Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Насчет Весты-кросса с 4Х4 пока тоже не ясно осенью 16 года планируется только переднеприводная версия Весты.
я уже думаю, если Веста-кросс будет собираться более качественно, c учётом нынешних косяков и с ДВС 1.8, то и хрен бы с ней, возьму переднеприводную... у многих псевдокроссоверов и багажники меньше и клиренс в 170 см., ВЕста будет полюбасу интереснее!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Последний раз редактировалось ПешеХод; 29.11.2015 в 21:28..
Во всяком случаи вчера смотря видео тест-драйв Хрея журналист несколько раз подчеркнул что машина маленькая ,так что с этой точки зрения Веста по любому будет просторнее.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Я так и не понял, тебе регулировки не хватило, или ты просто отметил, что диапазон меньше других?
Да, не хватило, при максимально отодвинутом и опущеном сидении. Это конеш не поза тибетского монаха за рулем заднеприводных жигулей, но дискомфортно. Это особенность именно Поло седана, например в ауди А1 который еще меньше я свои длинные ноги могу распрямить с максимальным комфортом, парадокс.
вчера смотря видео тест-драйв Хрея журналист несколько раз подчеркнул что машина маленькая
зная Степвэй... заранее понял что от Иксрея ждать нечего!
кстати, у обычной версии даже внедорожного обвеса не планируется, а вот.. если... будет ПП Иксрей-кросс, это даааа;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Да и прямо скажем - полноприводные сараи очень нишевая вещь... Как скаут, аллтрэк, аллроад... Цена на них тоже ОЧЕНЬ нишевая. Совсем не для ваза. Веста уже хорошо так за психологический барьер шагнула...
Ну я бы согласился если бы не праворульки, япы то както умудрялись фулл-вд запихнуть почти во все мало-и-микролитражки типа Марча, и никого это там не корёжило.
Цена Весты скаканула тока изза без матюков выражаясь "маркетинговой политики по выводу предприятия на безуюыточность", по сути то в Весте нет никаких дорогих компонентов чтоб она так стоила. Чему там в Весте стока стоить, приоро-мотору или старенькой примитивненькой гудящей 5 ступке от Логана?
Lucyn, сразу видно человека из околомкадья... Япы почему так пп любят? нееет, не потому, что они чотке посоны! А потому, что у них острова, холмы и циклоны. Так и на камчатке точно нефиг делать без вэдовой машины - родители у меня там, знаю. Владик, что ни осень - то кладезь новостей с авариями где все едут под горочку боком... В общем, у япов это насущная необходимость. А в материковой россии нафига? Дороги - чаще всего чистят,они ровные и зима у нас не бывает ВНЕЗАПНОЙ с выпадением 1 метра осадков...
Роботизированная коробка — не лучшее решение для бюджетного автомобиля, я бы предпочел честную «механику» либо самый простой четырехступенчатый «автомат». Но в ценовой нише до 1 млн руб. это лучший «робот», что я встречал, по крайней мере он работает куда корректнее, чем на Honda Civic. Да, и здесь трансмиссия «подвисает» при переключениях, но делает это как-то более «мягко». В ручном режиме все немного лучше — ты сам управляешь «подвисанием» и форсируешь переключение (как на обычной «механике»). Кроме того, «ручной» режим достаточно «честный»: трансмиссия долго держит заданную передачу в режиме «отсечки».
Веста едет намного интересней, лучше укомплектована, обладает более просторным салоном, удобными передними сиденьями и запасом пространства для задних пассажиров, чем ее прямые конкуренты Hyundai Solaris или Kia Rio. По своим выверенным настройкам она ближе к VW Polo, но в аналогичных комплектациях этот продукт концерна Volkswagen стоит в районе 900 тыс. руб.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Цена Весты скаканула тока изза без матюков выражаясь "маркетинговой политики по выводу предприятия на безуюыточность", по сути то в Весте нет никаких дорогих компонентов чтоб она так стоила. Чему там в Весте стока стоить, приоро-мотору или старенькой примитивненькой гудящей 5 ступке от Логана?
Сейчас можно про любой автомобиль C класса за миллион рублей так сказать, чему там стоить? По факту можно предположить что "Веста" в люксе дороже приблизительно на 90-100 тысяч рублей чем та же "калина 2" универсал в люксе потому что: она тупо больше по габаритам, допустим у нее лучше жесткость кузова, у нее другая подвеска, в конце концов принципиально новый неплохой (для ваза) дизайн кузова. Ну и по отзывам о рулежке - совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с другими моделями Ваза. Опять же я не утверждаю а предполагаю (сам не ездил, не тестил врать не буду), но если это так, то по моему совершенно нормальная разница по цене, имхо.
Не веста дорогая, мы нещеброды :(