Автомобиль за 600 т.р. без боковых подушек безопасности у вас такие же бурные реакции не вызвал? Вот если взять Polo Trendline с 90-сильным мотором (который кстати до 100 км/ч разгоняется как и Веста за 11 с копейками) добавить в него опцию "Пакет Безопасность", то в автомобиле за 590 т.р. будут боковые подушки и система ESP... Что надо сделать с Вестой чтобы получить аналогичный "выхлоп"? м?
Что сделать со штамповаными дисками на Polo я вам скажу - съездить на Фучика и купить комплект реплики любого дизайна за 12 т.р.
а вот как в Весту добавить БПБ?
далее крутилки кондиционера? Да не вопрос, в Поло доступен климат. За 659 т.р. это уже будет Comfortline с пакетами "Комфорт + Безопасность" т.е. мы получим автомобиль с БПБ, климат-контролем и даже подогревом лобового стекла.
т.е. ок, считаем с литьём от Replica (это такие, которые даже с логотипом VW будут) выходит 659 + 12 = 671 500. За автомобиль с ESP, БПБ, лобогревом. Для любителей только заводских дисков, можно взять пакет "Дизайн" за 27 т.р. тогда вам ещё с завода и затонируют авто (заднюю полусферу)
Уже очевидно, что Веста против Polo не поедет. VW сделал слишком крутой конфигуратор - можно собрать практически любой авто под любой же вкус.
Идет сравнение морковки с пальцем. Кто знает как Веста поведет себя через 30 или 50 тысяч? Может у неё как у калины начнется то термостат, то печка, то помпа, двери текут, резонатор зудит? А то мы посидели в стоячей Весте, потом посидели в стоячем Поло, пришли к выводу, что Поло отстой. Не хочу никого обидеть, но как дети малые ей Богу.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель, фишка вся в том, что даже в статике Поло будет интереснее. КПП у Polo лучше, двигатель - опять же лучше. Очень формально с CVWA сможет только грядущий ВАЗовский 1.8 тягаться, с одним фазовращателем, но учитывая возросшую боковую нагрузку на цилиндры и поршни из-за увеличения хода поршня... В общем боюсь, может повториться история 1.4/16 от ВАЗа.
Вы уж определитесь, там "гейропа" или всёже край "белых людей"? У вас какой-то постоянный когнитивный диссонанс.
Вы уж определитесь - или нате жрите CFNA калужский или все же есть выбор взять испанца?Че там кстати насчет русской сборки новых ̶п̶л̶а̶с̶т̶е̶л̶и̶н̶о̶в̶ы̶х алюминиевых двигателей в Калуге?)))
Mihasik, нет уже CFNA. Кстати, последний собирался в Германии. И приходил в Россию в собранном виде, но то ведомо не только лишь всем (г. Chemnitz в России город переводится как Хемниц) печаль-беда, но снова мимо кассы и даже два раза
нет уже CFNA. Кстати, последний собирался в Германии. И приходил в Россию в собранном виде, но то ведомо не только лишь всем (г. Chemnitz в России город переводится как Хемниц) печаль-беда, но снова мимо кассы и даже два раза
Эксперт!!! Очнись , новое пихло , на которое молятся адепты ФПС ПРОИЗВОДИТСЯ В КАЛУГЕ!)))
В общем боюсь, может повториться история 1.4/16 от ВАЗа.
Эти движки еще ничего . Лишь бы не повторилась история 1.8 Супер Авто . Это будет реальный провал .
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Обыватель
Может у неё как у калины начнется то термостат, то печка, то помпа, двери текут, резонатор зудит?
Очень надеюсь , что нет . Иначе ,как писал nsNet, завод ждет участь Дачии .
Время покажет . Но пока Весты вовсю уходят по предзаказу , автовозы не успевают разгружать .
Не могу сказать конкретно про качество движков ФПС , но вот те же Опеля ...
Сервис GM перевели к нам в цех , прямо напротив меня . Знаешь , такое ощущение , что качество то намного хуже , наших ДВС . Опель Астра в новом кузове раз в неделю движки перебирают , GMовские слесаря исплевались все . Это гарантийные авто год- два . К слову и Шевролетты стоят с движками и даже годовалые Кадиллаки . Посмотрев на это , даже рад , что решил не тратиться и взял ЛК2 .
Это не антиреклама , констатация факта . Я был в шоке , увидев сколько разобранных машин иномарочники притащили в калашный ряд .