Заблокировалась задняя передача,оборвался провод возле ручки кпп.
Через неделю провод у соленоида.Поставил новую фишку с проводами в сборе.Теперь задняя передача включается при любом положении гильзы.
Если гильзу отключить передача не работает.Гильзу поменял.Почему не блокируется задняя передача?
Я смотрю тут у многих такая же ерунда. Явно заводской косяк.
Почитал и то, что сцепление по гарантии заменить очень проблематично.
Эта фигня начинается, когда проеду N-е колличество км ( порядка 15-30 и более). Но, когда в субботу на ТО приехал, всё нормально было. Поэтому даже не стал заикаться на эту тему, чтоб голословным не было...
Последний раз редактировалось Алеks; 02.03.2009 в 15:32..
Заблокировалась задняя передача,оборвался провод возле ручки кпп. Через неделю провод у соленоида.Поставил новую фишку с проводами в сборе.Теперь задняя передача включается при любом положении гильзы. Если гильзу отключить передача не работает.Гильзу поменял.Почему не блокируется задняя передача?
Если ЗХ не блокируется, то это означает, что соленоид постоянной втянут. Это плохо, т.к. при этом потребялется значительный ток, который запросто разрядит АКБ. Вероятнее всего, проводка где-то замыкает на массу.
Если ЗХ не блокируется, то это означает, что соленоид постоянной втянут. Это плохо, т.к. при этом потребялется значительный ток, который запросто разрядит АКБ. Вероятнее всего, проводка где-то замыкает на массу.
Если отключить разъем на ручке передач скорость блокируется(((