как пример, МВФ признал юань одной из резервных валют. И случилось это не из-за большой любви США к Китаю, а просто потому, что эта организация живёт всё же в реальном мире.
Стойкое ощущение, что все эти признания, рейтинги, прогнозы делаются на заказ. Если надо будет Украина возглавит рейтинг экономически благополучных стран.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Когда у вас есть экономика, охватывающая несколько миллиардов людей, но не отягощённая таким же долгом, как в США, вы не можете с ней не считаться. Проблема США в том, что для сохранения инвестиционной привлекательности им придётся поднять ключевую ставку, но если её поднять, то стоимость обслуживания долга резко возрастёт. И вот как им сманеврировать в этой вилке "инвестиционная привлекательность - стоимость обслуживания госдолга" и заключается главная сложность для США и поле манёвра для Китая и прочих развивающихся рынков.
Я не экономист, но рассуждаю так, Китай не КНДР, он работает для внешнего рынка, если на рынке кризис, то и у Китая кризис, а социальная напряженность там, на сколько я знаю, покруче нашей, так что не надейтесь особо на Китай, он будет тонуть вместе со всеми. Рассуждать дальше на эту тему не буду, так как не грамотен в ней, да и вообще уходим от новостей ваза.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
kalinas, и что чугун? Чугун чугуну рознь. Кстати для повышения жёсткости, ВАЗ стал ставить аллюминиевые поддоны, зато с какими-то "хитрыми" отливами, увеличивающими жёсткость блока.
Проблему давным давно признали, просто пока не делают ничего радикально для её решения.
Так же тут кидали ссылку на какой-то блок от Mercedes-Benz, в котором была та же проблема. И там даже мастера писали в чём эта проблема, в случае "МБ", не очень удачное место расположения приливов, в которые заходят болты крепления КПП.
Сейчас моя задача в том, чтобы как-то донести это до производителя.
Да знают там все прекрасно. Но, как я наивно полагаю, производство автомобилей - это намного сложнее, чем тянуть кабели, не в обиду. Да и вопрос имеет больше "общественно-политический" окрас: мы со своими до конца, или за печенюжки продадимся? Юмор ситуации в том, что с уходом из нашей жизни высокотехнологичных фондоемких производств запускается доминошный принцип деградации и скукоживания всего вокруг. Вредим сами себе! Ну что в этом позитивного-то? Есть обоснованные претензии - предъявляй, кто ж спорит, но "своих" не бросай! Ибо поодиночке нас удобнее слопать будет. Этот принцип человек улавливает еще в раннем детстве в детском саду, а здесь, получается, этим пренебрегают взрослые дяди!)) Цирк!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Что там про "новую ГБЦ"? Конструкция свечных колодцев поменялась?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кубра
в Весте произвели впечатление качеством проработки: удивительно "дорого" закрывающиеся двери и выверенно работающие подрулевые рычажки.
Странно, мне после калиновских показалось, что слишком легко пролетается нужное положение и троекратное моргание сложно включить...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Думаю дело в том, что часть людей всё-таки берёт среднестатистический доступный автомобиль, а не крутую понтовую тачку;-)
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
менять калину1 на калину1 или даже калину2 могут психологически не все.
я поменял бэу 11183 на новую 11173, НО хорош... я уже вырос из этих штанишек;-)
Добавлено через 14 минут
и ещё, я не готов покупать авто по изначально неадекватной цене, за лям или полтора, ну а про авто по цене трёшки в ближнем родном Подмосковье.. я даже не заикаюсь, это просто ожиревание от дурного бабла или нерациональная дурь при понтах!!!
ЗЫ
сегодня встретил товарища, Солярис у него уже третий год, прошёл ТО на 45 тыках - отдал 15 000 руб... Я в свою Калину при её 44 тыках вложил запчастей тыщ на 5 (не считаю масла/фильтров, НО с учётом досрочной замены к-та к ГРМ), ну и???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ЗЫ
сегодня встретил товарища, Солярис у него уже третий год, прошёл ТО на 45 тыках - отдал 15 000 руб... Я в свою Калину при её 44 тыках вложил запчастей тыщ на 5 (не считаю масла/фильтров, НО с учётом досрочной замены к-та к ГРМ), ну и???
ну и калиноводы, ну и мастера же присвистнуть... написал бы более подходящее слово.
вот челябинский дилер автоваз: http://chel.a-vek.ru/techservice/ вот дилер киа из соседнего города (цены на автоваз в этом городе не нашел) (рио) http://www.avto-real.kia.ru/service/calculate_to/
смотрим изучаем, у автоваза указана лишь стоимость работ, тот же столбик есть и у киа (у соляриса, чтение профильной темы на форуме показало сравнимый ценник). пример на 45к с твоим авто К1 8кл 5724 только работа, Рио 3550. У лады конечно К1 8кл - это дорогая машина в плане обслуживания, но даже самый дешевый ларгус стоит дороже рио.
А обычно люди по умнее называют стоимость ТО 60к - оно дороже! Это так на будущее. А если ваш товарищ идиот отдавший денег в 2 раза больше - это не повод его высмеивать прилюдно.
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 07.12.2015 в 21:35..
Странно, мне после калиновских показалось, что слишком легко пролетается нужное положение и троекратное моргание сложно включить...
Лично мне кажется, что на Калине подрулевые слегка будто "заедают", есть некое лишнее сопротивление. На Кашкае такого нет, на Весте тоже.
АВТОВАЗ в 2016 году перейдет на 4-дневный график
"АВТОВАЗ в 2016 году будет работать по 4-дневному графику. Об этом сообщил президент компании Бу Андерссон на традиционной встрече "Топ-500" с ведущими управленцами предприятия.
Сокращенный график работы коснется всех сотрудников автозавода и, скорее всего, будет действовать с февраля по декабрь следующего года. Сокращение рабочей недели вводится в связи с серьезным падением продаж продукции автозавода и в качестве альтернативы массовым сокращениям, которые намечалось провести в начале следующего года, сообщает TLTgorod.
Кроме того, на вчерашней встрече было озвучен и ориентировочный производственный план на 2016 год. Он составит всего 240 тысяч автомобилей, что примерно на 40 тысяч машин меньше, чем план кризисного 2015 года. В планах руководства, однако, запуск двух новых модификаций – LADA Vesta Cross и LADA XRAY Cross.
Особенный акцент в ходе встречи "Топ-500" был сделан на необходимости принятия новых мер по всесторонней оптимизации затрат в следующем году – распродаже непроизводственных активов, сворачивания спонсорских и благотворительных программ и другое."
Надеюсь, догадаются в этой связи цены не повышать... Проверим.
И сразу иллюстрация к причинам:
Продажи новых автомобилей в ноябре упали более чем на 40%
"Лидеры рынка — «АвтоВАЗ», Kia и Hyundai — просели меньше остальных, а продажи ведущих японских брендов упали в 2–4 раза. Эксперты уверены, что предстоящие месяцы окажутся для российского авторынка еще более провальными, так как никаких причин для его роста нет. Улучшение ситуации возможно лишь в долгосрочной перспективе.
Лидером ноября традиционно оказался «АвтоВАЗ», реализовавший примерно 21,6 тыс. автомобилей, что на 29% меньше, чем годом ранее.
Продажи Hyundai в ноябре упали всего на 7%, составив около 15 тыс. автомобилей. Kia реализовала в ноябре 14 125 машин, что сразу на 32% ниже, чем годом ранее. В данном случае речь идет не о плохих результатах бренда в минувшем месяце, а о чрезвычайно успешном ноябре прошлого года. Тогда, на фоне начавшегося обвала рубля, корейский бренд смог реализовать более 20 тыс. автомобилей."
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, 240 тык это только Лада, ещё же есть сборка для Альянса, так что не всё так плохо.
С другой стороны допустим 100 Гранта, 20 Калина, 25 Ларгусы, 25 Нив и 70 на Весту Хрей и Приору впринципе реально, в планировании главное реально смотреть на вещи и все получится.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY