Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Опель же возомнил себя чуть ли не премиум брендом, за что в общем-то поплатился падением продаж. Даже Шевроле его не спасло.
Также самая фигня вышла с Фордом.
Подумать только, что Ауди дешевле Астры или по цене Фокуса можно взять. Это же каким местом думали маркетологи?
Тут я с тобой соглашусь! Опеля тачки хорошие и добротные, но аудя значительно лучше, у друга А5 - вообще зачотный аппарат! Конечно за одинаковые деньги однозначно взял бы аудю!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
Это мое только мнение, но оно такое - Сиид,
Какой может быть универсал из сиида с его то слабой короткоходной подвеской?! Максимум на что может хватить ума у корейцев это поставить более жесткие пружины и аммортизаторы!!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
Сиид рассматривал, на тест-драйв ходил. В принципе всё неплохо. Одно огорчает клиренс маловат. Кашкай не больно там вменяемая цена, и он больше хетчбек, багажник тоже меньше. Остается Дастер, к нему душа как то лежит.
Ищи астру Н универсал!! На вторичке найдешь годовалого натоящего проверенного временем добротного немца не более чем за 500 т.р. который будет служить тебе верой и правдой еще лет десять не меньше!
Сиид рассматривал, на тест-драйв ходил. В принципе всё неплохо. Одно огорчает клиренс маловат. Кашкай не больно там вменяемая цена, и он больше хетчбек, багажник тоже меньше. Остается Дастер, к нему душа как то лежит.
Так и пиши тогда, универсал повышенной проходимости.
Х-Трейл тогда. Мы в нем холодильник и диван возили, раздельно правда))
На Ниссаны сейчас скидки хорошие и кредит так просто отличный.
Еще БМВ 320GT
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Ищи астру Н универсал!! На вторичке найдешь годовалого натоящего проверенного временем добротного немца не более чем за 500 т.р. который будет служить тебе верой и правдой еще лет десять не меньше!
Б/у не рассматриваю в принципе, только новые вообще воспринимаю. Ларгус меня во всем устраивает кроме проходимости. В ледяную горку не очень идет, а часто приходится по таким дорогам ездить приходится. Астра тоже там не пойдет, там Калина рулит! Вот чтобы понятно было о чем говорю, примерно так же там видео для примера: http://www.youtube.com/watch?v=61miww0ObD8 Поэтому хочу Дастера 2.0 полный привод взять.
Parenek, Ларгус по цене хотя бы адекватный в отличие от мордасто-Дастера!
Хотя есть у Ларгуса один минус - рожа устаревшая, ну а экстерьер вполне понятен - коммерческий фургон и не более того;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
А почему не тестил преодолением неровностей сходу- типа трамвайных рельс или реальных кочках... там уж твоя Н-ка сдулась бы уже на первом рельсе...
Тестил, по таким дорогам они реально лучше! Но я 98% езжу по обычным асфальтовым дорогам и на десятки а то и сотни км таких попадаются рельсы или гравийка с ухабами, ну тут уж и переползти не сложно! Поэтому я пока голосую за управляемость на обычной асфальтовой дороге!
Не во всем! Вместительность хуже, проходимость хуже, но управляесть на голову лучше! Она как утюг по дороге идет вплоть до 200 км/ч, при том прекрасно управляется, не то что кроссовки! Они просто едут и вроде как дают понять, что не собираются вылететь с дороги! Не дай бог на нем на скорости попытаться сманевровать, боюсь после этого придется искать его перевернутым в кювете!
Ответьте ещё на один вопрос (хоть на этот)))
Если вашу Астра и любой из перечисленных выше автомобилей обуть в одинаковую резину и загнать в поле в дождь, какой из их имеет больше шансов выбраться оттуда своим ходом?
Конечно любой из кроссовков! Тестили их с братьями и мою астру в намного более простых условиях, моя астра села сразу, но фишка в том, что мы специально поехали на реку чтобы поприкалываться! Но ни у одного из нас потребности преодолевать такие дорожные условия в реальной жизни нет! Братья купили их потому что пора уже - выросли уже, постарели, я еще нет! ))
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от MadBug
Ну почему же? Машина вполне годная. Только кое-кто несколько преувеличивает её потребительские, и не только, качества)).
Блин,парни, ну признайте, что тачка зачотная!) Буквально сегодня поехали с родственниками на моей астре смотреть новую квартиру их дочери в новостройке! Они спрашивают как мне лучше проехать по номальной хорошей дороге, но это вокруг или по плохой разбитой техникой и после дождя (для справки у них калина универсал), но это по прямой! Я говорю мне и моей машине всеравно, если выбирать из тех дорог по которым они ездят на своей калине! В итоге поехали по разбитой по котрой ездят они на калине и камазы и прекрасно проехали! Но после этого говна я выехал и поехал на комфортной не гремящей, великолепно управлямоей, с очень хорошей шумоизоляцией иномарке, в отличие от калины! А вы мне тут рассказываете!))
Поэтому послушай нормальный совет - бери Хитрелайла!
Это ненормальный совет. За 1,4 млн кроссовер мне не нужен. За 800 ещё купил бы.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Хотя есть у Ларгуса один минус - рожа устаревшая, ну а экстерьер вполне понятен - коммерческий фургон и не более того;-)
Да вполне нормальная рожа у Ларгуса, тут на вкус и цвет нет товарищей! Плюсов в Ларгусе тоже выше крыши, атомная логановская подвеска, на лежащих полицейских можно не тормозить и огромный багажник в разложенном виде 2,3 куба, нет таких универсалов даже близко, все эти опели, крузы, сиды отдыхают. Качество машин хорошее. И цена сейчас в 600 за люкс считаю вполне приемлемая. Как 800 за Дастер.