Меня вот интересует с какого года перестали ставить махачкалинский ЭУР ? По поводу 1.4
С середины 10 года шли только Мандо , за редким исключением . Проверить легко и не надо никуда лезть . Заводите авто , если лампа ЭУРа тухнет позже всех ( 3 секунды ) стоит Мандо .
У меня был 1.4 движок . После второй замены ШПГ по гарантии , ставили уже поршня с графитовой обработкой , никакого стрекота и шума не было , но масло все равно уходило 1 литр на 10 тысяч пробега .
Лично мое мнение, ищи Приоромотор , они как раз с десятого года пошли .
но масло все равно уходило 1 литр на 10 тысяч пробега .
.
Неприятно конечно,но я сегодня статью вон читал про киа соренто,там новый двиг вообще страшно жрет масло и ресурс в 100-150 тыс. км и не ремонтируется Так что 1.4 у калины еще не приговор. Спасибо всем за советы.
У ВАЗ-а тем и хорошо что тираж довольно большой и соответственно умельцам есть смысл заморачиваться что-то придумывать на продажу. В ВАЗ-е шаманится все и при любом раскладе за разумные деньги, в отличие от многих ино, где какая-то глобальная неисправность ДВС или КПП по деньгам может звучать приговором для небогатого покупателя БУ. Лучше конечно избежать шаманства или хотя бы знать о нем заранее, чтобы при покупке скинуть цену. От себя могу сказать что я владелец "того самого" 1.4 с махачкалинским ЭУР-ом )) Особых претензий ни к одному из агрегатов не испытываю, правда в последнем что-то погромыхивает сновья по гребенке на малой скорости. Но т.к. в других условиях не проявляет себя и с пробегом не прогрессирует, то я забил. Масло не жрет, ну может 0,5-0,7 на 10 тыкм, я считаю нормально
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие