У меня на прошлой машине были сорванные резьбы на ступицах ( по морозу шиномонтажники особо зверски закручивали болты пневмопистолетом). Менять ступицу надо вместе с подшипником, но мне было жалко ломать заводской подшипник, который не люфтил и не издавал никаких звуков. Купил в автомагазине шпильки для крепления головки двигателя (черные с каленой резьбой), болгаркой отпилил шужное количество резьбы, вставил в отверстие с сорванной резьбой и прихватил сваркой с внутренней стороны. Получилось 3 болта и одна гайка на шпильке крепило колесо. После такого ремонта машина отходила ещё тысяч 50 и я её продал- заводские подшипники так и не зашумели. А при замене ступицы и подшипника через 30-40 тыс появлялся шум (думаю, что в магазине подшипники хуже качеством, чем на заводе.
шпильки для крепления головки двигателя (черные с каленой резьбой), болгаркой отпилил шужное количество резьбы, вставил в отверстие с сорванной резьбой и прихватил сваркой с внутренней стороны. Получилось 3 болта и одна гайка на шпильке крепило колесо. После такого ремонта машина отходила ещё тысяч 50
Это не было правильным решением... сварку могло в любой момент оборвать- и тогда- "ааа... чьё-то колесо меня обгоняет"... тем более в условиях горных дорог...