Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2015, 22:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Ставропольский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219470
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 kosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Здравствуйте! Нужна ваша помощь!

Калина 2 двиг. 21127. Новая пробег 5т. км.

Заметил если газануть на нейтралке, то когда обороты падают в выхлопной
слышны небольшие как бы хлопки. А так заводится нормально почти всегда, иногда
бывает крутанёш стартер, а двигатель как бы завёлся но обороты медленно подымаются 3-4 секунды до нормальных.
А недавно появилось: когда чуть газанёшь где-то в ресивере слышно какое-то фырканье.
Был на диагностике у " дяди Васи " проверили дымом герметичность - всё нормально,
ещё цыпляли манометры ноутбуки , сказали не правильно работает ГРМ. Дальше пока не смотрели (оставлять машину не стал).
Сегодня, предварительно почитав этот замечательный форум, снял я верхнюю крышку ГРМ, что бы крутить коленвал вывесил правое переднее колесо, включил 5 передачу.
Установил метки на шкивах распредвалов (на левом метка чуть отстаёт на 2 мм, я так понял это так у всех), так вот на задающем диске , напротив металллического выступа ДПКВ у меня получается 21 зуб ( пометил 20_й зуб после "кариеса" белой краской)
Получается на заводе не правильно собрали.
Положение коленвала ещё как проверить?
Лючка на моей коробке нет, а шкив с коленвала снимать не хотелось бы.
Завтра возьму товарища (он в двигателях разбирается), и переставим шкив коленвала на один зуб назад.
Порядок действий: устанавливаем метки на распредвалах и фиксируем их ( два кусочка п/п трубы и шпилька), дальше нужно ослабить ремень .
Снимать какой ролик опорный или натяжной или оба?
Проворачиваем шкив коленвала на один зуб назад (чтобы 20 й был напротив ДПКВ) и
собираем обратно.
Всё правильно?
kosssta вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.