Здесь высказываем мнения, обсуждаем и спорим о теоретических основах теплоехники СОД, как работают узлы и агрегаты СОД Калины, и что хотелось бы иметь от системы охлаждения нашего автомобиля.
Последний раз редактировалось Nadya; 26.12.2014 в 11:07..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от СОРМАТ
ВВасилий,я имел ввиду лишнее давление.Много наших бед именно от этого.
У меня радиатор паяный и по этому я настроил крышку на 0,8 кг, вполне достаточно.
Избавляться от давления совсем неверно, давление нужно что бы снизить температуру кипения, всякое случается в поездке.
__________________
Последний раз редактировалось ввасилий; 14.12.2015 в 21:38..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от ввасилий
У меня радиатор паяный и по этому я настроил крышку на 0,8 кг, вполне достаточно.
Избавляться от давления совсем неверно, давление нужно что бы снизить температуру кипения, всякое случается в поездке.
Привет.Описку понял.У меня стоит тройник Конрада и крышка РБ без клапанов и с отверстием. ужепочти 3 года. Считаю этот вариант самым действенным и бюджетным.Без лишних заморочек.А тепло было и при 70 и при 80 градусах в жигулях,москвичах,газах и тд.С уважением.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rustem85
убираешь крышку и вытаскиваешь подогрев ДУ
или без крышки греешь до открытия большого круга
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от СОРМАТ
Извини не понял про подогрев ДУ?
если газ троссиковы то у дроссельного узла есть тонкий шланг подогрева от термостата
если е-газ то там тоже есть тонкий шланг но уже ничего не подогревает просто что бы замкнуть отверстия поставлен - также его называют апендикс или малый байпас вот тут один конец шланга замкнул а из конца термостата сделал дополнительный параотвод - после такого в системе никокого давления нет
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Rustem85
если газ троссиковы то у дроссельного узла есть тонкий шланг подогрева от термостата
если е-газ то там тоже есть тонкий шланг но уже ничего не подогревает просто что бы замкнуть отверстия поставлен - также его называют апендикс или малый байпас вот тут один конец шланга замкнул а из конца термостата сделал дополнительный параотвод - после такого в системе никокого давления нет
Рустем привет.Эти фото видел давно.Они меня не вдохновили.Себе бы так не сделал.Без обиды.и У меня тросик.На будущее лето планирую поставить сантех.кран на печку и убрать обогрев ДУ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от СОРМАТ
Рустем привет.Эти фото видел давно.Они меня не вдохновили.Себе бы так не сделал.Без обиды.и У меня тросик.На будущее лето планирую поставить сантех.кран на печку и убрать обогрев ДУ.
все делал на коленках во дворе - ни гаража ни инструментов =)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Rustem85
все делал на коленках во дворе - ни гаража ни инструментов =)
а кран зачем?
Обогрев дроселя,как я понял из форума,приблуда нужная,но не обязательная. в Её отсутствии большой беды не будет.Небольшие плюсы ,я надеюсь будут.Кран на печку поставлю для сбережения печки.Она слабое место.Не паяная,а обжата резиновой прокладкой в РП. Ну заодно и шланги сменю на новые и перекину вход с выходом в РП. Думаю всё пойдёт нормально.С уважением.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Это ещё зачем?
ИМХО очень зря обе операции.
Привет. Надеюсь ,что обе операции поспособствуют надёжности машины.Кто пишет,что двигатель без подогрева ДУ до прогрева до 50-60 градусов работает с перебоями,троит и дёргается а потом работает нормально и это всё из за подогрева ДУ--лукавят.Тосол в это время тоже ЛЕДЯНОЙ. Я в принципе за разумную простоту и надёжность конструкции.Забор воздуха я завёл от выхлопного коллектора.Как на 06. Прелестно.На зиму.Летом убираю.С уважением.