Mihasik, если посмотреть на статистику продаж Калины и Polo, то нервно в сторонке курит совсем не немец
Вообще, проект Калина-2 провалился в продажах, потому что задирание цены при падении качества обработки кузова (отсутствие уплотнителей вокруг лобового стекла, непрокрашенный голый металл под шумоизоляцией в дверях) снижение процента оцинковки деталей кузова, сравнительно с Калиной 1-го поколения, всё это не добавляет очков современной Калине.
Это никаким боком.
На многих серьезных ино кстати так же, спеииально смотрел ради интереса.
В обсуждениях отсутствие таковых считается преимущественно плюсом
Ну как никаким? А обладатели К1 всегда в сторону других авто без резинок кивали мол дешевка. А тут такой поворот сюдьбы как же теперь её родиму К2 покупать то?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Парни, поделитесь информацией по поводу стоимости обслуживания Поло седана и стоимости запчастей. Посмотрел тут накануне видео. В нём владелец говорит о том, что машина, в целом, достаточно надёжная, но стоимость ТО - просто за гранью. Например, за 3-е ТО он отдал 17 тысяч рублей. А это бюджетная машина. Я что-то сразу напрягся.
Ну как никаким? А обладатели К1 всегда в сторону других авто без резинок кивали мол дешевка. А тут такой поворот сюдьбы как же теперь её родиму К2 покупать то?
Я на своей сам снял с лобового стекла уплотнитель, теперь висит в гараже, лишние это....