Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 07:50   #1
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 космос
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 wwsss не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Oleggerman, У меня Е-газ.
wwsss вне форума   Вверх
Старый 01.12.2015, 09:11   #2
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Oleggerman, У меня Е-газ.
Ну ведь есть тройник Конрада - благодаря нему на незаведенной машине почти весь воздух, который отстоялся за ночь, выйдет сам. Другое дело, что на заведенной его трубку полезно пережать, чтоб не засасывало на оборотах.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2015, 09:36   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
У меня Е-газ.
ну тогда точно поведуй нам как сделана подобие системы конрада !
если с верхнего патрубка идущего в радиатор ,то впринципе все должно быть Гут ,а вот если использовал один из штуцеров (которые присутсвовали на первых Е-газ системах ,досталось от обычных троссовых систем ,для обогрева ДУ),то вот тут и может быть засада !
Все что после термостата правильно работать не будет(точнее будет ,но при условии что шланг будет с гидрозатвором и эффект будет только на горячую )!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 01.12.2015 в 09:47..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2015, 10:15   #4
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 космос
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 wwsss не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Андрей710, Конрад поставлен после термостата вразрез толстого шланга идущего на радиатор. Вчера я заглушил его.. Толку мало все равно. Менял вчера термостат,все патрубки пришлось с силой сдергивать,через них подсоса вроде быть не должно.
wwsss вне форума   Вверх
Старый 01.12.2015, 10:54   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
(которые присутсвовали на первых Е-газ системах ,досталось от обычных троссовых систем ,для обогрева ДУ)
- апендикс

шикарно будет если этот апендикс распараллелишь с основным параотводом на РБ

Добавлено через 52 секунды
сейчас фотку кину
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2015, 11:01   #6
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 космос
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 wwsss не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rustem85 Посмотреть сообщение
шикарно будет если этот апендикс распараллелишь с основным параотводом на РБ
Давайте по подробнее,задолбало уже это все.
wwsss вне форума   Вверх
Старый 01.12.2015, 11:14   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

wwsss, Что в качестве тройника использовал в шланге у термостата ?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2015, 11:15   #8
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 космос
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 wwsss не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
wwsss, Что в качестве тройника использовал в шланге у термостата ?
Варили тройник на заказ.
wwsss вне форума   Вверх
Старый 01.12.2015, 11:23   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

wwsss,
Вот ,смотри на рисунок .Там в тройнике есть нюанс .Он заключается в углублении отводного штуцера !
На левом правильное расположение отводного штуцера ,на правом Не правильное .Нельзя его глубоко заганять во внутрь основного патрубка !
зы:Я использовал патрубок штатный от ОКИ ,немного его допилив .
Изначально у него также был вварен слишком глубоко отводной штуцер -также не было эффекта от работы системы .потом я напильником сточил лишнее и всё заработало как надо !
Изображения
Тип файла: gif патрубки.GIF (6.3 Кб, 105 просмотров)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2015, 11:23   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Давайте по подробнее,задолбало уже это все.
фотку не нашел =(
но суть в том что апендикс(малый байпас) нужно замкнуть

вытаскиваешь шланг и затыкаеш болтом
а в то место откуда вытащил вставляешь другой шланг и с помощью тройника соединяешь с основным пароотводом
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.