Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Titsen, это на двигателях 2112 и 21124 ресурс ремня и роликов 45 ткм, потому, что нет автонатяжителя из за чего узел в целом работает в более жёстких условиях из-за увеличения натяжения по мере прогрева двигателя и того, что рывки, которые возникают при смене циклов, нечем компенсировать, они все ложатся на ремень и подшипники. по сервисному интервалу на 21126 лично мне не известно однозначных источников. моё мнение- оптимальный сервисный пробег 90 т км
На станции ТО мастер говорит, что нужно менять каждые 40тыс.км....
Ну, во-первых и в главных как бы мастеру надо зарабатывать.. )) А во-вторых я бы может и сам со своими мелкими пробегами менял через 40 тыкм, если бы на следующие 40 тыкм имел при этом 100% уверенность в надежности ГРМ. Но увы, ИМХО будет точно такая же лотерея, особенно со штатным набором, рвануть может и через 3, и через 20, и через 100 тысяч после замены, а там еще и помпа на подхвате )) От себя могу только сказать что пробег всего 50 пока за 6 лет, все родное. Возможно зря, хотя бы опорник надо было бы заменить, а натяжник смазать (и даже смазка есть..), но вот пока так. Снимал кожух, слушал слухалкой помпу-ролики - ничего плохого не услышал. Звуки хоть и пугающие с непривычки, но все вроде ровные, никто не выбивается из оркестра
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Нашел на ролике маркировку тайвань, его просто что ли положили в коробку от бразильца?.Коробка в пять раз больше чем надо, ролик завернут в бумагу чтобы не болтался, коробка была не запечатана