Эти то понятно найдут причину отказать, только не заехва на ГСТО и получив от них письменного отказал, писать кудато дальше имхо смысла не имеет все же.
Может залить места повреждений (не знаю как правильно называется) составом которым промазывают кузовщики стыки между частями кузова?
Мовилем чтоли? Можно конечно, но это сверху, а снизу что, где соприкасаются чашка и опора?
Цитата:
Сообщение от AlexanderSH
Эти то понятно найдут причину отказать, только не заехва на ГСТО и получив от них письменного отказал, писать кудато дальше имхо смысла не имеет все же.
С ГСТО связываться смысла нет, если уж и ехать, то на независимую экспертизу.
...Хотя, можно заехать на ГСТО и ткнуть им вот такой бумажкой:
Цитата:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 62-2006
О растрескивании ЛКП на опорах
кузова передней подвески автомобилей ВАЗ-11183
В процессе эксплуатации гарантийных автомобилей ВАЗ-11183 имеет место возникновение несоответствия – «растрескивание ЛКП на опорах кузова передней подвески».
В целях сбора информации и изучения проблемы по каждому случаю обращения владельцев:
предприятиям Самарской и Ульяновской области срочно информировать ОАД (т. 75 83 48, инженер Прытков О.В.) с оформлением ССН в ИС «Автосфера», с фотографиями элементов подвески и описанием ее состояния;
другим ПССС информировать УТОА с предоставлением комплекта документов (копии ПТС, сервисной книжки, гарантийного талона, заявления владельца, если такое имеется, фотографии, акт проверки технического состояния автомобиля согласно И 37.101.5537-2004), а также оформлять ССН в ИС «Автосфера» с фотографиями элементов подвески и описанием ее состояния. В акте технического осмотра констатировать только факты без выводов и заключений. Акт владельцу не выдавать.
Начальник управления
по техническому обслуживанию
автомобилей – главный инженер В.П. Король
СОГЛАСОВАНО:
Директор по качеству Е.В. Плеханов
Главный конструктор Е.Н. Шмелев
Последний раз редактировалось makc_mb; 02.03.2009 в 13:39..
Проверил свою Калаинку 11193, у меня всё в поряде! Может из-за того что после покупки я сразу же установил разпорку на передние стойки????
Машина 2007 года выпуска, 1,6 V8, пробег 26тыс.км.
Я тут щас сравнил опоры передние, те, которые с завода стоят и Сэви. Разница на лицо!! Заводские выполнены из цельного металла, а посередине от штока амортизатора отделена тонким слоем резины. Опора Сэви сделана по другому:на фотке видно откуда начинается резина, я думаю, что сэви намного мягче и меньше переносит продольную нагрузку на чашку кузова.
Эта опора, конечно, полностью не устранит проблему деформации чашки, но существенно её разгрузит.