Он добавляет надёжности или хотя бы никак на неё не влияет?
Перенос в иное место надежности не добавит, излишне усложнит конструкцию
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Зачем на ветви ремня лишний ролик, в виде помпы?
Типовая схема (как и у всех, причем здесь именно ваз), родилась эволюционно, субъективизм индивидуумов изначально не объективен
Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Когда помпу приклинит,
С чего ради.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Даже на 2107 1.6л приход есть, 100ткм и 9 лет, что там в грм шуршит ни разу не волновался, раз в 30ткм гайку натяжителя крутнуть когда цепь сильно шелестит.
Перенос в иное место надежности не добавит, излишне усложнит конструкцию
Конкретно на Вазе- изменить схему ремня ГРМ, миную помпу... на помпу другой шкив и по другому ремень генератора... только никому это не нужно... вопрос остаётся открытым- и конкретно в увеличении ресурса не стоит...)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Типовая схема (как и у всех, причем здесь именно ваз), родилась эволюционно, субъективизм индивидуумов изначально не объективен
Конкретно на Вазе- изменить схему ремня ГРМ, миную помпу... на помпу другой шкив и по другому ремень генератора... только никому это не нужно... вопрос остаётся открытым- и конкретно в увеличении ресурса не стоит...)
Да это понятное дело...- поставить невтыковые поршни- это более рациональное и грамотное решение...
И почему их нельзя ставить изначально на заводе?- повторюсь уже в который раз-
Цитата:
Сообщение от авторевизор
вопрос остаётся открытым- и конкретно в увеличении ресурса не стоит...)
Перенос в иное место надежности не добавит, излишне усложнит конструкцию
Посмотрите на тот же A18XER, там классно сделано. То что творит ВАЗ кроме как вредительством не назвать. Оправдываться бесполезно. Так больше ни у кого нет. Не просто так нет.
Типовая схема (как и у всех, причем здесь именно ваз), родилась эволюционно
в 70-80-х годах.
Отмечу, что у меня на Кадете даже натяжного ролика не было и натяжение достигалось изменением положения помпы.
Но вот потом стало что то меняться и, что мы видим, как VW уже на моторах для Passat B3-B4 использует отдельный привод генератора и водяного насоса. Даже во вновь проектируемых моторах серия ЕА211 при наличии ремня, у помпы отдельный приводной ремень вот ведь дураки то нет бы уменьшить количество деталей и повесить помпу на ремень ГРМ!
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 06.12.2015 в 17:23..
Причина: неверная ин-фа
Потому что у всех неставящих не бывает втыков из-за заклинивших помп и роликов... только у нас упорно продолжают ставить ТЗА, СААЗ и т.д. хотя всем прекрасно известно о проблемах в их изначальном низком качестве...
На том же самом ФПС поршни меняли на модернизированные, при чём по отзывной компании... у нас же федино горе ставили и упорно продолжают ставить даже в случае масложора/стука или если авто на гарантии в случае втыка... Проблема поменять поставщика?) Я сомневаюсь- это просто никому не нужно, это раз... а второе- там не те люди в доле, от продукции которых можно отказаться...
Потому что у всех неставящих не бывает втыков из-за заклинивших помп и роликов...
Бывают и еще как, раскопать проблемы японского автопрома в японии, обрыв ремня и втык - проблема номер один.
Не ставят в погоне за кпд, характеристиками, евростандартами
Так то был 124-й мотор, я только за.
В прошлом или позапрошлом году рвал ремень на своем 183-м, помпу и ролик оставил родные (практически не глядя).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
у нас же федино горе ставили и упорно продолжают ставить даже в случае масложора/стука или если авто на гарантии в случае втыка... Проблема поменять поставщика?)