Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
накера аэробеги в патриоте? гоночная машина чтоле? Я бы убрал ещё кондер, всякие стеклоподъемники и прочую ненужную дребедень чтоб цена до 400тыс упала. Спрос был бы поболее.
Ключевая фраза.))) Все надеются. Кому то везет, кому то не очень.
Основная беде нашего автопрома отсутствие стабильности качества. Все машины строго индивидуальны. И все ошибки допущенные при проектировании(к примеру мозги под печкой).
Так я по наивности еще и верю что либо наладится что или на новом авто(у меня бу) будет лучше-толи плакать,толи смеяться...
накера аэробеги в патриоте? гоночная машина чтоле? Я бы убрал ещё кондер, всякие стеклоподъемники и прочую ненужную дребедень чтоб цена до 400тыс упала. Спрос был бы поболее.
Спрос есть, завод внезапно идет с плюсом за этот год.
Классик уже 730, из удобств только ЕСП. Это надо двигатель, КПП и РК не включать в комплектацию, тогда в 400 впишется. ))
З.Ы. Вчера шел по улице, понравился Рено-Кангу 2015. Посмотрел цены, это капец - топовая, но по сути барабанная, бенз 100л.с. с ручкой 1077руб. И там еще столько доплатных "+", что за 1.1 млн легко вылезет.
З.Ы. Вчера шел по улице, понравился Рено-Кангу 2015. Посмотрел цены, это капец - топовая, но по сути барабанная, бенз 100л.с. с ручкой 1077руб. И там еще столько доплатных "+", что за 1.1 млн легко вылезет.
Машина классная, согласен.
Кангу 2015г это рестайл (пошел с конца 2013г) такой же как был у меня, недавно считал моя компл. почти топовая была 1170тыр (все опции кроме литых колес, т.е ESC, электро зеркала, распашенки, 4ПБ, 4 ЭСП, В марте 2014г все это стоило 840тыр, со скидкой мне обошлось в 800). И кстати допов в текущей стоимости там не так и много на 50-60тыр, основную сумму задает выбор версии и мотор.
Их там всего 2 (аутнтетик и экспрешен) и два типа двигателя.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Машина классная, согласен.
Кангу 2015г это рестайл (пошел с конца 2013г) такой же как был у меня, недавно считал моя компл. почти топовая была 1170тыр (все опции кроме литых колес, т.е ESC, электро зеркала, распашенки, 4ПБ, 4 ЭСП, В марте 2014г все это стоило 840тыр, со скидкой мне обошлось в 800).
Странно что Берлинго прямой конкурент, но дешевле и двиг мощнее.
Ну вроде да, по дешевле. Выбрал версию с дизелем, накидал опций что были у меня на Кангу или схожие. Вышло 1 004 500 р. Что на 170тыр дешевле Кангу как у меня был. Правда я не могу добавить ESP в комплектацию Берлинго.
Не понятно почему Берлинго дешевле. Может есть какие-то нюансы данного салона?
Видимо есть, т.к. тут все дороже: http://www.citroen.ru/models/passeng...rsions/#sticky
Версия с дизелем в конфигураторе сразу 1182тыр
Ну и опять же есть ряд параметров по которым мне больше нравится Кангу:
- ровный пол (в партнере выступ за задними сиденьями, вероятно в берлинго также т.к. платформа одна)
- торпеда в ситроене и пежо не очень.
- подвеска, пишут быстро проседают пружины на ситроене и пежо
- не полочек на крыше как в Кангу или они хуже (уже не помню).
- сзади пежо/ситроен как мне кажется смотрятся хуже чем рено
Это конечно не стоит разницы в 170тыр, но я не знаю в чем демпинг у Ситроена и Пежо сейчас, раньше такой разницы не было. Помню ходил смотреть в ДЦ Пежо (рядом с домом, в отличии от того же Рено) и мне партнер вообще не понравился.
Ну и еще я не люблю когда надо кучу опций набирать и за все платить.
А по поводу 90лс против 86лс, разница несущественная, момент вроде как один, т.к. по факту на Кангу налог будет дешевле, а больше не чего и не заметишь скорее всего.
дизель с берлинго:
Цитата:
Двигатель
- Рабочий объем (см3) : 1560 - Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин : 215 при 1500 об/мин
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч : 161
Расход топлива
- Городской цикл, л/100 км : 6,7 - Загородный цикл. л/100 км : 5,2 - Смешанный цикл, л/100 км : 5,7 - CO2, г/км : 150
момент чуть выше - на 15нм, все остально тоже самое
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
накера аэробеги в патриоте? гоночная машина чтоле? Я бы убрал ещё кондер, всякие стеклоподъемники и прочую ненужную дребедень чтоб цена до 400тыс упала. Спрос был бы поболее.
не знаю, на иноджипах и аэрбеги есть и шторки...
хм, вспоминаю как летом 2010 года передо мной американский джип через крышу кувыркался уходя с трассы в кювет...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Так я по наивности еще и верю что либо наладится что или на новом авто(у меня бу) будет лучше-толи плакать,толи смеяться...
Калина то какая. первая или уже рестайл .последняя уже ближе к машинам по качеству и опциям .свой универ покупал из за наличия акпп .приспичило ,после зимы предыдущая машина резко зацвела по кузову и надо было быстро её сбрасывать и на что наскреб .то и получил.В целом ,поскольку понимал что это все таки переходная модель Ваза был готов к косякам .удивило что их меньше чем думал.интересно что ряд вещей которые меня в ней раздражает уже исправлено в течении прошедшего года.так что если с деньгами край брать уже можно.ну или поддержанную инку.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов