Девушка по телефону озвучивает сумму в 9500 ориентировочную и всё. В эту сумму они примерно и выводят.
Ничего себе "бюджетный недоседан", выше цена у ОД на масло 6670р, фильтр 1620р. шокировали! ТО1 на ХС в 2014г. мне обошлось в 3500р. за все, ТО2 (большое ТО) 5500р., в т.ч. работа 2200, масло шелл ультра 1400р., свечи оригинал 800р., фильтр салона 250р. и прочее. Батенька, да у Вас Туарег, судя по обслуге)) Зато шильдик веры прибавляет ...
AV58ru, тёрли-перетёрли уже это вопрос ранее, ты опять удивлённые глаза делаешь.
Я же уже писал, что шиканул и решил "положиться полностью на дилера", провёл эксперимент над ВАГом на порядочность и жадность, просто было лень суетиться, самому что-то заказывать.
Если ехать со своими материалами, то стоимость работ ТО-1 будет составлять 1490 рублей. В скане выше заказ-наряд, там все цены расписаны.
Форумчане, не ссорьтесь Я в 11-м году за ТО на Калину 10-ку в "Питерладе" платил (Кингиссеппское шоссе, 50), с маслом (Mobil от ОД). Почему? Ну потому что когда-то я верил в гарантию ВАЗа.
Потом (в итоге) на пробеге в 80т.км. капиталил мотор за свои ("Сталинграда" у меня не было, был просто критический износ цилиндров и поршней)
з/н тоже когда-то давно выкладывал Были особо не верящие головы ))
p.s. ТО на VAG всегда было одно из самых дорогих, чего с этим спорить-то?
для сравнения ТО на GM
Хотя ТО на Chevrolet Aveo T300 в районе 12-14 т.р. (в Атлант-М Балтика), моё следующее ТО на Opel Astra (120 т.км.) будет почти 18 000 руб, там какой-то значительный список работ предполагается... свечи опять же, почти рубль/шт за GM Genuine (правда обещают 30% скидку на работы и 5% - на запчасти/материалы)
Не бойтесь ремня в ГРМ, он действительно надежен, просто его нужно менять. Не надейтесь на могущество цепей, они тоже подводят, и работы по замене очень дороги. Опыт с дедушкиными "Жигулями" бесполезен в отношении современных машин. Будьте открытыми к новому и не ограничивайте свой выбор техническими условностями, которые всё равно до конца не понимаете.
Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 06.12.2015 в 13:21..
Дубров Евгений, по ссылке какая-то фигня. (просто объявления о продаже, а не статья)
Тем не менее ГРМ с цепью более надёжен, чем ГРМ с ремнём. Цепь требует разовой замены где-то на пробеге около 150 т.км. далее она будет ходить до конца срока службы блока, который наступит на пробеге около 250-300 т.км.
Это конечно всё про современные качественные моторы, а не про Жигули и кО.
Из личного опыта: на последнем ТО (105 т.км. цепь в моём моторе никакого обслуживания не требовала) Посмотрим что будет на 120т.км. сейчас пробег 115, через 5 т.км. - очередное ТО.
Неоспоримым плюсом ремня является тишина работы. т.е. технологически схожие моторы (A14NET vs A18XER) имеют разный характер шума работы. Двигатель с ремнём (второй) тише, чем первый, все двигатели с цепью при работе "урчат". (этот эффект хорошо слышен на Половском CFNA)
Мне впринципе до лампочки чем приводится ГРМ двигателя, но если это ремень, то помпа должна приводиться отдельно, а детали ГРМ, поставляемые в ЗЧ должны ходить не менее конвейерных и сложностей в выборе быть не должно.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
по ссылке какая-то фигня. (просто объявления о продаже, а не статья)
Действительно.
Цитата:
Не бойтесь ремня в ГРМ, он действительно надежен, просто его нужно менять. Не надейтесь на могущество цепей, они тоже подводят, и работы по замене очень дороги. Опыт с дедушкиными "Жигулями" бесполезен в отношении современных машин. Будьте открытыми к новому и не ограничивайте свой выбор техническими условностями, которые всё равно до конца не понимаете.
Дубров Евгений, клин помпы не должен вызывать адовый конец всего силового агрегата. Такой исход сегодня остался возможным, пожалуй, только у ВАЗа.
И это - плохо.
Если инженеры ВАЗа не сделают новый двигатель, то закончится также как с КПП - вместо отечественных стали ставить агрегаты Renault JR3. С ДВС будет так же - 21126 сменится на Nissan HR16DE местной сборки.