Elmo, что за крайности...рио так сразу 6-ступка ..если равнозначный мотор то 4-ступени вообще то за 580 тыр рио..
За 580 т.р. - это если КИА сдашь по трейд-ину и в лизинг. Если автомобиль другой марки - то скидка 15 т.р. Вот и получается 649900 без трейд-ина и 629900 с ним. Дорого по сравнению с Вестой.
За 580 т.р. - это если КИА сдашь по трейд-ину и в лизинг. Если автомобиль другой марки - то скидка 15 т.р. Вот и получается 649900 без трейд-ина и 629900 с ним. Дорого по сравнению с Вестой.
Но там цепной движок, фазы и работает , проверено 200-300 т км ходят. А здесь все та же лотерейная помпа от ТЗА , и ремень с однорядным китайским опорником. И в этом свете что выгодней?
Ну да будет Нисановский движок, но не думаю что она подешевеет от этого, или кто то сомневается? Я не смотрю на автовазовские заверения, мол иная машина, цена оправдана, в первый день распроданы все машины принимаем заказы которых уже 2000. Не знаю лож или сами себе льстят. Зашел в Воронеже СКС Лада как привезли 5 штук, так и стоят - горячих голов нет http://sksvrn.ru/priceall/price.htm
Но там цепной движок, фазы и работает , проверено 200-300 т км ходят. А здесь все та же лотерейная помпа от ТЗА , и ремень с однорядным китайским опорником. И в этом свете что выгодней?
Мне до сих пор интересно, кто продавил пластилин.
Цитата:
Сообщение от barkli
Ну да будет Нисановский движок, но не думаю что она подешевеет от этого, или кто то сомневается? Я не смотрю на автовазовские заверения, мол иная машина, цена оправдана, в первый день распроданы все машины принимаем заказы которых уже 2000. Не знаю лож или сами себе льстят. Зашел в Воронеже СКС Лада как привезли 5 штук, так и стоят - горячих голов нет
Только двигатель Nissan ничего не исправит. Нужно и двигатель другой и коробку (двухпедальную) другую. Тогда - поедет и внутри МКАДа.
p.s. ну и помнить, что Солярис 1.6/MT6 SE 500th стоит 645 т.р. а там и климат-контроль, и полный электропакет и всякие показушные проекционные фары с LED DRL (светодиодные ДХО).
НО HR16DE пожалуй поинтереснее, чем Gamma 1.6 (в том виде, в каком она есть сегодня у Солярис, потенциально в ней может появиться второй фазик и питание GDI)
гарлик, потому что это система именования комплектаций альянса.
На самом деле применяется всеми автопроизводителями развитых стран, тем же GM (нечто подобное)
Цитата:
Сообщение от Pipets
За 580 т.р. - это если КИА сдашь по трейд-ину и в лизинг. Если автомобиль другой марки - то скидка 15 т.р. Вот и получается 649900 без трейд-ина и 629900 с ним. Дорого по сравнению с Вестой.
Но там цепной движок, фазы и работает , проверено 200-300 т км ходят. А здесь все та же лотерейная помпа от ТЗА , и ремень с однорядным китайским опорником. И в этом свете что выгодней?
А зачем мне 200 - 300 тысяч пробега, я на ней 10 -15 лет ездить не собираюсь. Вот автомат 4х ступенчатый у РИО наверное лучше будет чет робот на Весте (пока не пробовал). У Весты есть сигнализация, ESC, блюпуп встроенный, ГЛОНАСС, как пишут комфортнее подвеска. Был бы ещё кузов универсал, вообще бы на рио в качестве потенциальной покупки не смотрел.
Но там цепной движок, фазы и работает , проверено 200-300 т км ходят.
Проверено Вами?
А то всеми проверено, рассказывают про двигатели вечный корейские, а потом открываю за рублём декабрьский, а там про Спортагу... и ппц, вердикт сборище низкопробных агрегатов с дорогим сервисом.
Движки 2х литровые бензиновые вкладыши проворачивают на смешных пробегах, в МКПП колокол хлипкий ведёт, это только то что мельком глянул. Вот те и Корейские долгожители.
если учесть, что ремонту движок этот не подлежит, а новый стоит как новый авто, то минимум 300 ходит должен, иначе с пробегом 120-150т.км ее хрен кому продашь.
Любому изданию стоит верить с большой натяжкой. К примеру на мэйлру обзорщик (не помню фамилию) у "китайцев" докапывается до мелочей, а у GM на все недочеты закрывает глаза. Ну явно не спроста это.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.