А я разве говорил, что за 100 тысяч можно нормальную ину взять?
Нормальные ины начинаются с 200 тысяч, плюс-минус.
Если за сто тысяч брать ину, в нее все равно придется вложиться , что бы довести до ума. А снова лазить по форумам, изучать матчасть новой для меня машины у меня нет ни времени , ни желания , ни, в конце концов, денег.
Калину я хоть до более менее ездительного состояния сейчас довел, поэтому сейчас менять шило на мыло нет смысла.
Нормальные бу ино начинаются с 500-600тыр.
Одноразовую дешевку фордо-хундае-опель брать б/у себе дороже.
Только ваг или тойоту.
Эти еще могут послужить.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от готе
...В реальности, карбюраторная девятка всегда была экономичнее инжектора...
При правильной регулировке карбюратора и (прошивке)инжектора , карб не конкурент инжектору.
При заводских регулировках "от балды" результат непредсказуем.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Нормальные бу ино начинаются с 500-600тыр.
Одноразовую дешевку фордо-хундае-опель брать б/у себе дороже.
Только ваг или тойоту.
Эти еще могут послужить.
Мы всё понимаем, но не всем в этой жизни ездить на тойотах и лексусах. До меня тут один докопался в автосервисе ,чего я себе нормальную зимнюю резину не куплю( у меня кама 217), но как объяснить человеку такую простую вещь, что нет у меня денег,просто нет денег, так бывает. Та же ситуация и с калиной, да я бы завтра же ее сдал в металлолом за ящик пива и купил бы себе хотя бы корейца за пол миллиона, но где эти деньги взять? Ну нету у половины населения страны денег, нищеброды мы ту все поголовно. Пускай уж лучше будет плохенькая калина, чем какой - нибудь немец в кредит на пол жизни.
,чего я себе нормальную зимнюю резину не куплю( у меня кама 217), но как объяснить человеку такую простую вещь, что нет у меня денег,просто нет денег, так бывает
никогда не понимал таких людей. нет средств на содержание автомобиля, но автомобиль во владении есть... зачем? мнимый престиж и "статус"?
автору не в осуждение, кама217 далеко не лучшая резина для эксплуатации в зимний период. если не беспокоитесь о своём здоровье, то подумайте о тех, кто потенциально может пострадать, если ваш автомобиль пойдёт в занос на зимней дороге.
никогда не понимал таких людей. нет средств на содержание автомобиля, но автомобиль во владении есть... зачем? мнимый престиж и "статус"?
автору не в осуждение, кама217 далеко не лучшая резина для эксплуатации в зимний период. если не беспокоитесь о своём здоровье, то подумайте о тех, кто потенциально может пострадать, если ваш автомобиль пойдёт в занос на зимней дороге.
Ну человек же пишет что в такси работает, то есть авто ему не для "статуса" а просто кормит его. Я в свое время покупал машину тоже во многом для того чтобы была как палочка выручалочка, нет денег/работы - пошел поработал на ней - какая никакая деньга заработается, ну не воровать же в самом деле идти, правда в последнее время автомобилистов так поборами стали забивать и по осаго и по бензину и по запчастям что уже и не знаешь а выгодно ли иметь машину для подработки, когда в итоге отнимаешь потом все расходы и получается что денег поимел ровно столько сколько охранник в магазине зарабатывает и без машины и не так напрягаясь...
Да и какой тут статус вообще если мы говорим про калину, ваз для статуса ну совсем не подходит.
Насчет резины, все спорно. Я как человек поработавший в транспортных предприятиях могу сказать что кама на его такси не такая уж и опасность для других на дороге по сранению с тем как экономят фирмы по грузоперевозкам на своих машинах, довелось кататься не мало на лысой резине зимой наматывая под тыщу км в день по тассам, а резина такая что с места иной раз не трогается тачка - и фирмам пофиг как-то, два раза кювет ловил к слову и это в городе, но начальство новую резину как не давало так и не дало, зато тоже начальство на своих джипах чуть ли не каждый год резину по круче ставили, вышла новая марка - берут ее, а на работников похер.
Кстати совсем про русскую резину не надо плохо отзываться, у меня зимняя была матадор сибирь 2 - 5 сезонов откатала - один из них летний - так вот, два шипа всего потерял из всего комлпекта 4 рех колес, ито один шип выдернули на шиномонтажке чтоб прокол заделать- все, и не стерлась совсем, продавал когда машину она выглядела будто сезон всего пробегала, вот так вот.
Добавлено через 6 минут
и резина кстати вообще нормально себя показала, гребла из любых сугробов, тормозила за счет лямелей тоже нормально, в общем положительное мнение об ней сложилось
Добавлено через 27 минут
да и вообще машина не для роскоши берется, банально это дает некую свободу в передвижении, это в Москве везде метро и развитая сеть пассажироперевозок, а во многих городах не знаешь как попасть в нужное тебе место, либо автобус вообще туда не ходит либо идет огибая круг через весь город ито один в час и весь переполненный.
Ну мне повезло еще, машина соболь была, на трассе еще как-то умудрялся никуда не улететь а вот в городе два раза в сугроб с дороги слетал по полному гололеду, ну фигли полностью лысая резя была, благо обходилось только откапыванием машины из снега...
не знаю как в вашем регионе и городе, но в моём городе с населением чуть больше 100 тыс. человек таксовать на личной машине стало совсем невыгодно. Фирмы такси выпускают в день по 150-200 разрисованных логанов, а бомбилам остаются "объедки" - то что не могут закрыть машины с шашечками
Цитата:
Сообщение от Evzhenich
совсем про русскую резину не надо плохо отзываться,
совсем плохо не отзываюсь. ездил не один год на кордианте, что на зиме, что на лете "стандарт" нормальная резина за свои деньги
а вот кама 217 - реально дрянь особенно на сырой и скользкой дороге
не знаю как в вашем регионе и городе, но в моём городе с населением чуть больше 100 тыс. человек таксовать на личной машине стало совсем невыгодно. Фирмы такси выпускают в день по 150-200 разрисованных логанов, а бомбилам остаются "объедки" - то что не могут закрыть машины с шашечками
Такая же ерунда и у нас . Я раньше только днем работал, ночью боялся. Но за пол года работы в такси, вообще ничего не скопил. Теперь пришлось уйти в ночь работать, днем больше не таксую, надоело за бесплатно людей возить. Ночью хоть и опаснее,но машин зато немного на линии и город пустой. Надоела уже тоже эта работа, но другой пока нет, а кушать хочется всегда, как Вы понимаете.
а вот кама 217 - реально дрянь особенно на сырой и скользкой дороге
Я второй год, и вторую зиму на ней езжу. Летом вопросов к ней особо нет, шумновата немного,а в остальном нормально. Зимой да, бывает местами тяжело тронуться, бывает застрянешь там где не должен, но , в целом, во первый опыт получаешь на такой резине не малый, во вторых , пока резина новая , больших хлопот с ней не испытываю, такой уж большой разницы, по сравнению с шипованными шинами, я не заметил. Я вообще , к фирме кама хорошо отношусь. На девятке стояла зимняя и летняя резина этой фирмы, на хендае летняя резина тоже кама была. Никаких проблем в эсксплуатации с ней не было , да и у нее есть один большой плюс, какие большие ямы я не ловил, ни разу ни одной грыжи не вылезло.
не знаю как в вашем регионе и городе, но в моём городе с населением чуть больше 100 тыс. человек таксовать на личной машине стало совсем невыгодно. Фирмы такси выпускают в день по 150-200 разрисованных логанов, а бомбилам остаются "объедки" - то что не могут закрыть машины с шашечками
У нас 300 тыс человек город. Как ни странно но у нас распространены больше не конторские машины а частники, но их столько развелось что мама не горюй, берут таксишные конторы просто всех, многие тупо на пару заказов в день выходят типа там пока до работы основной или после и в итоге в общем много ртов а работы на всех не хватает. А еще федеральные фирмы пришли пару лет назад, дак повыдавливали многие месные службы и ценники сбили неимоверно, до них при ценах на бензин 25 р за литр 92 поездка в такси с района в район была примерно 110-120 руб, а теперь при ценах на бензин 34 рубля за литр 92 есть такие цены в такси как 50 р за поездку, а за сотку чуть ли не через весь город возят, убили короче этот бизнес для профессионалов, как подработка только осталась для всяких кто считать не умеет, не понимая что возит чуть ли не за свой счет...