ну а про... хреновую эргономику от элмо просто читать смешно. поло с рапидом реально куда лучше калины точно, весты (по эргономике тоже, по ходу не скажу)
Понимаешь во первых ТО не только для гарантии, во вторых покупать новое авто и забивать на гарантию как то странно.
В основном все жалобы на гранту (на грантофоруме) от тех, кто ТО проходит у ОД. То ли совпадение, то ли так там делают ТО по принципу "Плохой шум сам вылезет, лезть не стоит". Это выходит пусть рассыпется узел, а они потом решать, что делать, когда иногда бывает во время поддятнуть что то или смазать решает проблему в корне.
Целый список (подшипники, стойки, ремни и т.п.) - 1 год гарантии. Да за 1 год там даже масло можно было бы не менять не чего с машиной не будет (за очень редким исключением). Я решил 3000 км не увижу косяков, на ТО к ОД не поеду. Не считая регулировки и некоторой доработки "под себя" за 27500 км не чего не выявилось, что нужно менять, как не исправное.
Сам по мелочам устранил недостатки и забил на все ТО именно у ОД вместе с гарантией.
Авто 2013 г.в., я в ней даже лампочки ещё не одной не менял. Только крышка бачка омывателя лопнула, когда зимой закручивал.
Из ТО - делал осмотр и менял расходники. Кроме ТО баловался удалением ката (потом вернул), ставил растяжки, усилитель бампера - при всех этих операциях попутно осматривал всё что видно. Снимал кожух ГРМ пару раз. Поэтому не чуть не жалею, что на ТО к ОД не ездил. Почти всё что указано в сервисной, я и сам могу бесплатно проверить, особенно учитывая, как безответственно иногда у нас это всё проверяют.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Те кто уже купил Калину, понятно что будут мучиться дальше (из-за скрипа стекла вряд ли кто-то продаст свой авто), тут тема для тех - кто хочет избежать подобной печальной участи.
Я в эту зиму чёрную изолнету туда прилепил и больше скрипа нет.
В отличии от резинки К1 - изолента не обо что не трёт и я её легко весной удалю (думаю на солнце она не будет такой красивой, зимой сливается на фоне тёмной машины - в глаза не бросается, выглядит как "так и было"). Говорили, что она сама отпадёт, но не чего не отпало не при -35С, не при +2С и когда всё таяло.
Если есть возможность покупать оригинальное VW Longlife - то его, если нет, то скорее всего ОД будет рекомендовать Castrol.
Для старых моторов CFNA я бы рекомендовал Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40 - у моего друга по такой не хитрой схеме сейчас пробег более 110 т.км., никаких проблем с автомобилем нет, промежуточных замен масла тоже нет.
Для новых CWVA вопрос открытый. Надо курить профильные форумы, т.к. двигатель новый только для Polo, на Octavia он применяется уже, если не ошибаюсь, два года. (но из лично моих знакомых такого ни у кого нет - или CFNA или 1.4/1.8 TSI)
т.е. за реальным опытом эксплуатации надо курить именно Octavia-клуб, т.к. на ФПС-клубе с этим двигателем познакомились не так уж и давно, не думаю, что есть пробеги под 100 т.км. для каких-то первых выводов. А вот на популярной в столичных таксопарках Octavia MPI - уже наверняка есть и по 100К и больше.
Там народ льет кто во что горазд. Есть даже такие кто в турбо лукоил льют и не парятся. Главное чтоб у масла допуск ваговский был честный, а не соотвествие.
Я например на замену взял шелл НХ8 5в30 с 502-м допуском за 1700 р. Судя по тестам с оил-клуба норм. масло, главное менять почаще.
Siberian, любое масло с допуском VW 502, я сейчас лью Мобил 3000 5w40 с заменой раз 7,5 тык так как даже Мобил 1 New Live по моточасам у меня не выдерживает.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
любое масло с допуском VW 502, я сейчас лью Мобил 3000 5w40 с заменой раз 7,5 тык так как даже Мобил 1 New Live по моточасам у меня не выдерживает.
__________________
К чему такая щедрость?)) Калина на РОСНЕФТИ от ТО до ТО справляется, а супермовременный ДВС ФПС , не выделяющийся особой мощностью требует замены раз в 7,5 . Вот они самые современные технологии)))
Какая часть фразы "по моточасам не выдерживает" тебе не понятна?
А где в сервисной книжке ограничение по мотор часам? А может на масле написано сколько моторчасов оно держит? Чета новенькое опять за старенькое - в КАЛИНУ льют всякое гавнище только на ТО , потом покупают "супернадежные достижения двигателестроения" и понеслось : моторчасы, стетоскопы и все остальное)))