В эту игру можно играть вдвоем ))
Я вам показал дотации автовазу.
Покажите Вы мне - дотации иномаркам которые производят сборку на территории РФ.
Вот еще, делать мне больше нечего, чужие лярды считать. Вы эту игру затеяли, вы и играйте. Узнайте, сколько бабла вложено в корейцев, сколько в форд и гордо продемонстрируйте, так, чтобы мы прямо ахнули и дружно побежали гадить под дверь официалам ВАЗа )
Кстати, не забудьте учесть, как им таможенные пошлины на комплектующие держали на нуле.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот еще, делать мне больше нечего, чужие лярды считать. Вы эту игру затеяли, вы и играйте. Узнайте, сколько бабла вложено в корейцев, сколько в форд и гордо продемонстрируйте, так, чтобы мы прямо ахнули и дружно побежали гадить под дверь официалам ВАЗа )
Кстати, не забудьте учесть, как им таможенные пошлины на комплектующие держали на нуле.
ЕМНИП, GM только от правительства США получило около 10 ярдов резанных.
Если сравнивать объемы продаж и количество номенклатуры на единицу дотации - счет будет не в нашу пользу.
Это к тому что у нас бюджетные деньги эффективно используют только в свою пользу.
Например как АКПП имени КАТЭ.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я скажу просто, если бы GM был нашей компанией, я бы точно не хотел бы ездить на иномарке. Скорее всего я бы сменил Astra на Insignia.
А так... вместо Insignia я предпочту 320d xDrive... Но в данном случае патриотизм не при делах. Если бы Insignia была продуктом нашего промышленного комплекса, я бы взял что-то из линейки GM. (Возможно Astra OPC, кстати)
Сейчас выбирать вообще не приходится - всё импорт.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну так все претензии к Чемезову. По мне так, все деньги, которые попали в Ростех, уже можно считать безвозвратно ушедшими. Это еще хорошо, если они АвтоВАЗу достались на дела хорошие, а не осели где-нибудь на Кипре.
Доплата за дизель 37-40тыр у рено, с такой доплатой возму.
На ВАЗе конечно маркетологи так себе , но выгоду они понимают по любому . И если бы могли с минимальными вложениями выдать дизель , давно бы это сделали . Тем более командуют на заводе иностранцы и что им сейчас выгодно нам не ведомо .
Про упертых фанатов , это ты зря . Я в отличие от мечтателей реально смотрю на все и не вижу смысла платить больше , особенно когда нечего платить .
Вот мне интересно в какой сфере ты работаешь ? Может автомобильный конструктор , не ? В Инете , с компом у тебя на отлично , ссылками только так бросаешься . Я не инженер , ты знаешь . Работаю в этой сфере , общаюсь с людьми и в Тольятти в том числе и пока ничего оптимистичного сказать не могу .
Я же писал про сертификацию простого болта , это не пример ? А про коррупционную составляющую в нашей стране ты не слышал ? Выкладывал ссылки про помощь государства , а сколько дошло до производства ? Про эти миллиарды много писали и основная часть этих денег вернулась опять государству .
Лично мое мнение , альянс убивает завод . Сначала наши "руководители" завода высосали все что могли , а потом пиннули его иностранцам .