Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 20:49   #771
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: 12Rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723
Сообщений: 16
Вес репутации: 18 Fl@sh не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fl@sh с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Катерина 77rus Очень рад за вас, и побольше бы таких отзывов!
Вы же отъездили 3 года без стуков в т.ч. и по грунтовкам, так почему же на современных автомобилях выпускаемых ВАЗом, дефекты подвески ввиде "стуков" и "бряков" вдруг стали нормой, и как оказывается еще и виноват сам клиент, потому что ездил по нашим дорогам, не соответсвующим ГОСТам, причем надо сказать что часто даже очень бережно ездил.
Fl@sh вне форума   Вверх
Старый 21.02.2009, 15:11   #772
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 392 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
Ubi pus, ibi incisio, Да, складывается впечатление, что ГСТО это для ВАЗ-а, а не для покупателя.
Принцип: продал (автомобиль) - забыл.
Знаете, а ведь правильно складывается. Со стороны ГСТО - гарантийный ремонт - это форма ремонта за деньги (эти работы нам оплачивает изготовитель). Если он не оплачивает вырваные рычаги или "квадратные" колесные диски - то есть вариант оплатить это Вам (не из ЗП слесаря же это изымать?)? Может Вы как-то по другому себе это представляете? Поделитесь...


Цитата:
Сообщение от Fl@sh Посмотреть сообщение
Смешно читать, какие ГОСТы на дороги, где они выполняются (наверное только в Москве и Питере), у нас асфальт местами хуже грунтовки, и все эти ссылки на ГОСТы отмазка АВТОВАЗа или СТО и не более, дающая право ставить некудышные запчасти и не менять их по гарантии.
Вот почему то перебранные у гаражных умельцев и с использованием нормальных запчастей ходовки, ходят годами и по нашим убитым дорогам и по грунтовкам и ничего нигде не стучит и не брякает.
Смешно - посмейтесь... См. выше, это отмазка не ГСТО, а изготовителя. Предполагаете, что БМВ вырванную с корнем тягу или квадратный диск поменяет по гарантии?

Странно, почему нормальным людям не приходит в голову на роликах перемещаться по гравию или песчаной насыпи... Надо думать, они выбирают участки по ГОСТу и адекватно понимают последствия своего перемещения по ненадлежащей ровности плоскостям... А вот автомобилисты, за частую, об этом не думают...
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх
Старый 21.02.2009, 17:58   #773
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Тоже есть нарекания на стук в рулевой рейке.

Высказал свои предположения по на сервисной СТО.
Получил ответ: если после снятия рейки и проверке на спец оборудовании (как мне сказали) люфт будет превышать норму, то заменят по гарантии и всё пучком. Если после замеров обнаружится что параметры в норме, то предлагают оплатить работу по снятию- установке.

Получается что инженер по гарантии немного не квалифицирован т.к. стук признаёт(причём это не стук стоек с которым все смирились), но брать на себя ответственность по проверке рейки брать не хочет и подстраховывается перекладывая ответственность на потребителя.

И эта проверка на спец оборудовании- наверняка я обязан присутствовать чтобы завиксировать результаты и правильность измерений- чтобы исключить возможность махинаций. Наверняка с вопросом присутствия и контроля будут траблы.


Что посоветуете?
Red`s вне форума   Вверх
Старый 21.02.2009, 21:54   #774
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 52
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Изображений: 1
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Red`s, Присутствовать при проверке имеете полное право - это раз. Во вторых для проверки люфта в рулевом управлении существуют приборы которые могут его (люфт) измерить и без снятия рейки (рулевого механизма) с автомобиля (например http://www.teh-avto.ru/production/977.html), а вся проверка занимает максимум 20-30 минут, т.е. от 0,4 до 0,5 нормочаса. Соответственно и оплатите в крайнем случае эти самые 0,4-0,5 часа в отрицательном для Вас случае. Кстати такой прибор входит в обязательный минимум оборудования для официальной ГСТО по требованию АВТОВАЗа (и в обязательном порядке должен проходить государственную поверку в установленные сроки с выдачей свидетельства органов поверки например РОСТЕСТа).
Но наиболее вероятно, что после проверки рулевого механизма даже при наличии стуков в нём люфт не будет превышать допустимых значений.

И тем не менее мой совет - боротся!
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Вверх
Старый 22.02.2009, 03:12   #775
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 392 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Red`s, по рейкам - отдельная песнь... ИПГ - перестраховывается в данном, конкретном случае... А люфт в калиновских рейках, как правело, больше допуска ВАЗа изначально...

vasco72, не стоит путать допустимый люфт со стуком (стуки в рулевом управлении, согласно ГОСТ Р 51709 - НЕ ДОПУСКАЮТСЯ).
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх
Старый 22.02.2009, 21:47   #776
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 52
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Изображений: 1
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Ubi pus, ibi incisio, но допускаются стуки (шумы) не влияющие на работоспособность и нормальную работу механизма и безопасность эксплуатации (приблизительно так написано в гарантийном талоне). И данный пункт с успехом применяется на практике - "да! стук есть, но люфт в норме, машина руля слушается, вот когда машина будет траекторию движения выбирать сама по себе без вашего согласия и вы! сможете данный дефект предъявить для того, что-бы мы его зафиксировали! и предъявили наглядно заводу, мы напишем им письмо и тогда завод подумает и возможно! даст одобрение на гарантийную замену" примерно таков ответ среднестатистического ИПГ.
К присутствующим сотрудникам ГСТО не относится.
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2009, 09:44   #777
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2008
Возраст: 38
Автомобиль: LADA 111730
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Bulat не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Всем Доброе утро! Подскажите пожалуйста, где можно найти задний фонарь на универсал, в родном городе оббегал все злачные места -нету, брать заказ отказываются! Может кто сталкивался?
Bulat вне форума   Вверх
Старый 24.02.2009, 22:14   #778
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
Всем Доброе утро! Подскажите пожалуйста, где можно найти задний фонарь на универсал, в родном городе оббегал все злачные места -нету, брать заказ отказываются! Может кто сталкивался?
Bulat, а ты дислоцирован где? А то забыл написать, и это очень снижает ценность ответа)))))))
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 28.02.2009, 14:55   #779
Клавиатурный мастер
 
Аватар для zurberger
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Сообщений: 2,277
Записей в дневнике: 69
Изображений: 73
Вес репутации: 147 zurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для zurberger с помощью Skype™
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Здравствуйте Ubi pus, ibi incisio.У меня возник вопрос,а ответа немогу найти.Первое ТО я прошёл в 2008 км,как рекомендовано в сервисной книжке.Второе ТО хотел бы пройти в 10000км,в сервисной книжке указан интервал 14500-15500км.И проходить последующие ТО через каздые 10000км(т.е. в 20000,30000,40000 и т.д.) во избежание путаницы с километражём.Возможно ли это,и как это будет выглядеть с точки зрения гарантии Автоваза.Заранее благодарен за подробный ответ.
__________________

Уважай меня, чтоб я уважал тебя.
Не забываем добавлять репутацию.
zurberger вне форума   Вверх
Старый 01.03.2009, 18:39   #780
Втянувшийся
 
Аватар для Дмитрий_С
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 249
Изображений: 1
Вес репутации: 17 Дмитрий_С не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Ubi pus, ibi incisio, Здравствуйте, у меня (пробег 5000км, выпуск 11.2008г) на правом зеркале заднего вида началась коррозия эмальгамы. Она идёт пятнами примерно 3*4мм слева и понизу зеркала изнутри. Подскажите плз, является ли некачественное нанесение зеркального слоя на стекло зеркала причиной для гарантийной его замены?
Дмитрий_С вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.