Совершенно в точку, коллега! К сожалению, гораздо чаще в человеческом поведении наблюдается простая незамысловатая рефлексия, которая больше ассоциируется с нашими меньшими млекопитающими братьями. Недавно соседка по моей просьбе нашла фото своего деда, у которого был Москвич-401. Счастливые и улыбающиеся, есть фото с поездки в Саратов (начало 60-х). Задача по превращению россиян в бездумных потребителей (изнеженых, убери сервис - сразу суицид!) успешно выполняется. Причем, как ни совершенствуй свое производство, все равно заграничную лейблу подавай! Тренд!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
что маслонасос и помпа корейские.
А чем маслонасос не угодил? Он тоже "пластилиновый"? Извиняюсь, нет возможности пока прочитать статью.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, тут можно прочитать с. 42
Маслонасос в два раза производительнее сделали, в том числе ради фазовращателя.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Anton811, я вам от всей души желаю когда-нибудь купить новый автомобиль, хотя бы вдвое дороже самой дорогой Калины Я вам гарантирую новые впечатления, хотя в 20 лет для меня почти мой ВАЗ 21051 тоже был - лучше любой Феррари.
Но... потом пришла Калина-люкс, потом пришла Astra J Cosmo со всеми свистоперделками, какие только можно было в неё воткнуть.. и взгляды стали несколько иными. При том и после Калины и после Астры.
Особенно сильно понимаешь разницу не когда пересаживаешься "вверх", а когда "вниз" ну это как после Калины крутануть руль Жигулей, или после Astra завести Калину. Разница? Да это не разница - это пропасть. Кстати из Astra в Accord тоже нормально садиться, а вот обратно уже понимаешь, что класс не тот.
Кстати, очень мило, что в РФ даже сраную помпу сделать не могут. Ролик, подшипник и крыльчатка видимо чудовищно сложны в разработке и в производстве, и чтобы ресурс был хотя бы 60 т.км. Про маслонасос вообще молчу.
Маслонасос в два раза производительнее сделали, в том числе ради фазовращателя.
Местные "физики" во времена широкого распространения 1.4 все как один писали, что ездить на оборотах около 2000 - нельзя, мотор имеет масляное голодание и изнашивается. При том что это самые ходовые обороты в городе. А если говорить про современные трансмиссии, то большинство связок двигатель-робот или двигатель-автомат держат обороты как раз у "заветных" 2000.
Мне приятно осознавать, что сама реальность таки бьёт ВАЗу по кумполу - если не умрёт, значит образумится.
Особенно сильно понимаешь разницу не когда пересаживаешься "вверх", а когда "вниз" ну это как после Калины крутануть руль Жигулей, или после Astra завести Калину.
Все верно, после Кангу в Калине было все туго, шумно и ехала она не так.
А в Ларгус когда сел, то показалось, что зеркало заднего вида повесли мне на бровь. Но тут разиница конечно не так бросается по сравнению с Калиной.
Хотя с точки зрения пассажира поначалу, супруга сказала, что особой разницы между Кангу и Калиной не видит.
Ну что, про 1,8 пишут что стучать будет как у фольца CFNA:
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
При том что это самые ходовые обороты в городе
в пробке, при троганье с кондеем и т.д.
Это из той же серии, что конструкторы АвтоВАЗа не живут в реальности больших городов, у них пробок нет, значит негде их нет в РФ.
Также они говорили и про АКПП в 2011г когда я общался в высотке АвтоВАЗа, мол зачем АКПП, россиянам оно не нужно. Типа в Европе тоже АКПП не любят.
Когда я сказал, что в Европе просто бензин дорогой, вот на МКПП и ездят. Меня сразу поддержал один из Французский топов - Лоран Фофана. Это было за обедом в высотке.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
очень странно. у помпы лепестки металлические... читал что пластмассовые сложнее в производстве, дороже, но дают преимущество в производительности (как например у лузар турбо). так что возможно единственное преимущество корейской помпы это надежность, а даже скорее стабильность качества на выходе.
по поршни ничего не понял, ну ладно когда я, человек без соответствующего образования на эту тему троллил эту предсказуемую вещь, но тут в статье намекают что так и будет, и это типа норм?
Интересный мотор, но какой же все-таки ценой даются эти вкусности! Установка распреда - спецоснастка. Плачьте, умелые ручки - гаражные мастера, но от этого никуда не денешься, иначе параметров не улучшить. Повеселил посыл о "своевременной смене масла через 15 тыс". Знаю много клоунов, которые через 7 тыс - как по кремлевским курантам))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г