Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
как там хочешь: "...универсал-кросс (желательно с дрыгателем 1.8л и подключаемым полным приводом) в случае если она в полном фарше...", будет от 750тыр на несуществующую версию типа у Весты и до 950тыр. меньше не будет, добро пожаловать на новый уровень
это уже не ВАЗик в том смысле что мы привыкли - теперь ближе к ино во первых по цене (или совсем рядом), ну и во вторых будем надеяться по качеству тоже.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Сейчас мой Сид, 2013-года с пробегом 30тыс. стоит 550-580т. У него состояние новой машины. По качеству материалов, качеству сборки Веста рядом не стояла. Дизайн у Сида не хуже. Себе ВАЗ за такие деньги ни за что не взял.
Покатался вчера на весте с роботом) понравилось. Показалось, что робот лучше раьоатает, чем на гранте. Трогается очень плавно. Сзади действииельно низко.
Странности:
Рычажки поворотов и дворников какие-то не внятные - пролетают легко нужное положение
Крутилки климата все обсудили
много проводов в маделине, но багажнике к плафону освещения от колодки идут просто два проводка.
Самое веселое - в правой задней арке не защищенный ничем провод массы...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Последний раз редактировалось Atei; 29.11.2015 в 14:04..
Причина: [IMG]http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=3707&pictureid=21820[/IMG]
Посидел вчера в Рио, Поло, Солярисе, Рапиде и Весте один, сегодня смотрел Рио и Весту с женой.
Я - 206см, 54 размер в плечах, жена 186см, размер так 46-й...
Самые тесные (с точки зрения водителя) - Поло и Рапид. Не хватает как продольной регулировки сиденья, так и вертикальной. Даже в самом нижнем положении сидушки до потолка сантиметра 2-3. Следом идут Рио и Солярис - Продольной регулировки хватает, а вот по высоте комфортно только в самом нижнем положении. Ну и Веста. В самом высоком положении кресла места над головой столько же, сколько почти в самом нижнем на остальных. Если опуститься вниз - ладонь пролетает. Кстати говоря, наиболее "капитанская" посадка именно у весты - чувствуешь, что высоко сидишь. Лично мне такая посадка нравится - и видно всё, и вход-выход очень удобный...
Высота спинки и расположение подголовника (в порядке ухудшения) - Веста, Рио, Солярис, Поло, Рапид. Только в весте подголовник точно под головой (максимально выдвинутый, конечно же). Рио - чуть похуже, солярис не запомнил, но показалось, что ниже Рио. Рапид и Поло - совсем плохо, подшейники.
Длина подушки - мне, с моими длинными ногами, везде средненько Меньше всего бедра висят на весте, следом рио, солярис, поло и рапид. На полорапиде, из-за нехватки продольной регулировки, вообще враскоряку сидишь...
Подлокотники везде разные, и везде неудобные (для меня). ИМХО, если и выбирать подлокотник, то бокс предпочтительнее.
Теперь что касается заднего ряда. Самый просторный - на весте. Мерял женой При полностью отодвинутом и опущеном кресле садится за мной, ноги касаются спинки, голова подпирает потолок, но сидеть, в целом, удобно. По плечам и попам запас есть - смело сядут трое. Если я подниму кресло и пододвину его на пару щелчков вперед (сохранив для себя удобное положение, хоть и не супер) - за мной можно развалиться и бухать. На втором месте, за счет меньшей регулировки по длине, Полуседан и Рапид. Женой не измерял, но визуально между подушкой заднего кресла и спинкой переднего места там больше, чем в Рио-Солярисе. Они, собственно, на последнем месте - за мной можно сесть с оооочень большим трудом и расставив колени по сторонам от кресла водителя. Можно сдвинуть переднюю сидушку, чтоб пассажиру быдо удобно ехать - но в таком положении уже я больше часа не протяну... Ширина - поло женой не мерил, а рио, по ее словам, ощутимо теснее - "2-2,5 человека, и то, если ужаться".
Про крышу низкую - так она везде такая. Что в весте макушкой уперлась, что в рио, что в полорапиде упрется...
Качество пластика - самое хреновое, простите меня, вагофилы, в поло и рапиде... Я допускаю, что в богатых комплектациях там всё получше, чем в барабанах, но я смотрел в ценовом диапазоне 650-700 за двухпедальную машину. Пластик жесткий, салон навевает дикую скуку. Дальше пихаются локтями веста, рио и солярис. Хотя рио и солярис - одна машина, но в рио почему-то пластик лучше О_О Если смотреть дорогую комплектацию, то он еще и кожей местами отделан, вообще мимими - но цена жуть...
Веста отторжения не вызвала - все более-менее аккуратно, хотя и саморезы можно найти, и карты дверные бренчат (на рио тоже), и еще что-нибудь вылезет в процессе эксплуатации... После весты прыгнули в К2-Люкс. Ребята, кто там говорил, что платик такой же? Идите и утопитесь в Ганге!!! После простора и красоты Весты в Калине тоска и печаль. Хотя К2 в топе выглядит интереснее начальных комплектаций иномарок, того же полорапида, да и голого соляриса...
Багажник меня интересовал следующими парамертами: можно ли засунуть коляску, можно ли сложить спинки при отодвинутом до упора кресле водителя, влезут ли мои чехлы со сноубордами длиной 170см У всех машин примерно одинаковые параметры, разве что Рапид - лифтбек, и это хорошо! Длина от полностью отодвинутого и опущеного, с относительно вертикально выставленной спинкой, сиденья до порожка багажника у Весты примерно 160-165, у рио 170+. Спинка ложится без проблем при отодвинутом водительском только у Весты. Коляска (если разобрать) войти должна везде. Опять же, коляски - они ж разные... Кому главнее коляска - надо брать Town'n'Country - там пачку колясок вместе с родителями тупо можно закатить в салон
По итогу нам понравились две модели - Веста и Рио. Солярис красив внешне, но по салону он показался вообще другим... Возможно, я ошибаюсь и надо еще раз его посмотреть.
Нам в семье, в принципе, в ближайшее время нужно две машины: лично мне и родителям. Мне - для круглогодичной эксплуатации по Москве и России, поэтому я жду универсал. Родителям - для весенне-осенне-летней эксплуатации в геленджике.
И если для себя я почти уверен, что буду брать или новую весту-сарай, или б/у СидСВ, то вот родителям я и не знаю, что посоветовать. С одной стороны, в их бюджет лего и непринужденно лезет Рио Luxe 1.6 6AT за 699 без скидок. С другой - аналогичная по фаршу двухпедальная веста стоит 595... Из сильно различающихся вещей - наличие на Рио нормального мотора и коробки и наличие антизаноса с эра-глонассом у Весты. И если ESC вроде как со следующего года должно быть у всех машин (а значит и у Рио во всех комплектациях), то вот никто из ВАЗа обязательство по адекватным мотору/коробке на себя не брал... Еще в плюс Рио - пятилетняя гарантия. К 5 годам там ничего почти не остается, но звучит заманчиво. С третьей стороны, в 700к можно взять трейдинную Венгу, Соула и того же Сида (хотя родителям больше по душе капитанская посадка). Думаю, стоимость владения (ОСАГО, КАСКО, ТО, неплановые ремонты) у Рио и Весты будут примерно на одном уровне, так что по весне поведу родителей смотреть - и там уж они для себя пусть выбирают.
Лично мне больше по душе Веста. Я не боюсь втыка на 21129, мне понравился робот (точнее, я понял робота) на грантолифтбеке... В перспективе, если я возьму машину, как и калину "на пару лет", а в итоге продержу ее у себя все семь, то Рио будет ликвиднее, а Веста - дешевле в содержании.
Отдельно хочу отметить профессиАнализм работников Автогермеса на Ярославке. Вчера по телефону договорился с манагером, что сегодня придем смотреть и, возможно, покупать весту. Обговорил возможность тест-драйва. Наличие машин и возможность сесть-уехать. Все гуд, визиточку смской скинул... По факту - менеджер сегодня выходной, тестдрайва никакого нет, ибо надо записываться предварительно, "вы что, мы же отчитываемся". Сказал, что я так-то купить хочу, и делать это без теста желания не имею - ноль эмоций. Пока лазили-мерили машину - никто не подошел. Все полчаса, что мы были в салоне - тестовая машина стояла на парковке. Что сделал бы покупатель на моем месте? Правильно, ушел бы в соседний салон Киа, где оближут, чай-кофе предложат и на тесте покатают. Как были продавцы Автогремеса в 2009 году гомосексуалистами, так ими и остались... Отдельную жалобу нахерачу в ЦУП - такие козлы позорят ВАЗ и портят продажи.
Добавлено через 1 минуту Kol888, если в рио очень четко чувствует нефиксированное положение для трех морганий, то в весте сопротивление перехода в фиксированное очень слабое. Хочешь моргнуть трижды - включаешь поворотник на полную
про хваленый груненковым АМТ некривя говорят..тупит и дергает. в топку.
что-то у меня вырабатывается стойкое недоверие к этой АМТ...
Цитата:
Сообщение от leo-2123
рассматриваю весту универсал-кросс (желательно с дрыгателем 1.8л и подключаемым полным приводом) в случае если она в полном фарше будет стоить не дороже 650-750 Круб.
Если дороже то велком конкуренты...
я пока из адекватных по цене псевдокроссоверов (не будем рассматривать пузотёрочные седано-хэтчи) вижу только китайцев, увы...
Добавлено через 4 минуты
-----
полностью соглашусь с АВТО-ревю!
Цитата:
...нам представляется, что для этой цели гораздо лучше подошел бы новый двигатель ВАЗ-21179 (123 л.с.), который вскоре дебютирует вместе с моделью XRAY. Во-первых, прибавку в 17 л.с. уже трудно будет не заметить, а во-вторых, такой мотор позволил бы Весте если не утереть нос парочке Hyundai Solaris/Kia Rio, то по крайней мере не сильно отставать при разгоне — а ведь в первую очередь именно динамические преимущества помогли Rio одержать победу над Вестой. А в том, что шасси Весты не спасует и перед гораздо более мощным двигателем, у нас теперь сомнений нет.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Отдельно хочу отметить профессиАнализм работников Автогермеса на Ярославке. Вчера по телефону договорился с манагером, что сегодня придем смотреть и, возможно, покупать весту. Обговорил возможность тест-драйва. Наличие машин и возможность сесть-уехать. Все гуд, визиточку смской скинул... По факту - менеджер сегодня выходной, тестдрайва никакого нет, ибо надо записываться предварительно, "вы что, мы же отчитываемся". Сказал, что я так-то купить хочу, и делать это без теста желания не имею - ноль эмоций. Пока лазили-мерили машину - никто не подошел. Все полчаса, что мы были в салоне - тестовая машина стояла на парковке. Что сделал бы покупатель на моем месте? Правильно, ушел бы в соседний салон Киа, где оближут, чай-кофе предложат и на тесте покатают. Как были продавцы Автогремеса в 2009 году гомосексуалистами, так ими и остались... Отдельную жалобу нахерачу в ЦУП - такие козлы позорят ВАЗ и портят продажи.
Ай маладэс, дай пят!
Сегодня прошел тестдрайв в Автогермес на Ярославке, впечатления идентичные.Договорился вчера с менеджером, а он сегодня выходной и время на которое договаривались назвал не правильно. Пришлось по возмущаться в трубку, он направил к напарнику, тот как освободился от потенциальных покупателей, попросил еще кого то нас с товарищем покатать. В общем отношение к покупателям и возможным покупателям с входом весты не изменилось, хотя ВАЗ заявлял что теперь то все будет по новому. Покупать в этом салоне точно никогда ничего не буду. Хотя справедливости ради должен сказать, что так сказать тест драйв все же прошел. Так сказать - потому что реально за рулем прокатился метров 250-300, это 120-150 метров в 1 сторону мимо салона по тихой улочке и обратно. Для того что бы понять что за машина - очень мало.
Ну теперь к Весте. Сначала посидел в салоне, в шоу руме стоит лайм на механике, средняя комплектация, без ММС. Впечатления противоречивые, пластик совсем не впечатлил, комбинация вставок светло бежевых полос вдоль дверей и торпеды смотрится похабно... ощущение как в советские времена от бедности - клеенку на кухне клеили вместо кафеля. Отсутствие ММС вообще портит весь вид, а управление климатом смотрится хуже чем в калине. Сначала одна мысль - и за это уе..ще хотят 600 тыс??? Товарищ, ездящий на Suzuki SX4 мое мнение поддержал, не стоит она этих денег.
Тут наконец освободился менеджер и машина для тест драйва и мы пошли тестить топовую комплектацию на АМТ. У товарища паспорта с собой не оказалось, пришлось довольствоваться ролью пассажира.
Первый круг провез менеджер, второй я сам. С ММС торпеда преображается, экран смотрится хорошо, навигация быстро находит спутники. Попросили ее выключить для оценки шумоизоляции.
Арки слышны хорошо, нужно шумить или ставить подкрылки, даже в топовой комплектации задних подкрылок нет, а передние так себе. Двигатель вроде как на калине-2, но работает как то мягче, тише. На ХХ его почти не слышно. В салоне при движении реально тише в сравнении с моей К-2. Коробка изредка подвывает, но не сильно, если прислушаться. Пока ехал пассажиром - все замечательно, как пересел за руль - почувствовал своеобразность робота. При нажатии на газ идет секундная, а то и 2х секундная задумчивость, потом машина как буд то спохватывается - .ля, ехать же надо, ревет мотор и веста бросается вперед. Интересно что такое поведение что в автоматическом режиме что при переводе в ручной. В общем то если стоит в режиме авто, привыкнуть можно, надо просто держать в уме что реакция на ваши действия будут с лагом 1-1,5 сек. При наборе скорости переключения чувствуются, особенно если разгоняешься динамично. Робот подойдет тем кто никуда не спешит, не играет в шашки на дороге, не старается пролезть в первое открывшееся место в соседнем ряду. Если ваша цель доехать не напрягаясь из А в Б - робот ваш выбор. Чем более философски едите тем он приятнее. Даже если вы едите на роботе в ручном режиме - не ждите тех же реакций и ощущений как на механике. Помните что и ЭПГ и ручка джойстика это всего лишь ваши пожелания, а как будет ехать машина - решит ЭБУ. Товарищ с пассажирского заднего сидения сказал что машина понравилась, ехать тихо и приятно, плавно, не трясет и не укачивает, с его точки зрения автомобиль удался.
После тест драйва опять посидел в шоурумовской весте, уже не обращая внимания на пластик и дизайн, сосредоточился на эргономике. Кресла в весте удобные, я в первый раз смог в машине сесть так что бы голова лежала на подголовнике, в калине голова его не касается.
За счет регулировке по вылету наконец смог сесть очень удобно, и руки не вытянуты и ноги не в раскоряку. На водительском сиденье устроился очень удобно, над головой места хватает, пошел и сел сам за собой. Рост 181 см. Прическа ежик касалась крыши на заднем сиденье, но в общем то сидел нормально, не в раскоряку, а товарищ 175 см вообще сказал что прекрасно уселся. После тест драйва мнение о Весте улучшилось, она в сам деле и едет приятно и запаха в ней никакого нет, динамику разгона особо не почувствовали, но это надо проверять с механикой, робот не для драйва поставлен. Веста в топе - очень достойный авто, если его надежность на уровне ино конкурентов.
После этого зашли в салон Киа пощупать риа, сравнить пока свежи впечатления. Тут же подбежала девочка, предложила проконсультировать, сказали спасибо, мы просто посмотреть. В Гермесе даже найдя менеджера его еще ждать и просить приходилось...
Пластик и интерьер все таки приятнее в Рио, сравнивали комплектацию на механике 6 ст, 1,6 123 л.с. без ММС, стоила 777 тыс, красным было написано что минимально возможная цена 717 тыс. Веста в схожей комплектации но с 5 ст мех, 1.6 106 л.с. но с ММС - 630 тыс. Разница примерно 100 тыс. Товарищ сказал что при разнице 100 тыс веста ему нравится больше, при условии что по надежности она не будет проигрывать. Я ВАЗу уже не доверяю, я взял бы Рио и не терзался сомнениями будет веста надежна или нет.
__________________
Последний раз редактировалось Kaschey; 29.11.2015 в 17:39..
Если взять топовую весту и перебрать мотор на безвтык все равно получится ощутимо дешевле рио а если перебирать, то и на 1,8 в принципе замахнуться можно... Но это так, варианты для параноиков