Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2015, 18:48   #11
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 569 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Китыч, у Калины 1 со 126 двигателем только одна комплектация- Люкс (и разные люксовые варианты)... никаких норм со 126-м никогда не было... ты путаешь со 194-м, который 1,4...
Официальные комплектации - может и не было , специально смотрел . Но они были . В 12-13 годах столько 126 движков перебирали с заменой ШПГ , попадались и не редко .
И я не удивлен если что . У меня знакомый гоняет на ЛК2 Люкс на механике , но со 126 движком .

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
Ну с этим я бы поспорил, много хороших ино можно взять за такие деньги.
Мы сами покупали акцент за 200 с копейками и пробегом 180 тысяч км. Машина отцовская была , но я на ней много ездил. Вы знаете, за три года ни одной поломки. Только плановая замена амортизаторов и прочих расходников. Ездил на форд транзите целый год, у которого пробег был 320 тысяч. За год поменяли лишь один ступичный подшипник. Хотя каждодневный маршрут состоял практически из одних дворов с их ямами и прочим.Да я и ездил в основном первая, вторая, третья передача.Одно удовольствие было на нем ездить. Цена ему тогда была 180 тысяч. Что с акцентом, что с транзитом, я не знал что такое сверчки в салоне, ездил в тишине.
Вот поэтому то и не знал , что такое сверчки , так как ездил аккуратно .
Не обижайся , но выражение плановая замена аммортизаторов и прочих расходников , меня убивает , честно . Но это так лирика .
Если пойти простым логическим путем , то лотерея от покупки б/у Калины ничем не отличается от лотереи б/у Ино . Я могу привести кучу примеров с попадаловым на Ино , это же все и от железа и предыдущего хозяина зависит .
Можно долго спорить , этот спор бесконечный . Каждый выбирает свое . Если я считаю , что могу обслужить , по деньгам только ВАЗ , то я его и возьму . Не буду как мой братишка ездить зимой на летней резине , так как зимняя 16 радиуса на Ино оч дорогая и т.д.
Китыч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.