800, Карл!
Задние тормоза в топе-барабаны, не смотря на клятвенные заверения местных деятелей
Вы тоже хотите заиметь репутацию клоуна?
В любой комплектации, начиная со второй (Trendline) - ЗДТ обязательная опция для двигателя в 110 л.с.
Сразу в конфигураторе в списке стандартных опций, последним пунктом идёт: Задние дисковые тормоза (для версии с двигателем 110 л.с.)
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
На отбой стойки бьют как в старушке к1
ММС не понял из видио, это она такая или это не ММС?
Про стойки - ложь. Нет этого даже близко. Вообще в плане управляемости Polo MY2012 - это вообще другой мир относительно Калины, что первой, что второй.
Не уподобляйтесь местным клоунам, ни вам лично, ни продажам ВАЗа это не поможет.
Не прогадал одним словам, сделав ставку как грится.
Да и меня моя Калина устраивала. 3 года отъездил на ней, не жаловался. Всё нормально было. Пришло время решил обновить машину, взял Поло. Всё-таки он мне нравится больше. Конечно ценник на него сейчас задрали, и это огромный минус.
Т.е камеру заднего вида не поставишь, и кина не посмотришь.
Это сильно важнее кузова с безопасностью на 5*, боковых подушек безопасности по кругу (6 подушек) и адекватного 6-ступенчатого гидроавтомата? Серьёзно?
Мы автомобиль выбираем или планшет? Если бы у Весты были двигатели и коробки как у Поло, безопасность как у Поло и качество материалов как у Поло - тогда и только тогда, наличие навигации стало бы конкурентным плюсом, а пока ДВС и КПП это какой-то кошмар автовладельца, нельзя сказать, что у Весты есть какие-то преимущества перед Поло, кроме цены.
При том разница в цене уже не такая и космическая. Пока что Веста выглядит очень провально, а Калина вообще не может конкурировать с Поло седаном, являясь автомобилем другой ценовой ниши в принципе.
Вы тоже хотите заиметь репутацию клоуна?
В любой комплектации, начиная со второй (Trendline) - ЗДТ обязательная опция для двигателя в 110 л.с.
Глубоко плевать на репутацию
понятно, ролик заказной
Цитата:
Сообщение от nsNet
Про стойки - ложь. Нет этого даже близко. Вообще в плане управляемости Polo MY2012 - это вообще другой мир относительно Калины, что первой, что второй.
Не уподобляйтесь местным клоунам, ни вам лично, ни продажам ВАЗа это не поможет.
Верю, канешно ложь. Местные клоуны понятие растяжимое. Другой мир - прямо в точку.
Мне помогут тока деньги.
На продажи ваза - с высокой колокольни.
Так то да.
Но изначально речь была, о чем что взять, калинолюкс в т.ч автоматный или доплатить и взять полик на палке в комплектации попроще.
Сейчас Калинолюкс стоит 527 т.р. (AT) Поло тоже с АКПП, при том лучшей АКПП - от 640. Разница всего 20% стоимости авто.
Я свою Калину покупал за 304 т.р. стала ли Калина в два раза лучше? Если почитать большинство сравнений ЛК1 vs ЛК2 все отмечают, что при том что авто стал внешне симпатиченее - технически качество упало очень сильно, а цена вдвое поднялась. И если ранее Калина стоила 260-300, а иномарка 450+ т.е. разница была 50% цены, сейчас ситуация сильно другая, потому Калину уже не увидеть в рейтинге продаж выше 8 места.
Кому она нужна за пол миллиона?
Например с января по октябрь Калин было продано всего на 2000 ед. больше, чем LADA 4x4. А последняя - вообще нишевый авто.
О чём спорить-то?
Polo на 4-м месте, сразу за Granta, Solaris и Rio. пруф
Это сильно важнее кузова с безопасностью на 5*, боковых подушек безопасности по кругу (6 подушек) и адекватного 6-ступенчатого гидроавтомата? Серьёзно?
Да проехали, всё, не важно.
Жене нужна была камера после мелкого дтп, поставил, просто супер.
К хорошему привыкаешь, парковаться в городище вообще класс.
Речь не в том, сколько подушек, речь была от том, что за деньги клиента втюхивают примитивный хлам.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
Калин было продано
Приплюсуйте гранты.
Вазы берут не от богатства, от нужды.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от forty08
Поддерживаю полностью. Проверено лично
Щас к 25 тыщ пробега к-2 разрулилась настолько, что рулежка в принципе вопросом не стоит.
В том то и дело, а не оттого что между ВАЗом и бюджетками нет разницы, как тут любят утверждать. Разница есть, и она стОит того чтоб переплатить за бюджетку, конечно если есть возможность.
4187, конечно же, справедливо и то, что за не совсем бюджетку тоже стоит переплатить (если есть возможность) т.е. та же Octavia принципиально лучше Polo
В общем, чем дороже - тем лучше. (банально, очевидно, но ЧСХ правда)