Кстати один из владельцев Спортаги на форуме заявил что фиксаторы были целы но вкладыши провернуло, не то ли проблемы с масляными каналами и вкладыши припекаются к шейке коленвала. Вот тут философия на тему жидкого или густого масла, и как тут любят делать, заключение по 10 случаям => дефект конструктивный и на всех образцах поголовно присутствует.
А это кстати проблема. у КИА/Хендэ в мануалах значатся А5 0в20 и 5в30, люди и дилеры упорно льют А3 5в40 (хотя в принципе допускается, если других совсем нет)
... но вазовский 16 клоп, по совокупности, менее интересный. Когда пишешь недостатки подряд, в одну строку, кажется, что это ужас. Но как бы выглядел вазовский двигатель в такой статье? чтобы сказали журналюги увидев ТОМА(!) тем про масложор и пойманные клапана на пробегах от 30к?
Когда это было? Уж с тех пор минуло минимум 3 года, как проблем с масложором и польским опорником практически нет.
И это подтвержал и форумчанин местный, работающий в оф. сервисе ВАЗа.
Мне до сих пор интересно, кто продавил пластилин.
Только двигатель Nissan ничего не исправит. Нужно и двигатель другой и коробку (двухпедальную) другую. Тогда - поедет и внутри МКАДа.
p.s. ну и помнить, что Солярис 1.6/MT6 SE 500th стоит 645 т.р. а там и климат-контроль, и полный электропакет и всякие показушные проекционные фары с LED DRL (светодиодные ДХО).
НО HR16DE пожалуй поинтереснее, чем Gamma 1.6 (в том виде, в каком она есть сегодня у Солярис, потенциально в ней может появиться второй фазик и питание GDI)
Опять Вы врёте =(
SE500th уже закончился
Берём Солярис 1,4 5МT за 645 тысяч (с скидкой уже).
Есть климат-контроль, задние дисковые тормоза и кожаный руль с подогревом.
Берём Весту 1,6 5МТ за 633 тысячи.
Есть более динамичный двигатель, противотуманные фары, ESP!, система помощи на подъёме, обогрев ветрового стекла, камера заднего вида, круиз-контроль, навигационная система.
Сколько же стоит Солярис 1,6 с подогревом ветрового стекла и ESP и боковыми подушками? 710 тысяч рублей.
А если камеру заднего вида, противотуманки, в общем все три набора опций - 778 тысяч рублей.
В общем как ни крути Веста дешевле Соляриса. Хочется конечно ещё дешевле.
Прокатился я на Весте.
Подвеска на 5+, Солярис/Рио и рядом не стояли.
Рулевое твёрдая четвёрка. Резковато.
Регулировки руля и сиденья 5+, можно аж несколько удобных положений подобрать, очень большой ход.
Сиденья не очень. Слишком мягкие.
Шумно. Достаточно шумно. После Рапида и Соляриса воспринимается шумно. После Калины конечно тишина. Пока тест-драйвил несколько раз проверял закрыты ли окна, в сбоку шумит ветер, как-будто стекло приоткрыто.
Багажник как у Полоседана или Фиестоседана. Сзади сидеть нормально, просторно.
Робот тупит, говорят нужна "адаптация". Движок шумит. Особенно ужасны абсолютно невесомые педали газа и тормоза. Просто нет усилия на них, в воздухе держатся на честном слове, неудобно.
Камера заднего вида, навигация, обогрев лобового, всё за 633 тысячи с МКПП. Выбирай машину сейчас всё равно взял бы Рапид наверно, если бы не поддался родственным к ВАЗу с детства чувствам. Но был бы универсал кросс с двигателем 1,8 этак за 699 тысяч, без раздумий взял бы его.
Но там цепной движок, фазы и работает , проверено 200-300 т.км. ходят.
блин, а 4,5 года с нуля накатал 43 тыщи км., так кому нафиг нужны эти 200-300 тысячники??? на практике к 100 тыщ. уже машину стараются спихнуть поскорее))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Берём Солярис 1,4 5МT за 645 тысяч (с скидкой уже). Есть климат-контроль, задние дисковые тормоза и кожаный руль с подогревом.
это уже со скидкой 30тыр? Сегодня слышал по ТВ что на все комплектации соляриса скидка 30тыр до конца года. Интересно ВАЗ будет цены снижать или ФАС запретит?
Кстати в Лада финанс Веста участвует но суммы скидки нет и что-то криво отображает, не платежа ежемесячного не чего. Помню для Кросса летом все четко показывало в таком же месте.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
давно уже понял, у любого легкового автомобиля есть 4 колеса, а в остальном все они одинаковые, суть одна - только одни дорогие, а другие дешёвые...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
сегодня читал свежий Авторевю, написано что Калина-кросс плохо едет с АМТ!!! разве не правда???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Последний раз редактировалось ПешеХод; 01.12.2015 в 21:23..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г