Понимаете к чему я? Весте за 550-600 т.р. для начала надо обзавестись другим мотором, а уже потом начать сравнивать опции. Какой смысл сравнивать опции, если у вас двигатели гарантию без поломок отходить не могут?
Да, полностью согласен, принципиально иной двигатель Весте необходим. Но для среднестатистического покупателя, который, увы, сейчас находится в плену у маркетологов, не важно, что будет в постгарантийный период. А значит Весте для успеха нужен конкуретноспособный "автомат"/вариатор, остальное (оставим двигатель и пассивную безопасность за скобками) уже есть. Уж тысяч 70, полагаю, вазовский 1,6 отходит (ясно, что это не образец для подражания).
Не настолько при текущих обстоятельствах 1,6 16 кл. плох, чтобы только из-за него считать Весту "недоавтомобилем". Не нужно из "невазовского" двигателя делать некий фетиш.
Другое дело, и тут я полностью согласен, по двигателям должен быть выбор. Иначе первичный интерес живо сойдет на нет: кто-то не найдет современный двигатель, а кому-то мощности не хватит.
Цитата:
Сообщение от nsNet
У вас таки Кашкай, а не Калина-2 в супер-пупер "люксе", наверное где-то вы недоговариваете, да?
Калина-2 в "максимальном люксе" с ESC в семье есть. И в очередной раз повторю, что оба авто вполне отвечают запросам, головокружительной разницы нет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Обыватель
Ну всё, победил, сдаюсь. На последок буркну старчески, помните, принцип "радуйтесь хамству в молочном ибо в хлебном ещё хуже" ведет в болото.
Больше рекомендую принцип "Понимай оппонента", он, в частности, не предполагает чтения через строчку.
АвтоВАЗ пока что этот принцип не до конца освоил: см. цены на Калины и отсутствие конкурентоспособной "немеханической" трансмиссии у Весты.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
ну удлиняет и что? учитывай этот факт и всё. более того ESC МОЖЕТ удлинять путь даже больше чем просто с АБС.
я же не случайно привел пример, где у безабснутых, не нарушая никаких правил, шансов стать героем больше, чем дофига.
видео надо пацанчикам на шпортивных тачках показывать, они как и ты думают, что профессионалы))) примеры конечно офигеть... я привожу пример обычной ситуации, когда адекватные люди едут и просто из-за действий идиотов могут погибнуть не имея возможности затормозить, мне же суют ответки как раз про идиотов под 180 летящих.
Ввел в поиск запрос "КИА ЗАНОС" первое видео по запросу чел явно не ожидал от безопасного авто такого https://youtu.be/S3frRfn76_k?t=52
Mihasik, 1. при чем тут киа? 2. каких только долбоящеров нет, особенно с забавными подписями - тут согласен - дурилка нажал газ (смотри скорость) одним бортом находясь на льду, это задало начальный вектор к развороту - виновата абс? там ESC могла помочь, еще на стадии разгона.
есть статья АР про преимущества и недостатки безАБС АБС и ESC смысла изучать эти системы по идиотам с ютюба... в прочем, не удивительно.
Ненуачо, вона у нас на районе очумелец-шашечник на бэхе х5, или типа того, на мосту саквапланировал в какую-то иномарку а-ля солярис. То инфинити на разделительной полосе повиснет. То жена Малафеева в рекламный щит уберется. Ну и, самом собой, иногда даже хорошо упакованные свистелками и перделками ФПС входят в повороты, а выйти не получается.
Беда в том что если тачка нашпигована электроникой , то в критической ситуации электроника не даст шанса твоему профессиональному мастерству , она все сделает все за тебя - НАКОСЯЧИТ. А научится рулить исходя из логи всяких ЕСП практически нереально.
Цитата:
Сообщение от icemanss
1. при чем тут киа? 2. каких только долбоящеров нет, особенно с забавными подписями - тут согласен.
есть статья АР про преимущества и недостатки безАБС АБС и ESC смысла изучать эти системы по идиотам с ютюба... в прочем, не удивительно.
Есть тьма видео о том как стремно себя ведет АБС на льду на неровной дороге , на смешанном покрытии , мне лень даж искать. При чем я молчу о том что ногой можно дозировать усилие и результат будет не хуже АБС.
Не знаю, я и 165 валил, еще на каме-217, и хорошо помню, что это совсем не страшно. Потом резину сменил на бриджстоун, 130-145 вообще без проблем. В зависимости от дорожной ситуации, конечно.
огонь+) больше 130-140 ни на одном вазе не ездил. это ппц как страшно. хотя среди этих вазов была самара с нормально доработанной подвеской и кучей желтого железа. помимо такого разгона надо иметь возможность маневра, торможения или ускорения. ни с чем из этих трех пунктов у меня ваз на скорости 130 не ассоциируется. это просто летящий и шумящий снаряд. та же ауди с 1,4 тси позволяет худо-бедно разогнаться со 130 кмч. сманеврировать. затормозить.
и вообще, как правильно сказал фанат - посмотрим по результатам хотя бы полугода - сколько вест продадут и сколько конкурентов
Есть тьма видео о том как стремно себя ведет АБС на льду на неровной дороге , на смешанном покрытии , мне лень даж искать. При чем я молчу о том что ногой можно дозировать усилие и результат будет не хуже АБС.
я разве спорю? как в таких случаях стоит вести себя юному пилоту? сбавить скорость, соблюдать дистанцию. как себя вести при торможении в скользком повороте без абс? по-сути тормозить безабс невозможно.
Mihasik, ДЖВА!!! 2.5 метра ты потенциально выиграешь у ESC на ухабах, проиграв 16 в повороте. при этом владелец "электронного" авто тормозит просто в пол - тест повторяемый.
ну для объективности еще, что никто особо на ESC не рассчитывал)