Просто не каждый владелец нашепрома может признаться,что нормальная ино лучше по большинству параметров.
Я ни разу не сказал, что иномарки плохи! Они и комфортнее и интереснее в комплектациях, НО цены на иномарки с параметрами Калины (клиренс 18 см, кузов универсал) стоят как 2 Калины!
Я за адекватность ценообразования, вот и всё, не вижу смысла переплачивать за брэнд/марку.
Да, ВЕста дороговата, но Веста-кросс будет на порядок дешевле любого инокроссовера, готов поспорить;-)
ЗЫ
всё моё окружение ещё 15 лет назад били себя пяткой в грудь и божились, что никогда не сядут на иномарку, Лада и только Лада... но прошло время, народ отступил, сломался... А вот я со своей армейской закалкой - своё слово держу!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Я ни разу не сказал, что иномарки плохи! Они и комфортнее и интереснее в комплектациях, НО цены на иномарки с параметрами Калины (клиренс 18 см, кузов универсал) стоят как 2 Калины!
Я за адекватность ценообразования, вот и всё, не вижу смысла переплачивать за брэнд/марку.
Да, ВЕста дороговата, но Веста-кросс будет на порядок дешевле любого инокроссовера, готов поспорить;-)
ЗЫ
всё моё окружение ещё 15 лет назад били себя пяткой в грудь и божились, что никогда не сядут на иномарку, Лада и только Лада... но прошло время, народ отступил, сломался... А вот я со своей армейской закалкой - своё слово держу!
Да не противоречу, просто не лезу в нормально отлаженый механизм, смысл делать схождение если машина идёт ровно, шины не кушает. Или с регулировкой клапанов так же расход нормуль, работает все устойчиво. А про вовремя делать имеется ввиду не доводить до состояния кот.называется хороший звук наружу вылезает.
МАРАТ1983, так в принципе не против, хочешь обслуживать сам - нет проблем - вперед. Почему только идет сравнение: калина в гараже, а ино в сервисе? Что там в ино такого инновационного не обслуживаемого? Вот гарантия на двс, кпп - это другой вопрос.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
НО цены на иномарки с параметрами Калины (клиренс 18 см, кузов универсал) стоят как 2 Калины!
Вот тут не спорю, как уже сказал, из новья бы ничего не взял - не по карману просто. + Если по-честному смотреть, то смотреть хетчбэки - потому как калина универсал с 350литровым багажником, это всё таки не универсал. А то я поменял универсал на хетчбек - получил органайзер в багажнике и по объему багажника незаметные глазу -10 литров
МАРАТ1983, так в принципе не против, хочешь обслуживать сам - нет проблем - вперед. Почему только идет сравнение: калина в гараже, а ино в сервисе? Что там в ино такого инновационного не обслуживаемого? Вот гарантия на двс, кпп - это другой вопрос.
Не знаю почему калина-гараж, ино-сервис. У нас в семье лачетти с 2008 года, брали ее новой, на данный момент пробег 103 тыс. км, обслуживаем сами автомобиль, после посещения первого ТО с криворукими слесарями зареклись что ноги там больше не будет. За весь этот пробег я скажу что мы делали: на 75 тыс. км это замена ремня ГРМ, ремня гены (кондея), роликов, стойки стабилизатора перед и зад (задние зря трогали они были в идеале), масло соответственно тысяч через 10 км, вот и все. Стойки стабилизатора передние надо менять опять цена вопроса за комплект оригинала CTR 900 рублей. Да почему так сказал про слесарей, а потому что на первом ТО они покой то ххх начали делать развал-схождение, ну типо того в сервисной же написано книжке, так после этого начало жрать резину и перед и зад, после этого заехали еще раз, переделали, съездили на юга все так же, в итоге я гоню авто к дядя Ване в гараж и он делает сход-развал который был реально нарушен это на новой то машине из-за уродов тупых, можно сказать уже тысяч 90 проехали после дядя Вани и полет нормальный. Вот поэтому я и на своей не езжу на ТО и не делал еще не разу схождениие за мои 40 тыс.км, и не буду, если конечно будет замена опорников или стоек тогда деваться некуда, но точно не по книжному... Иной раз кажется что ее составляли вредители не в пользу водителя, замена возд. фильтра который стоит копейки аж через 30 тыс км! У меня например за 10 он весь грязный, фильтр топливный через 30 тыс. км с нашим не качественным топливом это многовато - цена вопроса 150 рублей, регулировка угла колес на первом ТО - НАФИГА туда лезть если ты проехал 3 или 15 тыс. км и все отлично тебя ничего не беспокоит???
__________________
Последний раз редактировалось МАРАТ944; 16.12.2015 в 16:31..
всё моё окружение ещё 15 лет назад били себя пяткой в грудь и божились, что никогда не сядут на иномарку, Лада и только Лада... но прошло время, народ отступил, сломался... А вот я со своей армейской закалкой - своё слово держу!
Есть пословица - от сумы и от тюрьмы не зарекайся.Вы держите слово,а ВАЗ держит?Тот ли сейчас ВАЗ что и 15 лет назад?
Есть пословица - от сумы и от тюрьмы не зарекайся.Вы держите слово,а ВАЗ держит?Тот ли сейчас ВАЗ что и 15 лет назад?
Ваз уже давно совсем не тот. И в плюс и в минус от того,что раньше было. Плюсы всем известны. А вот таких минусов я не ожидал. Были на моём веку разные Вазики. И только владея Калиной узнал,что шрусы могут хрустеть с 20 тысяч пробега,и ступичные задние на 30 разваливаются,и рейка гремит х.з. отчего,и многое другое для меня стало откровением. А приятель до сих пор катает Калинку и почти нет проблем. Как повезёт.
Ваз уже давно совсем не тот. И в плюс и в минус от того,что раньше было. Плюсы всем известны. А вот таких минусов я не ожидал. Были на моём веку разные Вазики. И только владея Калиной узнал,что шрусы могут хрустеть с 20 тысяч пробега,и ступичные задние на 30 разваливаются,и рейка гремит х.з. отчего,и многое другое для меня стало откровением. А приятель до сих пор катает Калинку и почти нет проблем. Как повезёт.
Кому как повезёт- это точно... и время тут невластно... проблемы с сухими/без смазки шрусами и так же сухими и отсюда гремящими рейками были и есть уже очень давно...
Ваз уже давно совсем не тот. И в плюс и в минус от того,что раньше было. Плюсы всем известны. А вот таких минусов я не ожидал. Были на моём веку разные Вазики. И только владея Калиной узнал,что шрусы могут хрустеть с 20 тысяч пробега,и ступичные задние на 30 разваливаются,и рейка гремит х.з. отчего,и многое другое для меня стало откровением. А приятель до сих пор катает Калинку и почти нет проблем. Как повезёт.
Дык он всегда такой был "как повезет".
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
По мере усложнения машин и лотерея стала азартнее, простая причинно-следственная связь. Не было бы у меня заднего ЭСП, он бы не заглючил от перетертого провода, а если бы я не пытался иногда его реанимировать просто на авось повторным периодическим нажатием на кнопку, не гавкнулся бы блок управления комфортом. Вот сборщик как-то не так вставил изолирующую резинку на моей левой задней двери... Это был, скажем, Петя. А Ваня (Валя, Клеопатра..) нормально сделали. Да и Петя следующую дверь нормально собрал. Программа случайных чисел, короче))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)