Для обычного пользователя это конечно не нужно, но и до 15 тыс ездить на заводском не вариант.
да это понятно, но не сразу же сливать.
Я вот сегодня заменил масло заводское на пробеге 7500км.
Не очень удобно фильтр откручивать (вокруг одни трубки гидрача и кондея), особенно после заводской сборки - затянули от души, хорошо что чашку купил, цепным съемником от Калины, что остался не подлез бы, да и не стронул если бы если и подлез.
Протирать под фильтром масло не так удобно, хотя все и вытер на ощупь.
Также откачал 500мл отработки через щуп, на днях отправлю в лабораторию Ойл клуба.
Как раз узнаю стоит ли менять сразу после обкатки или и на 7500км нормально.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
через 3 тыс рапиливал фильтр тот видел, но таких единицы.
я распиливал т.фильтр на дизеле, очень сложно там не насыпать опилок, точнее сказать даже невозможно. Если только ножницами резать, а это вряд-ли вообще возможно.
А как раз сейчас у меня сливается остатки масла в тазике на картон из м.фильтра (приоткрыл обратный клапан) я конечно погляжу на свету есть там "серебрянка", но то что потекло сходу была отработка без видимых примесей.
ЗЫ У Жорика не понравилось, что он назвал "водой", горячее масло и есть как вода. Ему там гуталин надо было что ли увидеть? Как-то ламерски вобщем для него.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Еще раз прокаьился на Весте с роботом. Кажеться я уже привыкаю к нему вполне нормально едет.
неплохо тогда, вдруг к выходу Весты Кросс с 1,8 и АМТ уже отладят.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 13.12.2015 в 20:10..
Жорику нужно было охаять заводское масло, чтобы прорекламировать спонсора, получилось, конечно, очень неуклюже.
Кстати, я посмотрел АТД, никакой он не анти, просто стенд-ап комедия. Но доброе слово и кошке приятно, как говорится.
Человек зарабатывает бабки, так как ему удобно.
Джокер - неужели ты свои услуги не продаешь? Ну или не продал одному богатому человеку?
Смит - а ты, что свои услуги не продаешь?
Мы (это я и про себя) -продажники- что не впариваем в сети товар - проплачивая полки - тем самым уже определив выбор людей приходящих в магаз?
Джокер - мы с тобой даже чуть не посрались из-за этого однажды - хорошо вовремя притормозили - друг друга обзывали и так далее. Неужели не понятно, что мы все зависимы от ситуации жизни и вынужденны приспосабливаться.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Elmo
Кстати, я посмотрел АТД, никакой он не анти, просто стенд-ап комедия. Но доброе слово и кошке приятно, как говорится.
Вообще то он честно сказал - это шоу - не хотите не смотрите.
В целом весело получилось и жизненно - особенно про путина и БУ, и про тюнинг-отелье
Хорошо тогда вопрос - в чем не профессионализм?
Неужели не понятно, что его проффесиональный уровень это не безупречная авто грамотность - а кол-во просмотров и подписчиков, который можно набрать только имея творческую жилку, возможность найти фишку, которая заинтересует определенную аудиторию и тп.
Знаешь сколько делают ошибок Соса Сола, Проктер и другие крупные компании, где казалось бы только профессионалы.
Да тот же Джобс, сколько непрофессиональных шагов делал.
Ну и Вы не забывайте - Жора все таки разбирается в постройке моторов, пишет программы управления двигателем.