Сообщение от гарлик Посмотреть сообщение
А ну ка, что за конкуренты?
Сейчас мой Сид, 2013-года с пробегом 30тыс. стоит 550-580т. У него состояние новой машины. По качеству материалов, качеству сборки Веста рядом не стояла. Дизайн у Сида не хуже. Себе ВАЗ за такие деньги ни за что не взял.
druid_62 вне форума   Вверх
Старый 29.11.2015, 13:58   #305
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Покатался вчера на весте с роботом) понравилось. Показалось, что робот лучше раьоатает, чем на гранте. Трогается очень плавно. Сзади действииельно низко.
Странности:
Рычажки поворотов и дворников какие-то не внятные - пролетают легко нужное положение
Крутилки климата все обсудили
много проводов в маделине, но багажнике к плафону освещения от колодки идут просто два проводка.
Самое веселое - в правой задней арке не защищенный ничем провод массы...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.

Последний раз редактировалось Atei; 29.11.2015 в 14:04.. Причина: [IMG]http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=3707&pictureid=21820[/IMG]
Atei вне форума   Вверх
Старый 29.11.2015, 14:30   #306
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Странности:
Рычажки поворотов и дворников какие-то не внятные - пролетают легко нужное положение
А как повортник можно пролететь? ))) Там или вверх, или вниз, а отскакивать должен сам.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 29.11.2015, 14:40   #307
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27404 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Посидел вчера в Рио, Поло, Солярисе, Рапиде и Весте один, сегодня смотрел Рио и Весту с женой.

Я - 206см, 54 размер в плечах, жена 186см, размер так 46-й...

Самые тесные (с точки зрения водителя) - Поло и Рапид. Не хватает как продольной регулировки сиденья, так и вертикальной. Даже в самом нижнем положении сидушки до потолка сантиметра 2-3. Следом идут Рио и Солярис - Продольной регулировки хватает, а вот по высоте комфортно только в самом нижнем положении. Ну и Веста. В самом высоком положении кресла места над головой столько же, сколько почти в самом нижнем на остальных. Если опуститься вниз - ладонь пролетает. Кстати говоря, наиболее "капитанская" посадка именно у весты - чувствуешь, что высоко сидишь. Лично мне такая посадка нравится - и видно всё, и вход-выход очень удобный...

Высота спинки и расположение подголовника (в порядке ухудшения) - Веста, Рио, Солярис, Поло, Рапид. Только в весте подголовник точно под головой (максимально выдвинутый, конечно же). Рио - чуть похуже, солярис не запомнил, но показалось, что ниже Рио. Рапид и Поло - совсем плохо, подшейники.

Длина подушки - мне, с моими длинными ногами, везде средненько Меньше всего бедра висят на весте, следом рио, солярис, поло и рапид. На полорапиде, из-за нехватки продольной регулировки, вообще враскоряку сидишь...

Подлокотники везде разные, и везде неудобные (для меня). ИМХО, если и выбирать подлокотник, то бокс предпочтительнее.

Теперь что касается заднего ряда. Самый просторный - на весте. Мерял женой При полностью отодвинутом и опущеном кресле садится за мной, ноги касаются спинки, голова подпирает потолок, но сидеть, в целом, удобно. По плечам и попам запас есть - смело сядут трое. Если я подниму кресло и пододвину его на пару щелчков вперед (сохранив для себя удобное положение, хоть и не супер) - за мной можно развалиться и бухать. На втором месте, за счет меньшей регулировки по длине, Полуседан и Рапид. Женой не измерял, но визуально между подушкой заднего кресла и спинкой переднего места там больше, чем в Рио-Солярисе. Они, собственно, на последнем месте - за мной можно сесть с оооочень большим трудом и расставив колени по сторонам от кресла водителя. Можно сдвинуть переднюю сидушку, чтоб пассажиру быдо удобно ехать - но в таком положении уже я больше часа не протяну... Ширина - поло женой не мерил, а рио, по ее словам, ощутимо теснее - "2-2,5 человека, и то, если ужаться".

Про крышу низкую - так она везде такая. Что в весте макушкой уперлась, что в рио, что в полорапиде упрется...

Качество пластика - самое хреновое, простите меня, вагофилы, в поло и рапиде... Я допускаю, что в богатых комплектациях там всё получше, чем в барабанах, но я смотрел в ценовом диапазоне 650-700 за двухпедальную машину. Пластик жесткий, салон навевает дикую скуку. Дальше пихаются локтями веста, рио и солярис. Хотя рио и солярис - одна машина, но в рио почему-то пластик лучше О_О Если смотреть дорогую комплектацию, то он еще и кожей местами отделан, вообще мимими - но цена жуть...

Веста отторжения не вызвала - все более-менее аккуратно, хотя и саморезы можно найти, и карты дверные бренчат (на рио тоже), и еще что-нибудь вылезет в процессе эксплуатации... После весты прыгнули в К2-Люкс. Ребята, кто там говорил, что платик такой же? Идите и утопитесь в Ганге!!! После простора и красоты Весты в Калине тоска и печаль. Хотя К2 в топе выглядит интереснее начальных комплектаций иномарок, того же полорапида, да и голого соляриса...

Багажник меня интересовал следующими парамертами: можно ли засунуть коляску, можно ли сложить спинки при отодвинутом до упора кресле водителя, влезут ли мои чехлы со сноубордами длиной 170см У всех машин примерно одинаковые параметры, разве что Рапид - лифтбек, и это хорошо! Длина от полностью отодвинутого и опущеного, с относительно вертикально выставленной спинкой, сиденья до порожка багажника у Весты примерно 160-165, у рио 170+. Спинка ложится без проблем при отодвинутом водительском только у Весты. Коляска (если разобрать) войти должна везде. Опять же, коляски - они ж разные... Кому главнее коляска - надо брать Town'n'Country - там пачку колясок вместе с родителями тупо можно закатить в салон

По итогу нам понравились две модели - Веста и Рио. Солярис красив внешне, но по салону он показался вообще другим... Возможно, я ошибаюсь и надо еще раз его посмотреть.

Нам в семье, в принципе, в ближайшее время нужно две машины: лично мне и родителям. Мне - для круглогодичной эксплуатации по Москве и России, поэтому я жду универсал. Родителям - для весенне-осенне-летней эксплуатации в геленджике.

И если для себя я почти уверен, что буду брать или новую весту-сарай, или б/у СидСВ, то вот родителям я и не знаю, что посоветовать. С одной стороны, в их бюджет лего и непринужденно лезет Рио Luxe 1.6 6AT за 699 без скидок. С другой - аналогичная по фаршу двухпедальная веста стоит 595... Из сильно различающихся вещей - наличие на Рио нормального мотора и коробки и наличие антизаноса с эра-глонассом у Весты. И если ESC вроде как со следующего года должно быть у всех машин (а значит и у Рио во всех комплектациях), то вот никто из ВАЗа обязательство по адекватным мотору/коробке на себя не брал... Еще в плюс Рио - пятилетняя гарантия. К 5 годам там ничего почти не остается, но звучит заманчиво. С третьей стороны, в 700к можно взять трейдинную Венгу, Соула и того же Сида (хотя родителям больше по душе капитанская посадка). Думаю, стоимость владения (ОСАГО, КАСКО, ТО, неплановые ремонты) у Рио и Весты будут примерно на одном уровне, так что по весне поведу родителей смотреть - и там уж они для себя пусть выбирают.

Лично мне больше по душе Веста. Я не боюсь втыка на 21129, мне понравился робот (точнее, я понял робота) на грантолифтбеке... В перспективе, если я возьму машину, как и калину "на пару лет", а в итоге продержу ее у себя все семь, то Рио будет ликвиднее, а Веста - дешевле в содержании.

Отдельно хочу отметить профессиАнализм работников Автогермеса на Ярославке. Вчера по телефону договорился с манагером, что сегодня придем смотреть и, возможно, покупать весту. Обговорил возможность тест-драйва. Наличие машин и возможность сесть-уехать. Все гуд, визиточку смской скинул... По факту - менеджер сегодня выходной, тестдрайва никакого нет, ибо надо записываться предварительно, "вы что, мы же отчитываемся". Сказал, что я так-то купить хочу, и делать это без теста желания не имею - ноль эмоций. Пока лазили-мерили машину - никто не подошел. Все полчаса, что мы были в салоне - тестовая машина стояла на парковке. Что сделал бы покупатель на моем месте? Правильно, ушел бы в соседний салон Киа, где оближут, чай-кофе предложат и на тесте покатают. Как были продавцы Автогремеса в 2009 году гомосексуалистами, так ими и остались... Отдельную жалобу нахерачу в ЦУП - такие козлы позорят ВАЗ и портят продажи.

Добавлено через 1 минуту
Kol888, если в рио очень четко чувствует нефиксированное положение для трех морганий, то в весте сопротивление перехода в фиксированное очень слабое. Хочешь моргнуть трижды - включаешь поворотник на полную

Добавлено через 4 минуты
Вот, например, шикарный конкурент:
http://auto.ru/cars/used/sale/1025480989-2e37/

Всё есть, вроде ровная, номер есть - пробить можно... Думаю, 30 рублей сторговать можно.
frei вне форума   Вверх
Старый 29.11.2015, 15:45   #308
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15361 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
про хваленый груненковым АМТ некривя говорят..тупит и дергает. в топку.
что-то у меня вырабатывается стойкое недоверие к этой АМТ...

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
рассматриваю весту универсал-кросс (желательно с дрыгателем 1.8л и подключаемым полным приводом) в случае если она в полном фарше будет стоить не дороже 650-750 Круб.
Если дороже то велком конкуренты...
я пока из адекватных по цене псевдокроссоверов (не будем рассматривать пузотёрочные седано-хэтчи) вижу только китайцев, увы...

Добавлено через 4 минуты
-----
полностью соглашусь с АВТО-ревю!
Цитата:
...нам представляется, что для этой цели гораздо лучше подошел бы новый двигатель ВАЗ-21179 (123 л.с.), который вскоре дебютирует вместе с моделью XRAY. Во-первых, прибавку в 17 л.с. уже трудно будет не заметить, а во-вторых, такой мотор позволил бы Весте если не утереть нос парочке Hyundai Solaris/Kia Rio, то по крайней мере не сильно отставать при разгоне — а ведь в первую очередь именно динамические преимущества помогли Rio одержать победу над Вестой. А в том, что шасси Весты не спасует и перед гораздо более мощным двигателем, у нас теперь сомнений нет.
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 29.11.2015, 16:53   #309
Бывалый
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: MO
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-21947-42-021
Сообщений: 1,240
Записей в дневнике: 57
Вес репутации: 24 Kaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущее
Re: LADA VESTA

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Отдельно хочу отметить профессиАнализм работников Автогермеса на Ярославке. Вчера по телефону договорился с манагером, что сегодня придем смотреть и, возможно, покупать весту. Обговорил возможность тест-драйва. Наличие машин и возможность сесть-уехать. Все гуд, визиточку смской скинул... По факту - менеджер сегодня выходной, тестдрайва никакого нет, ибо надо записываться предварительно, "вы что, мы же отчитываемся". Сказал, что я так-то купить хочу, и делать это без теста желания не имею - ноль эмоций. Пока лазили-мерили машину - никто не подошел. Все полчаса, что мы были в салоне - тестовая машина стояла на парковке. Что сделал бы покупатель на моем месте? Правильно, ушел бы в соседний салон Киа, где оближут, чай-кофе предложат и на тесте покатают. Как были продавцы Автогремеса в 2009 году гомосексуалистами, так ими и остались... Отдельную жалобу нахерачу в ЦУП - такие козлы позорят ВАЗ и портят продажи.
Ай маладэс, дай пят!
Сегодня прошел тестдрайв в Автогермес на Ярославке, впечатления идентичные.Договорился вчера с менеджером, а он сегодня выходной и время на которое договаривались назвал не правильно. Пришлось по возмущаться в трубку, он направил к напарнику, тот как освободился от потенциальных покупателей, попросил еще кого то нас с товарищем покатать. В общем отношение к покупателям и возможным покупателям с входом весты не изменилось, хотя ВАЗ заявлял что теперь то все будет по новому. Покупать в этом салоне точно никогда ничего не буду. Хотя справедливости ради должен сказать, что так сказать тест драйв все же прошел. Так сказать - потому что реально за рулем прокатился метров 250-300, это 120-150 метров в 1 сторону мимо салона по тихой улочке и обратно. Для того что бы понять что за машина - очень мало.
Ну теперь к Весте. Сначала посидел в салоне, в шоу руме стоит лайм на механике, средняя комплектация, без ММС. Впечатления противоречивые, пластик совсем не впечатлил, комбинация вставок светло бежевых полос вдоль дверей и торпеды смотрится похабно... ощущение как в советские времена от бедности - клеенку на кухне клеили вместо кафеля. Отсутствие ММС вообще портит весь вид, а управление климатом смотрится хуже чем в калине. Сначала одна мысль - и за это уе..ще хотят 600 тыс??? Товарищ, ездящий на Suzuki SX4 мое мнение поддержал, не стоит она этих денег.
Тут наконец освободился менеджер и машина для тест драйва и мы пошли тестить топовую комплектацию на АМТ. У товарища паспорта с собой не оказалось, пришлось довольствоваться ролью пассажира.
Первый круг провез менеджер, второй я сам. С ММС торпеда преображается, экран смотрится хорошо, навигация быстро находит спутники. Попросили ее выключить для оценки шумоизоляции.
Арки слышны хорошо, нужно шумить или ставить подкрылки, даже в топовой комплектации задних подкрылок нет, а передние так себе. Двигатель вроде как на калине-2, но работает как то мягче, тише. На ХХ его почти не слышно. В салоне при движении реально тише в сравнении с моей К-2. Коробка изредка подвывает, но не сильно, если прислушаться. Пока ехал пассажиром - все замечательно, как пересел за руль - почувствовал своеобразность робота. При нажатии на газ идет секундная, а то и 2х секундная задумчивость, потом машина как буд то спохватывается - .ля, ехать же надо, ревет мотор и веста бросается вперед. Интересно что такое поведение что в автоматическом режиме что при переводе в ручной. В общем то если стоит в режиме авто, привыкнуть можно, надо просто держать в уме что реакция на ваши действия будут с лагом 1-1,5 сек. При наборе скорости переключения чувствуются, особенно если разгоняешься динамично. Робот подойдет тем кто никуда не спешит, не играет в шашки на дороге, не старается пролезть в первое открывшееся место в соседнем ряду. Если ваша цель доехать не напрягаясь из А в Б - робот ваш выбор. Чем более философски едите тем он приятнее. Даже если вы едите на роботе в ручном режиме - не ждите тех же реакций и ощущений как на механике. Помните что и ЭПГ и ручка джойстика это всего лишь ваши пожелания, а как будет ехать машина - решит ЭБУ. Товарищ с пассажирского заднего сидения сказал что машина понравилась, ехать тихо и приятно, плавно, не трясет и не укачивает, с его точки зрения автомобиль удался.
После тест драйва опять посидел в шоурумовской весте, уже не обращая внимания на пластик и дизайн, сосредоточился на эргономике. Кресла в весте удобные, я в первый раз смог в машине сесть так что бы голова лежала на подголовнике, в калине голова его не касается.
За счет регулировке по вылету наконец смог сесть очень удобно, и руки не вытянуты и ноги не в раскоряку. На водительском сиденье устроился очень удобно, над головой места хватает, пошел и сел сам за собой. Рост 181 см. Прическа ежик касалась крыши на заднем сиденье, но в общем то сидел нормально, не в раскоряку, а товарищ 175 см вообще сказал что прекрасно уселся. После тест драйва мнение о Весте улучшилось, она в сам деле и едет приятно и запаха в ней никакого нет, динамику разгона особо не почувствовали, но это надо проверять с механикой, робот не для драйва поставлен. Веста в топе - очень достойный авто, если его надежность на уровне ино конкурентов.
После этого зашли в салон Киа пощупать риа, сравнить пока свежи впечатления. Тут же подбежала девочка, предложила проконсультировать, сказали спасибо, мы просто посмотреть. В Гермесе даже найдя менеджера его еще ждать и просить приходилось...
Пластик и интерьер все таки приятнее в Рио, сравнивали комплектацию на механике 6 ст, 1,6 123 л.с. без ММС, стоила 777 тыс, красным было написано что минимально возможная цена 717 тыс. Веста в схожей комплектации но с 5 ст мех, 1.6 106 л.с. но с ММС - 630 тыс. Разница примерно 100 тыс. Товарищ сказал что при разнице 100 тыс веста ему нравится больше, при условии что по надежности она не будет проигрывать. Я ВАЗу уже не доверяю, я взял бы Рио и не терзался сомнениями будет веста надежна или нет.
__________________

Последний раз редактировалось Kaschey; 29.11.2015 в 17:39..
Kaschey вне форума   Вверх
Старый 29.11.2015, 17:14   #310
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27404 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Если взять топовую весту и перебрать мотор на безвтык все равно получится ощутимо дешевле рио а если перебирать, то и на 1,8 в принципе замахнуться можно... Но это так, варианты для параноиков
frei вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.