что правильно, т.к. при установке замка капота блокируется доступ к ЭБУ двигателем и повышается эффективность штатного иммо
Это еслиб с завода замок капота ставили. Так можно и на калине перенести мозги под капот и поставить замок, плюс сдель минисейф для эбу там, и вставить пиропатроны стреляющие при открытии или отсоединении сейфа, короче много чего можно сделать, но речь про то что сделано с завода.
Так можно и на калине перенести мозги под капот и поставить замок, плюс сдель минисейф для эбу там, и вставить пиропатроны стреляющие при открытии или отсоединении сейфа
да вы, батенька, садист))
Если мозги в салоне, 2 варианта: переносить их под капот - напряжно, ставить дополнительный иммо - накладно. Завод экономит вам деньги и время, требовать от него еще замок капота, это уже слишком.