Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Чем же тебе помочь сердешный??! :(((
Мне помочь определиться: поршневую делать или можно обойтись ремонтом ГБЦ?
Цепь, звездочки, поросенок под замену в любом случае. Голову вскрою, на прокладку внимательно посмотрю, клапана проверю. Это всё как бы не обсуждается.
С поршневой вот что делать?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от vovk
9 - вполне может быть.
так оно же поднялось всего на 2 очка (до 11) при добавлении масла. Обычно это говорит, что проблема в клапанах или прокладке. Не?
Добавлено через 1 час 51 минуту
С другой стороны прогар (как на клапанах, так и в прокладке) обычно быстро прогрессирует. А тут такая картина наблюдается уже несколько лет примерно на одном и том же уровне.
Я вот одного понять не могу - как (на сколько) по таким показаниям компрессии можно оценить состояние поршневой? Если судить по пробегу, то состояние должно быть "в хлам". А по компрессии получается, что всё хорошо? (ну, не считая 2-го цилиндра...)
Последний раз редактировалось Lerik-Co; 09.12.2015 в 10:11..
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
так оно же поднялось всего на 2 очка (до 11) при добавлении масла. Обычно это говорит, что проблема в клапанах или прокладке.)
может я чего-то не допонимаю ну если от масла поднилось то каким боком это показывает неисправность клапана?Моё представление что добавив масло ты как бы купоришь зазоры поршневых колец с поршнем и цилиндром + хоть как то юбку поршня с элипсом цилиндра но не клапана герметезируешь.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от rol
ну если от масла поднилось то...
я так понимаю, что если бы проблема во втором цилиндре была в кольцах, то оно поднялось бы с 9 до 14-16 очков. Не?
Ладно, забыли про второй. Про него будет видно, когда располовиню (планирую на НГ развлечься).
А про остальные: для 200 тыс. км. спокойной езды компрессия в 12-13 кг.с - это в порядке вещей?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
А про остальные: для 200 тыс. км. спокойной езды компрессия в 12-13 кг.с - это в порядке вещей?
Это масляная компрессия, масло уже поступает в цилиндры.
Совсем недавно диагностировали "Пыжика".
Компрессия во всех цилиндрах 16 но при этом жор масла и нет тяги.
При разборе оказалось всё в хлам!! фильтр воздушный порвало и песком поршневую убило и клапана сгоревшие.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Я вот одного понять не могу - как (на сколько) по таким показаниям компрессии можно оценить состояние поршневой? Если судить по пробегу, то состояние должно быть "в хлам". А по компрессии получается, что всё хорошо? (ну, не считая 2-го цилиндра...)
Компрессионные кольца обычно живут долго, а вот маслосъемные за 200 тык могут накрыться и поднять компрессию в цилиндрах (но не надолго); из-за этого появляется масло в воздушном фильтре...
Я при вскрытии кольца всегда менял и потом еще столько же ездил без проблем.