Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Катерина 77rus Очень рад за вас, и побольше бы таких отзывов!
Вы же отъездили 3 года без стуков в т.ч. и по грунтовкам, так почему же на современных автомобилях выпускаемых ВАЗом, дефекты подвески ввиде "стуков" и "бряков" вдруг стали нормой, и как оказывается еще и виноват сам клиент, потому что ездил по нашим дорогам, не соответсвующим ГОСТам, причем надо сказать что часто даже очень бережно ездил.
Ubi pus, ibi incisio, Да, складывается впечатление, что ГСТО это для ВАЗ-а, а не для покупателя.
Принцип: продал (автомобиль) - забыл.
Знаете, а ведь правильно складывается. Со стороны ГСТО - гарантийный ремонт - это форма ремонта за деньги (эти работы нам оплачивает изготовитель). Если он не оплачивает вырваные рычаги или "квадратные" колесные диски - то есть вариант оплатить это Вам (не из ЗП слесаря же это изымать?)? Может Вы как-то по другому себе это представляете? Поделитесь...
Цитата:
Сообщение от Fl@sh
Смешно читать, какие ГОСТы на дороги, где они выполняются (наверное только в Москве и Питере), у нас асфальт местами хуже грунтовки, и все эти ссылки на ГОСТы отмазка АВТОВАЗа или СТО и не более, дающая право ставить некудышные запчасти и не менять их по гарантии.
Вот почему то перебранные у гаражных умельцев и с использованием нормальных запчастей ходовки, ходят годами и по нашим убитым дорогам и по грунтовкам и ничего нигде не стучит и не брякает.
Смешно - посмейтесь... См. выше, это отмазка не ГСТО, а изготовителя. Предполагаете, что БМВ вырванную с корнем тягу или квадратный диск поменяет по гарантии?
Странно, почему нормальным людям не приходит в голову на роликах перемещаться по гравию или песчаной насыпи... Надо думать, они выбирают участки по ГОСТу и адекватно понимают последствия своего перемещения по ненадлежащей ровности плоскостям... А вот автомобилисты, за частую, об этом не думают...
Высказал свои предположения по на сервисной СТО.
Получил ответ: если после снятия рейки и проверке на спец оборудовании (как мне сказали) люфт будет превышать норму, то заменят по гарантии и всё пучком. Если после замеров обнаружится что параметры в норме, то предлагают оплатить работу по снятию- установке.
Получается что инженер по гарантии немного не квалифицирован т.к. стук признаёт(причём это не стук стоек с которым все смирились), но брать на себя ответственность по проверке рейки брать не хочет и подстраховывается перекладывая ответственность на потребителя.
И эта проверка на спец оборудовании- наверняка я обязан присутствовать чтобы завиксировать результаты и правильность измерений- чтобы исключить возможность махинаций. Наверняка с вопросом присутствия и контроля будут траблы.
Red`s, Присутствовать при проверке имеете полное право - это раз. Во вторых для проверки люфта в рулевом управлении существуют приборы которые могут его (люфт) измерить и без снятия рейки (рулевого механизма) с автомобиля (например http://www.teh-avto.ru/production/977.html), а вся проверка занимает максимум 20-30 минут, т.е. от 0,4 до 0,5 нормочаса. Соответственно и оплатите в крайнем случае эти самые 0,4-0,5 часа в отрицательном для Вас случае. Кстати такой прибор входит в обязательный минимум оборудования для официальной ГСТО по требованию АВТОВАЗа (и в обязательном порядке должен проходить государственную поверку в установленные сроки с выдачей свидетельства органов поверки например РОСТЕСТа).
Но наиболее вероятно, что после проверки рулевого механизма даже при наличии стуков в нём люфт не будет превышать допустимых значений.
И тем не менее мой совет - боротся!
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE
Red`s, по рейкам - отдельная песнь... ИПГ - перестраховывается в данном, конкретном случае... А люфт в калиновских рейках, как правело, больше допуска ВАЗа изначально...
vasco72, не стоит путать допустимый люфт со стуком (стуки в рулевом управлении, согласно ГОСТ Р 51709 - НЕ ДОПУСКАЮТСЯ).
Ubi pus, ibi incisio, но допускаются стуки (шумы) не влияющие на работоспособность и нормальную работу механизма и безопасность эксплуатации (приблизительно так написано в гарантийном талоне). И данный пункт с успехом применяется на практике - "да! стук есть, но люфт в норме, машина руля слушается, вот когда машина будет траекторию движения выбирать сама по себе без вашего согласия и вы! сможете данный дефект предъявить для того, что-бы мы его зафиксировали! и предъявили наглядно заводу, мы напишем им письмо и тогда завод подумает и возможно! даст одобрение на гарантийную замену" примерно таков ответ среднестатистического ИПГ.
К присутствующим сотрудникам ГСТО не относится.
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE
Всем Доброе утро! Подскажите пожалуйста, где можно найти задний фонарь на универсал, в родном городе оббегал все злачные места -нету, брать заказ отказываются! Может кто сталкивался?
Всем Доброе утро! Подскажите пожалуйста, где можно найти задний фонарь на универсал, в родном городе оббегал все злачные места -нету, брать заказ отказываются! Может кто сталкивался?
Bulat, а ты дислоцирован где? А то забыл написать, и это очень снижает ценность ответа)))))))
Здравствуйте Ubi pus, ibi incisio.У меня возник вопрос,а ответа немогу найти.Первое ТО я прошёл в 2008 км,как рекомендовано в сервисной книжке.Второе ТО хотел бы пройти в 10000км,в сервисной книжке указан интервал 14500-15500км.И проходить последующие ТО через каздые 10000км(т.е. в 20000,30000,40000 и т.д.) во избежание путаницы с километражём.Возможно ли это,и как это будет выглядеть с точки зрения гарантии Автоваза.Заранее благодарен за подробный ответ.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Ubi pus, ibi incisio, Здравствуйте, у меня (пробег 5000км, выпуск 11.2008г) на правом зеркале заднего вида началась коррозия эмальгамы. Она идёт пятнами примерно 3*4мм слева и понизу зеркала изнутри. Подскажите плз, является ли некачественное нанесение зеркального слоя на стекло зеркала причиной для гарантийной его замены?